Новости проекта
Назад   Дальше
Обновление от: 17.04.2017 10:48:00
Картинки вещей в игре появились благодаря этому Человеку: https://vk.com/juve4ever http://pathofninja.ru/info_pl.php?pl=Uchiha%20Itachi Скорбим.
Обновление от: 11.04.2017 14:16:39
Чтобы закрыть тему с пересечениями в хаотических боях и постоянные вопросы "а нам можно?", "а нас не забанят?" Что говорит закон? "Мультам и персонажам, постоянно и/или временно играющим с одного компьютера". Как это понимать? - Если вы мульты в PvP вместе играть нельзя. В PvE - можно. - Если вы иногда играете друг от друга / с одного одного устройства - в PvP ходить нельзя. В PvE - можно. - Если вы не мульты и не играете друг от друга / с одного устройства - дорога в PvP открыта. Нюанс. Да, между персонажами могут быть пересечения по IP и кое-где система будет автоматически мешать вашему взаимодействию (например, на аукционе). Но в PvP такой защиты нет, именно из-за того, что возможны случайные пресечения IP, которые ничего общего не имеют с физическим пресечением. Поэтому не стоит думать, что если у вас с кем-то пересекся IP, то вы автоматически получили клеймо мультов и вам больше нельзя играть вместе в PvP. Хотя, опять же, кое-где в игре вас система ограничит на всякий случай. И еще раз. - Пересечения IP - НЕ ЗАПРЕЩАЮТ играть в PvP. - Пересечений по железу - ЗАПРЕЩАЮТ, но в PvE РАЗРЕШАЮТ. Ссылка на правила игры (раздел 3.2.4): http://pathofninja.ru/about.php?part=law#breach_game P.S. Из опыта работы над проектом, каждый раз убеждался в одном - если игрок может нарушить, он нарушит. История с Rosich, которому вроде бы и не нужно было ДВП, яркие тому подтверждение. Поэтому все возможные нарушения сейчас стараюсь закрывать на программном уровне. В PvP пока ничего толового не придумано, а что вводилось больше мешало, чем помогало. Если же у вас будут идеи, как решить проблему программно - пожалуйста, тема предложений всегда открыта: https://vk.com/topic-30045869_35241971
Обновление от: 10.04.2017 23:14:51
1. Новый тип боев «Парные». - Подвид групповых и хаотических боев. Введен, чтобы итог боя не зависел от 1 игрока. Во всяком случае свести эту зависимость к минимуму. - Особенность в том, что вы начинаете играть не 2 большими командами, а происходит бой 1х1 со случайным противником. Пример распределения для группового боя: Была команда: 1, 2 vs 3, 4. После распределения: 1 vs 4 + 2 vs 3. (возможен вариант 1 vs 3 + 2 vs 4) Случай «1 vs 2» получиться не может, потому что игроки изначально были за одну сторону. Пример распределения для хаотического боя: Была команда: 1, 2 vs 3, 4. После распределения: 1 vs 2 + 3 vs 4. (возможны и другие варианты) - Золото выдается дважды. Первый раз - за ваш бой. Второй раз - по результатам всех боев вашей команды (синей / зеленой). Суммарно золота за бой можно получить сколько же, сколько и за командный хаотический бой. Но в случае, когда вы победите свой бой, а команда проиграет, скорее всего в итоге вы получите больше, чем за проигранный командный бой. - В статистику идет результат только вашего боя. Опыт и PvP-опыт засчитывается тоже только по вашему бою. Надбавка к опыту за уровень присутствует. - PvP-договор в парных боях работает. 2. Вечная авторизация. - На манер социальных сетей, достаточно один раз войти и просто сохранить во вкладках pathofninja.ru/game. Дополнительный комфорт для мобильных устройств. - В оффлайн игрок уходит так же, как и раньше. - При принудительном выходе - сеанс разрывается. 3. Пересмотрены легендарные вещи и техники. - Улучшены артефакты за 25, 55. Комплекты 100+ остались без изменения. - У большинства вещей пересмотрены характеристики в целом. У игроков характеристики изменятся при апгрейде (надеюсь разочарованных будет немного). - Немного усилены артные техники ранга D. В других рангах изменения не потребовались. Во всяком случае пока… - Наценки за модификацию артефакта больше нет. И ГОС вещи и легендарные затачиваются по одной цене. 4. Скиталец и Безликий поменялись местами… - Переименованы боты и комплекты (в том числе у игроков). - Заменены картинки у одного из комплектов (в том числе у игроков). - Подготовительная мера сами знаете к чему… P.S. Основная работа сейчас ведется именно над крафта и мирами. Чтобы по итогу было меньше ошибок, и чтобы большую часть исправить по ходу, будут проходить подобные постепенные обновления. В части, вероятно будет крафт и до полного ввода миров.
