Обновление от: 09.09.2017 21:42:27
Всем спасибо за беседу! 😊
Для тех, кто пропустил выкладываю стенограмму Word документом.
Обновление от: 08.09.2017 23:24:57
09.09.2017 в 20.00 состоится беседа с администрацией 😇
Конкретной темы беседы нет. Смогу ответить на ваши вопросы, послушаю предложениях, мнения о последних изменениях.
Обновление от: 24.08.2017 10:56:33
1. Изменены рейды, рассчитанные на 3 игроков. Изменен рейд 23 уровня, рассчитанный на 5 игроков.
2. Стилизация стандартных комплектов.
- Изменены названия, картинки вещей стандартных комплектов.
- Часть изображений оружия заменена новыми картинкам.
- Еще несколько картинок (протекторов) будет заменено чуть позднее, когда художник их закончит.
3. Изменение ботов.
- Переименование под тематику.
- Комплекты 11+ больше не привязаны к ботом. Вещи с ботов сняты из-за несоответствия картинок комплектов с образами ботов. Лут вещей работает, как и прежде.
P. S. Все изменения субъективные, направлены на большее соответствие оригиналу.
Обновление от: 16.08.2017 17:12:32
1. Введена статистика по игрокам для клана.
- Полная статистика доступна главе клана и делегированным игрокам.
- Личная статистика доступна каждому.
- Относительно статистики мирной деятельности... Помните, даже если вы набрали 100%, то все получаемое сверх тоже падает в копилку вашему клану и компенсирует отставание сокланов. Это касается и других параметров, но мирная деятельность измеряется в процентах (%), что могло бы сбить с толку игрока. Главное помните - клан единая организация и нормативы у него общие.
2. Миниконкурс на 1 000 000 пл.
Ход конкурсу задало вчерашнее обвинение меня в плагиате:
"14:54:36 Trigun для Первый Шиноби: видны куски заимствованного кода"
Суть:
- Все что вам нужно это доказать, что код игры написан не мою или написан мною не с нуля, а использовались чужие исходники. Исключение: те, моменты, которые указаны ниже, и которые к исходникам игр, мягко говоря, отношения не имеют.
- Для доказательства подходит и текущая версия игры, и любая другая - у меня есть все версии начиная с 15.07.2009 (скриншоты прилагаются), хотя первая версия увидела свет в Новый Год 2011.
Условия:
- Участвовать в конкурсе можно добровольно и принудительно. С добровольным участим все понятно, а для принудительного нужно прямое или косвенное заявление о том, что код игры мной полностью или частично украден (заимствован, взят из какого-либо источника, списан и т.д. и т.п.). В случае победы вы получаете 1 000 000 пл, в случае поражения - бан.
- Бан грядет и в случае добровольного участия.
- Участвовавший однажды, напрямую или через посредников, второй попытки не имеет.
Причина:
- Тролль сразу завопит: «это мое мнение, я так думаю». Думать можно, дело ваше, но подобные заявление - это клевета в мой адрес, обвинение в воровстве и неуважение к труду (только по версиям игры 8 лет работы). Для самых маленьких специально укажу, что клевета - уголовное преступление (статья 128.1 УК РФ). И совсем крайний пример: Вася подходит к прохожему и говорит: «Я думаю, что ты дебил! А почему вы ругаетесь? Это же мое мнение, у нас же свобода слова»! Васю уводит скорая…
Почему же я должен спокойно смотреть на что игрок пользуется плодами моего труда и при этом начинает распространять слухи, что я вор, что код я где-то частичной или полностью украл?
Ниже изложена моя версия того откуда и что появилось. Понимаю, что упоротым баранам это все равно ничего не докажет, но есть ведь и адекватные люди, и я надеюсь их большинство.
О ВЕРСИЯХ
- Изначально рабочее название было
ninjaworld.ru, поэтому самая первая версия называет «
nw.ru 15.07.09 only without style». А название pathofninja, было придумано немного позднее (можно отследить по скриншотам). Оно не взято с одноименной игры одной из игровых платформ, а придумано на манер игры по вселенной Матрицы - Path of Neo.
