Уровень - один из основных показателей, характеризующих силу и активность клана. Накопление: - 5% от опыта с любых боев, получаемого членами клана. Влияние: - Численность клана: 5 + 1 игрок за каждые 5 уровеней клана. Максимальная численность клана равна 15. - От уровня клана во многом зависит его рейтинг.
- Написание легенды (общедоступная информация). - Редактирование новостей (внутриклановая информация). - Редактирование должности. - Статистика игроков клана. - Принятие игроков в клан. - Исключение игроков из клана. - Управление доступом к тайнику. - Управление банковскими счетами клана. - Дипломатическая деятельность. - Управление очками клана, доступом к геному клана.
Возможность регулирования отношений между кланами. Между кланами возможны следующие отношения: нейтралитет, союз, альянс, война. Нейтралитет: - Отсутствие дип. отношений, кланы никак связаны между собой. Союз: - Представители союзных кланов не могут нападать друг на друга, равно как и вмешиваться в бои друг против друга. Альянс: - Объединение 2 и более кланов (количество не ограничено). - Кланы, входящие в альянс, признаются союзниками друг друга. - Клан, ведущий войну с хотя бы одним участником альянса, не может войти в альянс. - Имеется общий чат между всеми кланами, участниками альянса. - Управляется лидером. Им по умолчанию назначается клан, который стал инициатором создания альянса, но может быть изменен голосованием. Лидер занимается приемом и исключением кланов из альянса, имеет право расформировать альянс. Так как лидером назначается клан, то управление альянсом доступно дипломатам этого клана. Война: - Дает право вести боевые действия против членов враждебного клана с применением «Военного нападения». - Война завершается автоматически, когда 1 из кланов наберет 100 побед. Если за 2 недели ни один из кланов не набрал 100 побед, то война завершится автоматически. - Ваш клан может сам объявить войну максимум 2 кланами. Также и вашему клану могут объявить войну максимум 2 других клана. Таким образом суммарно можно вести 4 войны одновременно. - За победу в войне клан получает 100 очков. Максимальный бонус в цикле активности клана - 500 очков. - После завершения войны кланы не смогут напасть друг на друга в течение 3 недель.
Внутренняя валюта клана, которая может быть потрачена в магазине клана.
Зарабатывается:
- Через выполнение кланом нормативов, которые можно отслеживать в меню Клан
-> Статистика
.
- Во время ведения кланом боевых действий с применением «Права на войну».
Позволяет:
- Активировать личный геном клана.
Особенности:
- Максимальное количество клановых очков, которое может получить клан за свою успеваемость - (Число игроков в клане)×100.
- Система выдает очки клану, каждые 15 суток в зависимости от успеваемости клана по показателям, указанным в Статистике
клана.
- Неизрасходованные очки клана обнуляются при выдаче новых очков. Таким образом копить их не получится, поэтому для освоения более мощного генома от клана требуется усердная коллективная работа здесь и сейчас, а невялая мелкими шажками.
- Показатели измеряются в процентах от внутренних, скрытых нормативов и рассчитывают в зависимости от максимальной численности клана. Если текущая численность оказалась больше максимальной, то за основу берется текущая численность.
- Доступно 2 вида статистики - относительно текущего момента и общая успеваемость клана. Например, если в статистике относительно текущего момента показатель PvP
равен 100%, это означает, что от момента прошлой выдачи очков клана до настоящего момента клан блестяще выполняет норматив. При этом в общей статистике показатель PvP
скорее всего будет меньше и по нему клан может ориентировочно принять решение нужно ли проводить бои активнее или наоборот стоит сбавить обороты.
- Статистика не может показать, что параметр выполнен более чем на 100%, хотя по факту такое возможно. Например, игроки клана так активно участвовали в боях, что показатель PvP
и по текущему моменту, и по общей успеваемости будет равен 100%, хотя прошло всего 5 суток из 15. Дальнейшие бои не увеличат очки, которые может получить клан за выполнение данного норматива.
- Не все показатели одинаково важны. Например, 100% показателя PvP
дадут больше очков, чем 100% показателя PvE
.
Показатели:
- Онлайн - дается за время, проведенное в игре.
- PvE - дается за проведение любых PvE боев, при этом не играет роль факт победы или поражения, также не важно был ли это обычный бот или же рейд.
- PvP - дается за проведение любых PvP боев, кроме спаррингов. Так же, как и в случае с PvE боями факт победы/поражения роли не играет.
- Миссии Каге - дается за факт полного выполнения миссии.
- Измерения - дается за факт полного прохождения измерения. Степень его исследованности роли не играет.