Обновление от: 27.03.2017 03:43:25
«Реальная платина» в примерах Пример 1. - У вас платины: 100 (50). - Вы покупаете артефакт за 80 платины. Останется: 20 (50). Как видим, реальная платина не потратилась, а купленный нами артефакт можно будет продать за 90%. Пример 2. - У вас платины: 150 (50). - Вы купили артефакт за 25, осталось 125 (25). Артефакт можно продавать за 100%. Вы сделали 1 апгрейд за 5 платины: 120 (20). Еще 4 апгрейда: 100 (0). Артефакт по-прежнему можно продавать за 100%. Сейчас у вас хватает платины на апгрейд (еще целых 100 пл.), но реальной платины уже нет, поэтому если вы его сделаете, то потеряется возможность сдать артефакт за 100%. Продаем артефакт за 100%. Получаем: 150 (50). Как видим, реальная платина тоже вернулась, общая сумма платины та же, что и в начале. Пример 3. - У вас платины: 100 (10). - У вас есть артефакт за реал ценой 200 пл. (апгрейд стоит 40 пл.) - Вам хватает на апгрейд, но реальной платины только 10, поэтому если вы сделаете апгрейд, то сможете сдать артефакт за 90%, а не за 100%. Делаем апгрейд, теряем возможность сдать за 100%. Цена вещи теперь 240 пл. (200 + 40), платины у вас: 60 (10). Продаем за 90% (получаем назад 216 пл.). Итого платины: 276 (10). Как видим, реальная платина от начальной вещи к нам НЕ вернулась, только игровая. Пример 4. - У вас платины: 10 (30). Как видим, реальной платины больше игровой, похожая ситуация у нас получилась в Примере 1. - Вы покупаете в Банке 20 платины за золото. Итого платины: 30 (30). Вы покупаете артефакт за 25 пл. Получаете: 5 (5). Артефакт при этом можно сдавать за 100%, потому что у вас была реальная платина. Вы продаете артефакт за 25 пл. У вас снова: 30 (30).
Обновление от: 27.03.2017 02:34:43
Первоначальное распределение реальной платины или «почему я за реал покупал одно, а за 100% могу сдать другое?» До последнего обновления система не разделяла реальную и игровую платину, поэтому не знает, какую платину игрок купил за реал, а какую, соответственно, получил от игры. Ранее такой статистики не было… Но есть статистика того, сколько каждый игрок вложил (реальная платина). Поэтому нужно распределить реальную платину игрока по артефактам / техникам, чтобы их можно было сдать старьевщику без потерь (100%). Приведу пример распределения: 1. У вас было платины: 15 (130). - 15 - платина, которая была у персонажа. - 130 - реальная платина персонажа, которую система еще не распределила по вещам. У вас было имущество: - Артефакт за 60 пл. - Артефакт за 50 пл. - Техника за 70 пл. - Техника за 40 пл. 2. Делаем распределение реальной платины. Система просматривает всё ваше имущество в следующем порядке: 1. Артефакты, 2. Техники, 3. Геном, и пока есть реал (в нашем примере 130) дает возможность вещам продаваться за 100%. Получается: - 1 артефакт за 60: 130 - 60 = 70 (реала хватило, теперь вещь можно сдать за 100%). - 2 артефакт за 50: 70 - 50 = 20 (снова реала хватило и эту вещь можно сдать за 100%). - Техника за 70: 20 - 70 = -50 (теперь реала НЕ хватило, технику за 100% сдать не получится). - Техника за 40: 20 - 40 = -20 (и на эту технику реала НЕ хватило, тоже за 100% сдать не получится). 3. Итого: На 2 артефакта реала хватило и теперь их можно продать за 100%, а на техники не хватило и за 100% их сдать не получится (получится за 90%). У игрока в анкете отображается: - Платина: 15 (20).