КОД
Никакими чужими исходниками игр не пользовался, не читал, не переписывал. Серверный код (php), базы данных (mysql), клиентский код (js, html, css) полностью написаны мной, кроме следующих моментов:
- Капча с сайта
captcha.ru (введена в 2013 году). Изначальная капча в игре была написана мной, но из-за того, что ее научились обходить, пришлось срочно искать замену. В последствии исходный, взятый с указанного выше сайта, был изменен. К слову, сейчас никто сам капчу не пишет, многие сайты используют капчу от Google. Сам думаю в будущем перейти на нее же.
- JQuery - JavaScript фреймворк (используется с 2016 года). До него даже функции для Ajax запросов писались вручную и сейчас 80% запросов проходят через старые функции. К исходникам чьей-то игры никоим образом не относится. Используется почти всеми сайтами, в том числе такими гигантами, как MicroSoft и Google.
- Несколько стандартных для PHP функций, отсутствующих в JS: in_array, shuffle и возможно несколько других. Функции общего назначения, к игре и чьим-либо исходникам отношения не имеют. Функции взяты с
javascript.ru. Коды других сайтов не читал, возможно такие функции используются и другими сайтами, но функции достаточно популярны раз вошли в выше указанный фреймворк (
jQuery.inArray).
- А самое страшное, что я делал с другими проектам - для оценки своего уровня и понимания, пролистал 1-3 js файла единственного онлайн проекта (без рекламы и продакт-плейсмента), в который я играл. Было это примерно зимой 2008 году, перед парами в универе. Именно в тот момент я читал первую книгу по JS.
- Несколько функций для JS предлагал игрок - Нет.
- Голосовой ввод Google.
- Возможны еще заимствования базовых решений на JS. Менее 3-5% всего JS кода игры.
КАРТИНКИ И ДИЗАЙН
Дизайн всегда был скромным, всегда делался мной. Суммарно игра поменяла 4 стилей. Комплекты нарисованы художником специально для игры. Спасибо Артуру…
Картинки городов нарисованы художником специально для игры. Спасибо Роберту ;)
А вот образы и другие картинки в игре по большей части - да, плагиат, хоть подредактированный в Фотошопе. Увы, сам я не художник, а стоят они очень дорого.
ИДЕИ
Иногда встречаются субъекты, которым очевидно, что «если похоже - значит украл».
Здесь я вряд ли, что-то смогу доказать, но из свежего. Был такой случай… Идея с иконками инвентаря пришла из игры Ведьмак 3. Оказалось такое есть и в другой онлайн игре, но барану сразу стало очевидно, что были украдены и идея, и код. Если на идею подумать еще можно, то код игрок даже не потрудился посмотреть. Но справедливости ради, конечно, признаю, что идеи из других игры брал (повторюсь для самый упертых - а вот код никогда). Собственно, в этом нет ничего удивительного, так делают все. Тот же крафт сейчас «маст хэв» для каждого проекта, получается все эту идею берут у того, кто придумал ее первой.
P.S. Именно из-за того что игра представляет собой пусть скромный, но мой собственный и уникальный проект, я, не смотря на мизерный / порой отсутствующий / минусовой доход до сих пор его не бросил.
А сколько живут подделки нетрудно понаблюдать на основе плагиатов на мой проект…
P.P.S. Персонально никого оскорбить не пытался. Своих игроков я люблю и уважаю.
Обновление от: 12.08.2017 16:25:16
1. Изменены и облегчены мирные профессии.
- Сделано все ниже перечисленное для: 1. увеличения популярности среди игроков, 2. доп. дохода тех, кто раньше мирную деятельность обходил стороной, 3. облегчения набора клановой статистики, 4. новичков.
- Удочки, серпы, ножи, топоры, кирки и т.д. для удобства и чистоты инвентаря покупаются в 1 предмет.
- Рабочий инвентарь большинства профессий дает больше мирных бонусов.
- Рыбака. Время непрерывной работы увеличено до 1 часа. У удочек увеличена прочность. Прервать можно в любой момент, как и прежде. Из-за удобства профессии прибыль снижена до уровня лесоруба.