- Мирная деятельность - дается за любую профессиональную деятельность, включая лечение, заточки, создание предметов, срезание травы/продуктов, занятие охотой и т.д. Наибольшее влияние на прогресс показателя оказывают алхимия и повар, наименьшее - охотник. Мирная деятельность - самый сложный и важный показатель, поэтому она оказывает наибольшее влияние при выдаче очков клана.
- Не смотря то, что это PvP-бой, берсерк у жертвы будет работать.
Персональная валюта каждого игрока, состоящего в клане. Зарабатывается: - Через участи в PvP-боях в турнирных залах. Позволяет: - Брать в аренду «Запретные техники».
Позволяет нападать на игрока из враждебного клана (Способности -> Нападение -> Военное нападение).
Правила:
- Можно нападать только при условии, что ваш клан находится в войне с кланом того игрока, на которого применяется нападение.
- Бой полностью закрытый, никто не может вмешаться в нападение.
- После боя напавший получает 3-ех минутный иммунитет на нападения, а жертва получают 30-и минутный иммунитет.
- За поражение игрок может получиться стандартную травму, как и в бою в турнирных залах.
- За убийство игрока в таком бою даются золото, платина и PvP-опыт. Также бой зачисляется в PvP статистику активности клана.
- На одного игрока можно нападать не более 3-ех раз в сутки. Счетчик нападений отображается в анкете игрока.
- Чтобы было легче искать представителей вражеского клана, нужно переключить список игроков в режим Список игроков ближайших локаций
(5 клеток вокруг). Для этого нажмите в списке игроков на название вашей локации, например Деревня Скрытого Тумана (88-32)
. В таком режиме вы будете видеть клетки игроков. Клетки кликабельны: один клик - вбить координаты в навигатор, двойной клик - сразу идти к цели.
- При нападении на соклана в клан-чат будет приходить уведомление с подписью координат места нападения.
Уровень | Суммарный опыт для повышения уровня клана | Максимальная численность клана | Максимальное число техник | Максимальное количество очков за цикл |
---|---|---|---|---|
0 | 0 | 5 | 1 | 500 |
1 | 1000 | 5 | 1 | 500 |
2 | 2250 | 5 | 1 | 500 |
3 | 4500 | 5 | 1 | 500 |
4 | 8000 | 5 | 1 | 500 |
5 | 13500 | 6 | 1 | 600 |
6 | 22500 | 6 | 1 | 600 |
7 | 36000 | 6 | 1 | 600 |
8 | 56250 | 6 | 1 | 600 |
9 | 86250 | 6 | 1 | 600 |
10 | 97500 | 7 | 1 | 700 |
11 | 114000 | 7 | 1 | 700 |
12 | 157000 | 7 | 1 | 700 |
13 | 214000 | 7 | 1 | 700 |
14 | 282000 | 7 | 1 | 700 |
15 | 368000 | 8 | 2 | 800 |
16 | 475000 | 8 | 2 | 800 |
17 | 600000 | 8 | 2 | 800 |
18 | 750000 | 8 | 2 | 800 |
19 | 940000 | 8 | 2 | 800 |
20 | 1150000 | 9 | 2 | 900 |
21 | 1400000 | 9 | 2 | 900 |
22 | 1700000 | 9 | 2 | 900 |
23 | 2025000 | 9 | 2 | 900 |
24 | 2420000 | 9 | 2 | 900 |
25 | 2850000 | 10 | 2 | 1000 |
26 | 3350000 | 10 | 2 | 1000 |
27 | 3920000 | 10 | 2 | 1000 |
28 | 4550000 | 10 | 2 | 1000 |
29 | 5260000 | 10 | 2 | 1000 |
30 | 6060000 | 11 | 3 | 1100 |
31 | 6950000 | 11 | 3 | 1100 |
32 | 7950000 | 11 | 3 | 1100 |
33 | 9050000 | 11 | 3 | 1100 |
34 | 10270000 | 11 | 3 | 1100 |
35 | 10800000 | 12 | 3 | 1200 |
36 | 11400000 | 12 | 3 | 1200 |
37 | 12000000 | 12 | 3 | 1200 |
38 | 12700000 | 12 | 3 | 1200 |
39 | 13500000 | 12 | 3 | 1200 |
40 | 14200000 | 13 | 3 | 1300 |
41 | 15000000 | 13 | 3 | 1300 |
42 | 16000000 | 13 | 3 | 1300 |
43 | 17000000 | 13 | 3 | 1300 |
44 | 18000000 | 13 | 3 | 1300 |
45 | 19000000 | 14 | 4 | 1400 |
46 | 20000000 | 14 | 4 | 1400 |
47 | 21100000 | 14 | 4 | 1400 |
48 | 22300000 | 14 | 4 | 1400 |
49 | 23500000 | 14 | 4 | 1400 |
50 | 25000000 | 15 | 4 | 1500 |