Обновление от: 25.03.2017 23:01:04
Всем спасибо за беседу! 😊 Еще раз напоминаю! Если у кого-то возникнут новые мысли, идеи - тема предложений всегда открыта: https://vk.com/topic-30045869_35241971 Наиболее востребованные темы: 1. Скучные моменты в игре. 2. Дисбаланс в бою. 3. Что в игре сильно отходит от тематики Наруто? 4. Контент: - Какими вы хотите видеть миры Кагуи? - Какими точно НЕ хотите их видеть? - Что вы хотите крафтить? - Чего не хватает после ввода миров и крафта в первую очередь? Работа над Мирами Кагуи и крафтом уже началась, поэтому, пожалуйста, не затягивайте, если вам есть, что сказать!⚠
Обновление от: 24.03.2017 22:51:13
1. Голосовой ввод сообщений. - Работает только в браузере Chrome, YandexБраузере и, вероятно, в других менее известных браузерах на движке Webkit. - Мы не записываем ваши голоса! Текущее распознавание - работает через Google. - Для распознавания достаточно нажать на значок микрофона в чате. Удерживать значок не надо. Запись сама остановится, когда вы закончите говорить. 2. Вещи/техники/геном/именные, купленные за реал, всегда можно сдать за 100% стоимости. - Если после сдачи купить другой артефакт/технику/... ее тоже можно сдать за 100%. И так неограниченное число раз. - Сделано на перспективу, чтобы новички (да и не только) имели возможность экспериментировать. И не боялись поддерживать проект, не до конца узнав все тонкости в прокачке. - Относительно тех вещей, что уже купили игроки. Проведена инвентаризация и РЕАЛьная часть имущества так же может быть сдана за 100%. Если вещь частично была куплена за реал, а частично за игровые накопления, то реал останется на балансе персонажа и будет учитываться в новых покупках. Если вы считаете, что у вас что-то не так - пишите, проверим. Подробнее: http://pathofninja.ru/about.php?part=faq (Что такое реальная платина?) 3. Для легендарных вещей и техник, купленных за реал, всегда доступна скидка на открытие всех апгрейдов в 20% (25% если персонаж младше 10 уровня). - Скидка работает только за апгрейды реальной платиной. Если сделать хоть один апгрейд игровой платиной, то вещь можно будет сдать не за 100%, а за 90%. И функция "Открыть все апгрейды" будет недоступна. - Если вы уже полностью совершили апгрейды вещи/техники, то лишние затраты можно вернуть. Если частично совершили апгрейды, то открыть все, доплатив необходимую разницу. Подробнее: http://pathofninja.ru/about.php?part=faq (Что такое реальная платина?) 4. Именные артефакты можно затачивать (в компенсацию этого на геном цена снижена). - Если вспомнить историю, то в начале Легендарные вещи нельзя было затачивать наравне с именными, но потом такая возможность появилась. Именные же вещи все это время были в некоторой дискриминации. Теперь у всех равные возможности. - Разница в цене генома всем возмещена. 5. Изменен курс платины в банке: 1 пл. = 200 зол. (дальнейшее увеличение возможно). - Изменение связано с вымиранием лоу-доната и обесцениванием раритетов. Маленький факт... Если убрать вклад 2 игроков, то всего лишь за неполный год игроки получили платины в 70+% всего доната за 5 лет проекта. В целом логика такая... Курс привязан к среднему донату. Если сумма среднего доната не велика (а у нас так и есть), то курс должен быть высоким, чтобы у игроков был стимул поддерживать проект. Ведь донат теряет смысл, если игрок много влить не может, а сам в игре платины получает больше, чем может влить... - Накрутки цены платины по 2 зол. больше нет. ОБНОВЛЯЕМ КЕШ! Чтобы не сбились настройки: https://vk.com/pathofninja?w=wall-30045869_4410
Обновление от: 21.03.2017 01:39:52
Обещанная скромная компенсация за перебои в работе сервера на прошедшей неделе 😊 С 21 по 24 (включительно): - PvP опыт увеличен на 50%. - PvE опыт на 100%. - Опыт мирных профессий увеличен на 50%.