- Алхимия, повар, лесоруб. Можно добывать сразу все ресурсы на клетке. Например, начинаем срубать дерево, не дожидаясь окончания работы, начинаем рубить следующее. Заметно увеличено количество ресурсов, которое появляется на клетке. Например, тот же лесник может одновременно рубить 16 деревьев (2,5 часа работы). Прибыль профессий не изменены.
- Горное дело. Время непрерывной работы увеличено до 1 часа. Из-за неудобства профессии прибыль увеличена до прежней рыбалки. Добавлен Фонарь - на 10 часов работы. Пояснение: если у Фонаря оставшееся время работы равно 30 минут, вы все равно сможете начать работу, хотя она длится 1 час.
- Методология. Тренировка может длиться до 1 часа. Опыт увеличен пропорционально, штрафов, урезании нет.
- В секретный магазин добавлены Печати Труда и Легендарный Инвентарь.
Цепочка прибыльности профессий теперь выглядит так:
Алхимия -> Кулинария -> Горняк -> Лесоруб + Рыбака -> Охотник
2. Командные миссии можно проходить в одиночку.
- При одиночном прохождении Утяжелитель не нужен, а сила боссов подстраивается под игрока.
- При командном прохождении количество нападающих ботов и требования подстраиваются под численность команды.
3. Время эйфории, которую дают за обучающую миссию, увеличено до 3 суток.
Подарочный шаринган от Какаши можно активировать без задержки.
4. В свой День Рождения игрок теперь получает бонус.
5. У игроков 18+ уровней было изъято по 5 статов, коснулось не всех, но подавляющее большинство. Статы лишние, когда-то были выданы из-за ошибки в таблице опыта. Сами можете пересчитать…
Обновление от: 29.07.2017 17:39:27
1. Введен клановый геном.
- Суть сводится к следующему - за свою активность в игре кланы получают очки, на которые и можно приобрести геном. Под активностью здесь подразумевается выполнение нормативов, которые можно отслеживать в Клан -> Статистика. Нормативы в свою очередь зависят от максимально возможной численности клана. Точные значения нормативов скрыты, но ничего заоблачно в них нет. Большую часть из них активный игрок и так выполняет не задумываясь, а сейчас за это будет еще и дополнительная польза. Заодно возможно кланы станут более сплоченными общей целью, появится ответственность перед сокланами.
Сейчас сложилась ситуация, когда кланы переполнены неиграющими персонажами, из-за которых в текущей момент будут ущемлены активные игроки, поэтому для максимальной эффективности и выгоды советую таким активным игрокам объединяться вместе для достижения общей цели - развития клана и усиления генома.
- Клановые очки выдаются каждые 15 суток. На первый раз времени будет больше, хотя нормативы будут для упомянутых выше 15 суток.
- При регистрации клана теперь нужно указывать название генома и загружать картинку.
- Пожалуйста, учтите, что нормативы и значимость показателей могут меняться.
- Подробно о нем можно прочитать в Клан -> Клановые очки:
http://pathofninja.ru/about.php?part=clan
2. Берсерку добавлены новые тайминги нападений: 20 сек, 30 сек, 300 сек.
3. Заметно увеличено золото, выпадаемое с ботов за PvE. Теперь это будет одной из статей дохода персонажа. Введено в первую очередь, чтобы новички не боялись кача на ботах, не брезгали им. Тем более с быстрым Берсероком.
4. Добавлена кнопка для выхода из клана (Клан -> Управление).
5. Численность кланов изменена. Новая формула: 5 + уровень клана/5 (округляется в меньшую сторону. Максимум - 15.
6. Опыт для уровней клана изменен. Снижен, под новую численность.
7. Рейды ослаблены. Продолжаем их балансировать…
8. Миссия «Скрытая борьба» отключена. Никто ее честно не происходит, не то чтобы там творился чистейший криминал, но зачем провоцировать нарушение правил?..
А теперь об особых геномах…
И для начала вспомним историю. Не всегда можно было регистрировать кланы с названиями из Наруто, а когда такая возможность появилась, то было предупреждение, что свое право носить Громкое имя придется отстаивать. Поэтому…
Каждый клан может 1 раз в 3 месяца попробовать забрать себе название Известного клана из Наруто с их геном. Уровень клана, у которого заберут название, и игроки в нем не пострадают. Просто нужно изменить название и возможно геном. Важно! Геном забирается в там случае, если он и в Наруто был привязан к клану. Например, Учиха не отделим от Шаринган, Хьюга от Бьякугана, а вот клан Узумаки подобным геномом не обладал, поэтому такой клан рискует потерять только название.
Происходить спор будет следующим образом. По 3 сильнейших представителя от каждого из 2 кланов («No name clan» vs «Naruto name clan») проводят бои по системе «каждый с каждым». Побеждает тот у кого в сумме больше побед, что происходит дальше думаю всем понятно: либо одни они получают новое Имя, либо другие сохраняют свое Имя. Бои будут проходить под присмотром АНБУ.
За один трехмесячный цикл только 2 клана могут попробовать отобрать Название - издевательства над именитым кланом тоже быть не должно, но псевдопопытки или махинации, например, явно слабого клана забрать название с целью «дабы у сильных отнять возможность», будут наказываться.
Обновление от: 25.07.2017 22:38:04
Главам кланов нужно подать заявку на геном для своего клана в данную тему:
https://vk.com/topic-30045869_35863923
Исключение - клан Учиха, у них и так все ясно...
Информация что, как, зачем, почему, откуда и т.д. будет позднее.
Срок подачи заявок не ограничен, но зная, что бывают проблемы с качеством изображений... Чтобы сэкономить время себе и сокланам в будущем, возможность открыта уже сейчас.
Обновление от: 25.07.2017 17:02:03
1. Парный клановый бой. Голосовали - сделал...
- За свой бой игрок получает - золото и опыт. По результатам боев команды - персональные очки.
- Создавать бои можно в любое время.
- Чтобы не было накрутки очков - действует полностью аналогичное ограничение, что и для золота. Но ограничения не связаны между собой - можно отыграть в хаотических боях и переключиться на клановые.
- Клановый бой также учитывается в миссиях на PvP.
- Цена техник может меняться - понаблюдаем за статистикой.
2. В клановом магазине на заработанные в клановом бою персональные очки, каждый игрок, состоящий в клане, может взять технику под себя.
- Клановые очки копились, пылились с техникой для всего клана договориться было сложно, теперь каждый может взять технику под себя.
- Дополнительно покупать апгрейды для техники не нужно, сразу будет доступен любой уровень.
ОБНОВЛЯЕТ КЕШ!
Обновление от: 22.07.2017 23:05:35
Введено комбинирование предметов.
Комбинирование - смешение вещей, позволяющее из нескольких предметов создать новый, уникальный, в которой случайным образом войдут характеристики комбинируемых вещей, что позволит подобрать параметры точно под вашего персонажа. Также в результате происходит не только перемешивание параметров, но и сила новой вещи может заметно возрасти!
Задумывалось достаточно давно, как своеобразная фишка игры, но были технические трудности, которые сейчас вроде удалось приодеть. Заодно в текущей ситуации это решение недостатка картинок вещей + возможность для игроков подчеркнуть свою индивидуальность - выбрать картинку и название.
Введено в некотором роде эксклюзивно для игроков 21+ уровней, а также для обладателей легендарных артефактов. На 20- уровни распространять фишку пока не планируется.
Подробнее с работой Комбинирования можно ознакомиться здесь:
http://pathofninja.ru/about.php?part=faq
(Как работает комбинирование вещей в кузнице?)
P. S. Для тех у кого, постоянно высвечивается "Ошибка" и не виден список игроков: 1. Нужно выставить сортировку в настройках. 2. Обновить стр.
Обновление от: 18.07.2017 18:35:54
1. Вернулся 2 тип чакры.
- С 18 уровня открывается 2-ой тип чакры.
- С 23 уровня открывается 3-ой тип чакры.
- Те, кто не использует специализацию ниндзюцу получат 12 навыков к своей боевой специализации. Компенсация в 12 навыков может меняться, будем мониторить ситуацию.