Обновление от: 18.03.2017 18:12:41
1. Добавлены звуки оповещения ко всем мирным профессиям: - Кузнец: окончание заточки. - Рыбак: окончание рыбалки. - Алхимик: срезание травы. - Повар: сбор продуктов, окончание приготовления. - Горняк: окончание добычи, спуск в шахту. - Лесоруб: окончание работы. 2. Добавлено несколько дополнительных звуков. 3. Требования в миссиях теперь приходят в уведомления игроку. - Теперь будет удобнее отслеживать клетки и придется меньше кликать. 4. Увеличен доход охотника. - Цифр не назову, но занимающиеся данным промыслом точно заметят. 5. Заметно снижено время заточки. 6. По полоске состояния теперь можно отслеживать срок годности предмета: - Менее 3 суток, цвет полоски - оранжевый. - Менее 1 суток, цвет полоски - красный. 7. Немного осветлен фрейм чата - смайлы будут смотреться чуть контрастнее, четче. 8. Началась замена образов!🎴 - То, что вам нужно поменять образ понять несложно - образы, требующие замены были отключены (их не видно). - Замена полностью бесплатна, но возврата платины вместо замены образа, разумеется, нет. - Установка образов по прежнему производится в теме: https://vk.com/topic-30045869_29998478 - Обратите внимание, что в заявках появился пункт "Изображение исходника (если образ не был нарисован на заказ)". Также, пожалуйста, в самом низу прочитайте раздел "ВАЖНО ПО ОБРАЗАМ!" - там предельно кратно описаны требованиях к качеству и тематике. 9. Набор в "Скрытые"! 😎 - Не все любители порядка готовы расстаться со своими кланами, поэтому введены внеклановые сотрудники АНБУ. Их задача заключается по мере возможности следить за нарушениями в чате. По сути, помощники основному составу, когда они подтормаживают / отсутствуют / случается форс-мажор. - О том, что вы "Скрытый" - никто, кроме основного состава знать не будет (если сами не расскажите). Эдакое анонимное волонтерство. - Первичный состав в режиме эксперимента работает уже пару месяцев. Теперь попробовать стать Скрытым сотрудником АНБУ может каждый: https://vk.com/topic-30045869_29998462 ОБНОВЛЯЕМ КЕШ! Чтобы не сбились настройки: https://vk.com/pathofninja?w=wall-30045869_4410 P.S. В основном шла работа над оптимизацией и ошибками. Началась полноценная работа над крафтом и новыми мирами! 😜
Обновление от: 08.03.2017 00:32:08
Дорогие девушки Мира Шиноби! Поздравляем вас со светлым праздником весны - 8 марта!🌷 Всегда оставайтесь так же очаровательны и привлекательны, и пусть на сердце у вас будет по-весеннему тепло!☀
Обновление от: 03.03.2017 22:52:00
Чтобы настройки игры никогда не слетали, владельцам браузера Chorome стоит чистить кеш следующим образом: ПКМ -> Посмотреть код -> Удерживаем ЛКМ на значке Обновления страницы -> Очистка кеша и аппаратная перезагрузка
Обновление от: 02.03.2017 02:31:12
1. Новый дизайн и возможности. 1.1. Верхняя панель. - Изменяет расположение элементов при сужении. За счет чего панель будет корректно отображаться на мобильных устройствах, а на компьютерах корректно работать при ширине даже меньше 900px (меньше половины экрана Full HD). - Клик по значку шиноби включает/выключает всплывающее меню, которое появляется при наведении курсора на «Персонаж», «Инвентарь», «Клан». По умолчанию выключено. В мобильной версии клик по шиноби скрывает/показывает образ персонажа, вещей и основные параметры, чтобы ускорить навигацию и освободить игрока от необходимости постоянного пролистывания этой информации. - Меню с правого края панели теперь открывается по наведению курсора. Добавлена вкладка для быстрого поиска. - В меню Строения для быстрого перехода добавлена «Тренировочная площадка». - Валюта и масса игрока теперь отображаются на ней. 1.2. Игра. - Отцентрована… - Многие элементы игры имеют несколько, кое-какие и 10+, стадий горизонтального сужения для корректной работы на мобильных устройствах. - По краям отображаются силуэты хвостатых. По умолчанию