2. На 21 уровне выдается 2-ая боевая специализация.
3. На 20 уровне можно получить ранг Саннина.
- Нужно полностью пройти цепочку миссий у Джирайи.
- Награда за PvP-миссию у Саннина увеличена до 50 зол.
4. Для Чунинов, Джонинов - награда за PvP миссию теперь выдается корректно с 10 и 15 уровней соответственно, ранее было запоздание на 1 уровень.
Обновление от: 14.07.2017 20:29:05
1. Для артефактов и именных вещей в кузнице появилась возможность менять изображения (стоит дорого - 1 пл) и названия вещей (ничего не стоит, ограничений на количество исправлений нет). На выбор даются картинки всех доступных легендарных артефактов. Так сказать, чтобы не только характеристики радовали глаз...
2. Изменены названия стандартных артефактов. Изменены изображения нескольких реликвий. Надеюсь стало немного ближе к тематике.
3. В Улучшенный Геном можно установить новый параметр - Общее Усиление. Суммарно у персонажа может быть не более 39% Общего Усиления.
ЧИСТИМ КЭШ!
Обновление от: 12.07.2017 08:26:46
Ошибка с зависанием боев мешает игрокам уже достаточно долго. К сожалению, найти причину до сих пор не удалось (не зная причину зависания непонятно, где вообще искать ошибку). Зависшие бои теперь будут завершаться мгновенно, автоматически.
Обновление от: 09.07.2017 22:22:48
1. На одной ступени теперь можно полностью развить сразу несколько талантов. Например, при желании вы можете полностью развить «Расчетливость» (2/2) и «Тяжелая ноша» (2/2). Правда схитрить и перескочить ступень не получится...
2. Доступна онлайн карта новой локации:
http://pathofninja.ru/map/index.php?sector=2&part=2&res_visible=0
3. Баги и мелкие исправления:
- Призывы в измерениях больше не зависают.
- Техники, дающие шанс игнорирования брони и шанс игнорирования блока, теперь работают корректно. В частности, актуально для техник вроде «Высвобождение молнии», «Высвобождение ветра», «Копье молнии», «Каменные шипы».
- Деактивированные артные техники больше не увеличивают силу Демонов в измерениях.
- У алхимиков увеличен шанс нахождения Дерева Жизни.
- Капча у алхимиков и поваров при срезании трав/ продуктов будет появляться реже.
- Шансовые техники теперь корректно уходят на перезарядку при неудачном использовании.
Обновление от: 01.07.2017 17:54:46
1. Таблица опыта расширена по 24 уровень. Введены боты 21-23 уровня, включая Рейды. С рейдов можно получить чертежи вещей из комплекта Хаоса под свой уровень.
2. Введена новая локация - остров / материк. Включает страны: Клыка, Льва, Болот, Демонов, Когтя. Географически во вселенной Наруто находится правее страны Тумана. Все по канону...
3. На причалах появился раздел "Путешествия", таким образом, игрок теперь может быстро перемещаться в разные области карты. Таким же образом игрок может попасть в новую локацию. Введено это, чтобы нивелировать географическое преимущество некоторых стран и повысить скорость передвижения по карте в целом.
4. С ботов 21+ можно выбить чертежи комплекта Мудреца. На этом картинки комплектов, которые были сделаны по заказу игрока, которого мы всегда будем Помнить, закончились... Поэтому, в будущем на 21+ уровнях будет введена возможность комбинировать вещи, получая новые, с заранее неизвестными характеристиками.
5. Немного снижаем "звездопад" артов в измерениях... Шанс получить предмет из комплекта Тьмы напрямую привязан к степени обследованности измерения. Все клетки пройдены - шанс максимальный + бонус, выход найден за 30 ходов => шанс ~ в 16 раз будет ниже (500/30 = ~16; где 500 - среднее число клеток в лабиринте). Зависимость полностью пропорциональна, так что теперь у любителей хардкора будет повод задержаться в измерениях.
При полном (или близком к полному обследованию) шанс дополнительно увеличивается до 2,5 раз!