меняются при обновлении страницы, но в Настройках можно зафиксировать понравившиеся вам или убрать совсем. Расширять ассортимент картинок планируется. - Верхнее меню, меню с вещами и основными параметрами, верхние панельки в зданиях теперь для удобства фиксированы. Навигация по игре будет проще. - Все картинки элементов дизайна стали векторными (не теряют качества при масштабировании), чтобы на моб. устройствах не размывались из-за высокого разрешения. Да и сам размер картинок чтобы мог адаптироваться при необходимости. - Меню подтверждения действия стало другим. Смотрится лучше по сравнению со стандартным, а также не будет конфликтов при отключенных уведомлениях и всплывающих окнах. - Все настройки на сервере хранить проблематично, поэтому часть настроек хранилось в cookie. Сейчас все эти настройки будут размещаться в localstorage. В этом формате они хранятся вечно, но привязаны к браузеру. - Изменены всплывающие уведомления. Теперь они отображаются с краю экрана и, тем самым, не мешают навигации. Могут накапливать до 5 уведомлений, чтобы ничего случайно не пропустить. Скрываются простым наведением курсора (в Настройках можно изменить на клик). - Медитацию можно остановить, не входя в способности. - Переводить золото больше нельзя, независимо от уровня. Оно было нужно только для профессии наемника. Сейчас профессия не самая востребованная, а в будущем будет меняться… 1.3. Меню рядом с Образом и вещами (Параметры + Модификаторы + Статистика). - Статы и навыки теперь можно распределять не кликом/удержанием на плюсике, а указывая сразу нужное число/количество. - Изменен раздел «Статистики». Теперь там отображается ранг, клан (название кликабильно), опыт до получения боевого навыка. В полоске опыта до уровня теперь дополнительно указывается оставшийся %, как до уровня, так и до апа. В полоске опыта до боевого навыка оставшийся % тоже указывается. 1.4. Персонаж. - Боевые и мирные специализации теперь распределяются в разделе талантов. - Техники для экономии места можно сворачивать. Возможно свернуть/развернуть как отдельную технику, так и все сразу. Настройка сохраняется и при выходе из игры. - Как и у вещей, у модифицированных техник теперь отображается число модификаций, а в описании техник видно, на сколько уменьшилось потребление чакры и требование ОД. 1.5. Инвентарь. - Новый «Компактный» вид инвентаря. Позволит легче ориентироваться в большом количестве предметов и во многом снимет необходимость переключаться по разделам. По умолчанию включен, но есть возможность переключить на стандартный. Предназначен только для ПК версии, в мобильной версии отключен. - Добавлена группировка одинаковых предметов. По умолчанию включена, но есть возможность отключить. - При сохранении комплекта можно помимо тактики сохранить текущие настройки техник (уровень, игрок/берсерк). - Добавлена полоска для отслеживания состояния предмета. - Состояние предмета отображается (только вам) при просмотре собственной анкеты. Иногда все-таки посмотреть свой профиль проще, чем переключаться на вкладку «Инвентарь». - В разделе «Все вещи» показываются именно «Все вещи». 1.6. Карта. - Автоматически отображается на весь экран. В настройках можно указать точный размер. - Можно добавлять/удалять объекты для быстрой навигации. Настройки -> Настройки интерфейса -> Объекты на карте. - Во время передвижения отображается путь. - Полоска выносливость работает подобно HP, CP и наглядно показывает расход этой самой выносливости. - Все разделы меню на карте можно перетаскивать курсором мыши. Их новое положение не сохраняется при обновлении страницы (сделано специально). - Чтобы перейти на выбранную клетку теперь достаточно двойного клика по ней. - Опасных клеток больше нет - боты сами не нападают. Само по себе данной проблемы уже давно нет из-за Берсерка, теперь не будет и случайных нападений. - Максимальное количество ботов на клетке увеличено до 9. - При переходе на клетку координата обновляется сразу и корректно. Во-первых, так и должно быть, во-вторых, это иногда сильно мешало во время миссий. 1.7. Профессии. - Все ресурсы покупаются в «один слот». То есть продукты, травы, приманки будут копиться в одной ячейке. Срок годности хоть и будет по-прежнему считаться по первому купленному ресурсу, но практика показала, что это не проблема и удобство важнее. - При продаже ресурсов автоматически указываются все имеющиеся у вас. Самому вводить желаемое число больше не придется. 1.8. Чат. - Переписан с 0… Больше нет перезагрузок ни окна чата, ни списка игроков. Ускорено время обновления, но пока сообщения приходят не мгновенно (еще буду работать над этим). - Введены разделы. Теперь игрок будет получать все сообщения, но видеть только сообщения выбранного типа, а в нужный момент переключаться на другой раздел, чтобы посмотреть «что там новенького». В настройках можно указать какие типы сообщений игрок будет видеть в разделе «Все сообщения». ПКМ (удержание в моб. версии) на «Личные» активирует отображение личных сообщений всегда, вне зависимости от раздела. - Новые смайлы. Устаревших колобков больше не будет, теперь используем новый стандарт. Все смайлы рассортированы по разделам. Для удобства «последние использованные» сохраняются. - Строка для сообщений поддерживает смайлы. - Можно изменять размер окна чата перетаскиванием. В мобильной версии менять размер окна чата не нужно, поэтому чат отделен от игры и активируется кнопкой на верхней панели. - В настройках можно сделать «Все сообщения одним цветом» или же включить поддержу цвета. По умолчанию цвет сообщений един (все-таки небольшой перевес в голосовании был у этого пункта). - Сортировка игроков по умолчанию 20-0. - Чат запоминает вводимое вами сообщение, поэтому при перезагрузке страницы или при обновлении браузера оно не пропадет. Запоминание происходит локально, ваши сообщения мы не читаем. 1.9. Бой. - Автообновление информации об игроке во время боя. Например, как было раньше… Вам кто-нибудь из противников ответил во время хаотического боя и, чтобы получить актуальную информацию, приходилось обновлять страницу. Аналогичная ситуация была когда кто-то бил вашего текущего противника. Сейчас обновление информации о вас и вашем противнике будет происходит мгновенно, автоматически (в том числе и перезарядка техник). - Смена противников тоже происходит без перезагрузки страницы. Таким образом, полной перезагрузки требует только удар игрока, над этим буду работать в будущем. - В бою подчеркиваются игроки, которых ударили вы. Поможет отлеживать тех, кто вам ответил, но вы это пропустили в логе боя. - Теперь запоминается не только чакра последней техники и удара, а чакра для каждой техники и удара в зависимости от уровня. Таким образом, система будет помнить чакру для каждой техники под утяжелителем и без него, а также чакру тех техник, для которых вы просто решили изменить уровень. Чакра запоминает в момент ввода в поле «чакра», а непосредственно использовать технику не нужно. - Удары и блоки выставляются в каждом ходу автоматически случайным образом. Кнопкой сброс можно менять варианты постановки. Ручное распределение тоже, разумеется, доступно, но необходимости нажимать QW уже нет, тем более, на моб. устройствах это удобно. - При выборе игрока для бафа и дебафа больше не нужно нажимать кнопку «Выбрать», только указать ник. - Лог боя включает в себя вдвое больше сделанных ходов, по сравнению со старой версией. Просматриваются они прокруткой лога. - На мобильных устройствах панель персонажа может частично скрываться (в ПК версии тоже) - это нормально. Главное, что игрок всегда будет видеть слоты метательного и вспомогательных предметов. 