Информация для хейтеров / троллей: учитывая, как сейчас валились АРТЫ (!), даже снижение в 16 раз не глобально, а если проходить измерения "от корки до корки", то шанс будет еще выше, чем прежде...
6. Призывы в селения стали дешевле.
Обновление от: 20.05.2017 03:49:31
1. Модификация со 100% шансом в кузнице.
2. Ребаланс в Измерениях.
- Демоны немного ослаблены. Изменены билды, чтобы было меньше "сюрпризов" и больше предсказуемости в боях... (возможны дальнейшие правки)
- За обследование измерения дается больше опыта.
- Вместо Дерева Жизни можно непосредственно найти Припарку Выносливости. Само же Дерево Жизни будет изредка встречаться среди трав на природе.
ОБНОВЛЯЕМ КЕШ!
Обновление от: 11.05.2017 13:48:30
Небольшое разъяснение по "Другим измерениям".
1. Телепортироваться назад необязательно из той точки, в которую вам нужно придти по заданию. Достаточно один раз обследовать ее, тогда вместо действия "Надо признать, я не справился", будет открыто действие "Моя миссия выполнена" и оно будет доступно из любой точки измерения. Чем это может помочь игроку? Дошли до указанной в задании точки = выполнили программу минимум. Затем можете при желании дальше исследовать (открывать) карту, повышая шанс на получение чертежа, а завершить обследование в любой точке, когда вам это занятие надоест.
2. Несколько раз писали подобные рассуждения: "Я пойду в то измерение, которое проще и открою там побольше клеток, тогда шанс будет не хуже, чем в измерении, актуальном для моего персонажа". Это не так... Шанс в неактуальном измерении будет всегда ниже.
Обновление от: 08.05.2017 21:34:12
Во-первых, всех игроков хочу поздравить с 72 годовщиной Победы в Великой Отечественной Войне!🔥
В честь Праздника:
- с 9 по 11 +100% опыта в PvE и +50% опыта в PvP.
- Акция "Георгиевская Ленточка" продолжается...
Во-вторых, перейдем к обновлению...
1. Введены измерения.
- Доступны в ежедневной миссии - Другие измерения.
Открывается после прохождения цепочки связанных сюжетных миссий: Осколки прошлого -> Борьба за будущее -> Нависшая угроза -> Освобождение учёного -> Соседи -> Новые технологии -> Другие измерения
- Доступно 6 измерений. Старшинство и сложность измерений: Корневое (9+), Пустынное (11+), Ледяное (13+), Вулканическое (15+), Кислотное (17+), Гравитационное (19+).
- Награда: Золото, Опыт, Чертежи, Дерево Жизни.
Золото зависит от измерения - чем старше, тем больше.
Опыт зависит от измерения и количества посещенных клеток в измерении. В большей степени от измерения.
Шанс найти Чертеж зависит от измерения и количества посещенных клеток. В главной (!) степени от измерения. Чтобы иметь максимальный шанс, игроку нужно ходить в актуальное для его уровня измерение.
Шанс получить Дерево Жизни зависит от количества посещенных клеток.
- Размер каждого мира - 40х22 (для сравнения основная карта игры 100х44). Генерируется персонально для каждого игрока. Сектор, в который нужно попасть игроку, отмечается на карте, поэтому включать режим сетки вовсе не обязательно.
- К каждой клетке измерения привязывается случайное событие: нападение бота, получение эффекта или ничего. После посещения клетка деактивируется, поэтому на уже пройденные клетки ступать безопасно.
Эффекты бывают 2 типов - постоянные (на время миссии) и пошаговые (на 1 бой). Принцип эффектов - влияние условий измерения на игрока. Поэтому чем дольше игрок находится в измерении, тем больше накапливается негативный эффект.
При провале миссии постоянный негативный эффект можно бесплатно устранить в больнице. При успешном прохождении - пройдет сам.
- В каждом мире 6 ботов, каждый из которых имеет свой билд. Есть минимальная мощность бота, но в остальном сила бота зависит напрямую от силы игрока - сильнее игрок, сильнее бот (то есть % от силы). % един для всех игроков, но, соответственно, различен для измерений. Чем старше измерение, тем этот % выше.