1.10. Главная страница. - Все сделано с 0… - Новая картинка. - Новости. Был написан вариант и с размещением своих новостей, но виджит смотрится лучше. Также это снижает нагрузки на сайт. - Добавлен виджит группы ВК и кнопочки лайков других социальных сетей. Большая просьба отлайкать везде, где можете :) Это повышает доверие к сайту и нового игрока, и поисковых систем. - Добавлен рейтинг игроков. Пока только «Лучшие из лучших», если приживется - можно будет поставить и другие. 2. Мобильная версия. - Это САМЫЙ ПЕРВЫЙ опыт… В ней все достаточно просто и интуитивно должно быть понятно, поэтому лишних слов здесь писать не буду. - При входе с телефона / планшета активируется автоматически. Принудительно включить/отключить можно в настройках игры. 3. Актуализация FAQ и описания игры. 4. Редактирование законов. Основные изменения: - Принцип законов: первый раз предупреждаем, если игрок понимать отказывается - следует наказание. - Мультами можно: быть в одной команде, проходить командные миссии, помогать мультам в рейдах. - Вновь разрешается реклама медиков и прочих профессий, но, разумеется, только в соответствующем чате и с соответствующим интервалом. 5. Разное. - В почте при вводе сообщения показывается лимит символов. - Размер анкеты увеличен до 1000 знаков, также как и для почты, показывается лимит символов. - Как и чат, почта запоминает вводимое сообщение, поэтому случайная перезагрузка не заставит вас снова вводить текст. - В должностях и в анкете смайлы отключены. Отключение целенаправленное, возврат не планируется. Для некоторых игроков это было забавой - «мы умеем вставлять сюда смайлы», но этетической ценности в этом не было. - В настройках не нужно больше щелкать непосредственно на флажок (галочку), чтобы включить/отключить настройку, можно кликнуть на текст. Небольшая удобная мелочь… - В описании игры, рейтингах больше нет перезагрузки страницы при переходе между разделами. - Изменена формула цен вещей. Изменение было необходимо для исправления визуальной ошибки, почти никаких изменений заметно не будет, но, если встретите мелкие отличия - знайте, причина в этом. - Раритеты, продаваемые старьевщику, стоят 10х от начальной цены, а не от той по которой они были сданы. Например, у вас предмет 15 уровня стоит 150 зол., а предмет 10 уровня стоил 50, значит при продаже старьевщику цена на покупку будет: 50*10 + 150-50 = 600. Здесь 150-50 - это затраты на апгрейды предмета. - Минимальная цена при создании заявки на заточку ставится автоматически. - В кузнице видно только вещи, с которыми можно работать. Огромного списка ненужных предметов больше не будет. - Алхимик/повар может перемещать (перетаскивать) меню возможных результатов. Иногда это удобно, возможно кому-то понадобится. P.S. Относительно нового цвета дизайна… Изначально я не планировал менять цвет игры. Получилось это само после долгих экспериментов. Специально для «самых умных» приложил скриншоты того, как делался весьма простой элемент - панель разделов в чате (без этапа адаптации под размеры экрана). Рабочий процесс на каждом этапе выглядел именно так: делались варианты в коде, скринились результаты, отбирался лучший. И так шаг за шагом каждый элементы дизайна игры, каждого меню, каждой страницы, каждого здания… http://pathofninja.ru/тапы реализации разделов чата.rar P.P.S. Относительно мобильной версии… Примерно на полпути (3 месяца работы) хотел бросить эту затею, потому что очень сложно было вписать некоторые элементы игры без искажения, потом вроде что-то начало получаться. Еще раз повторю, это САМЫЙ ПЕРВЫЙ опыт. P.P.P.S. Отдельная БОЛЬШАЯ благодарность нашему Дедуле Фрейду за помощь в тестировании, а также в подготовке обновленных FAQ, описания и законов. ЧИСТИМ КЭШ!🔥
Обновление от: 23.02.2017 16:10:21
Администрация поздравляет сильную половину Шиноби с Днем Защитника Отечества! 😊 И, конечно, приятный бонус всем "виновникам" торжества, посетившим сегодня наш мир! P.S. Небольшая задержка из-за технической накладки...