При необходимости могут помочь: пилюли, припарки, еда/напитки, книги из академии, вещи из лаборатории, модификация техник.
Непросто в новых измерениях будет всем, но сделано это чтобы чертежи особых комплектов не доставались за «qw». Совет: В 3 последних мирах берсерк не рекомендуется…
- Ничья - не приводит к провалу миссии. В случае поражения шанс провала равен 50% - «право на ошибку». В случае проигрыша миссию можно пробовать пройти снова неограниченное количество раз.
2. Введен крафт.
- Чунин, Джонин, Саннин (премиум лут) выбивается с ботов-шиноби, как и прежде, но теперь в виде чертежа. Фишка в том, что по одному чертежу можно сделать предмет непосредственно под свой класс.
- Комплект Хаоса (люкс лут) - чертеж можно получить в рейде.
- Комплект Тьмы (люкс лут) - чертеж можно получить за прохождение «Других измерений».
- Комплекты Хаоса и Тьмы сильнее комплектов Чунина, Джонина, Саннина, по мощности не уступают артефактам. Они не временные, но их особенность в том, что эти вещи нельзя апгрейдить. Так же как и в случае с премиумным лутом, дается возможно выбрать класс. Каждый из комплектов-люкс представлен в 3 вариантах (колец и оружия каждого типа по 6 вариантов). Всего 78 предметов.
3. Небольшие изменения:
- Интовики теперь лучше попадают по скоростным персонажам.
- Немного усилены рейды.
- Увеличен шанс дропа с рейдов в целом.
- Сортировка техник в бою и меню персонажа по типу перезарядки.
P.S. В картинках остался 1 комплект. На 21+ будут чертежи на комплект Мудреца...
Обновление от: 26.04.2017 12:39:26
1. Курс платины в банке привязан с среднему донату и среднему доходу игроков. Обновляется ежедневно.
2. Платина за бой - 0.01 для всех с 10 уровня.
3. Для получения "Совершенного дня" нужно 20 часов (вместо 23). Чтобы случайности не лишали игроков награды.
P.S. Немного чисел и статистики.
- Средний суммарный донат 1 игрока (сколько смог вложить всего, а не за 1 раз) = 929.28 руб. (26.55 пл.)
- Среднее количество платины, которую игрок получил за золото в банке = 87.86 пл. (3075.10 руб) [За последние 8 месяцев]
Вопрос: "Я не могу вложить много, а зачем вообще тогда вкладывать, если в игре я получу больше?" (*)
- Игроков, которые купили за реал более 285 пл (10000 руб) = 28 человек за 5 лет проекта.
- Игроков, которые получили более 285 пл из игры (10000 руб) = 21 человек.
Вопрос: "Я могу вложить средне и готов много играть, тогда зачем я буду тратиться, если кто-то получил тоже самое бесплатно?" (*)
Итогом восьмимесячного эксперимента по продаже платины стало вымирание low- и mid-доната.
(*) Возражение: "кто хочет помочь проекту, тот поможет просто так", может прокатить с донатами на YouTube, а в игре... Ну, представьте, что будет, если даже не забрать, а сильно ослабить артефакты. Там не только донаторы бунт поднимут, но и вышеупомянутые 21+ человек тоже будут вряд ли довольны.
Обновление от: 22.04.2017 20:29:56
1. Добавлена миссия "Новые технологии" - вступительная для миров Кагуи (Миссии -> Доступные).
2. Техническая правка - необходима в будущем для крафта.
Как объявлялось раньше, крафт и миры буду вводиться постепенно, чтобы было меньше ошибок, поэтому миссия введена уже сейчас...
Также части связанных миссий перенесены с 12 уровня на 5-8. Эти миссии относятся к основному сюжету мира PoN, а некоторые новые сторонние миссии будут связываться/вытекать из основного сюжета (парочка старых уже связаны) для создания более целостной картины мира.
P.S. Есть идеи по основному сюжету мира PoN?
Пишите на почту: pathofninja@
gmail.com
В тему предложений писать не стоит, чтобы не допустить случайных спойлеров в будущем.