Обновление от: 31.01.2017 02:44:25
С Нового Года обновлений не было, поэтому решил написать пару абзацев, чтобы подвести итоги января. Работа над адаптацией продолжается. Собственно, можно сказать, что несмотря на продолжительные праздники практически не прекращалась, работаем со 2 января и пока даже без выходных. Полностью закончены игра, бой и чат, идет работа над окнами с описанием вещей, техник и т.д.. Казалось бы, «остались мечи, пара дней». Это очень и очень ложное представление, загвоздок хватает. По срокам загадывать и давать ложных обещаний не буду… Из-за некоторого шума, поднятого игроками в канун Нового Года по поводу незаконного дарения подарков, сам проверил все сделки дарения за этот и прошлый годы. На удивление все достаточно чисто. Лишь пара инцидентов, один из которых выявился сам, второй вовремя проверки. Слухи же о загадочных дорогих подарках у некоторых игроков, особенно в прошлом году, не оправдались. Теперь пара мыслей о содержании подарков. Многих текущий Новый год разочаровал - в дорогих подарках мало халявы и вообще халявой это назвать нельзя… Что получается? А то, что недовольным можно быть всегда! Или: Зачем столько халявы! Так, не справедливо, я весь год работал, а кому-то сразу ТАКОЕ! Или: Мало халявы! Раньше трава была зеленее! Отсюда для себя сделал вывод - чтобы никого не разочаровывать, не злить избытком халявы, не соблазнять на сливы, да и самому сэкономить время на то, чтобы придумать и сделать, скорее всего в этом году дорогих подарков не будет, только 20-100. Новогодняя миссии, новогодний дроп, бонусы опыта, подарки от администрации это все - да, в обязательном порядке, но подарки не дороже 100 зол.. Так же было много вопросов по новогодним скидкам на платину. Ответ здесь (пункт 18): https://vk.com/wall-30045869?w=wall-30045869_4393 И были вопросы о том, когда будут вещи с общим усилением. Последняя партия была продана в честь праздника 9 Мая в 2015 году, тогда и было сказано, что таких вещей больше не будет. Вот их и нет. Запись по теме (пункт 5): https://vk.com/pathofninja?w=wall-30045869_4282
Обновление от: 31.12.2016 00:47:52
Администрация Path of Ninja поздравляет всех игроков с приближающимся Новым Годом!🌲 Всем хочу сердечно пожелать реальных здоровья и благополучия. Ну и пусть вертикальных, но не менее приятных побед и вершин в мире шиноби! 😊 И честь праздника: 1. Новая миссия "Соседи" (с приятными сюрпризами). Завершение трехлетней новогодней борьбы мира шиноби со злом... В текущем варианте миссия будет действовать по 10.01.17. 2. +50% к опыт по 03.01.17. 3. Снежки, Хлопушки и Снежинки за PvE бои по 10.01.17. 4. Припарка выносливости (5/5) каждому посетившему мир ниндзя в последний день уходящего года. 5. Джекпот в Казино снова залежался... Надо бы разыграть... Не упустите шанс 😉 6. Хвостатые Демоны... В этот раз они не привязаны к сюжету миссии, но куда же без них? По старой доброй традиции начало рейдов начнется в 12.00 и далее с интервалом в 1 час... Финалом программы станет квестовый рейд. Точку появления биджу поймете из квеста... P.S. Большая Благодарность нашему Дедуле Фрейду за помощь в подготовке праздника! P.P.S. АНБУ тоже люди... По 10.01.17 проверки проводиться не будут. Прошу отнестись с пониманием.
Обновление от: 27.12.2016 00:39:07
Праздник приближается... 🎄 1. В магазин добавлены Новогодние Подарки. - Аккуратнее с дорогими подарками... 😉 - Осторожнее с прокачками, статистика ведется... 😉 2. Объявления: - Смена ника теперь стоит 30 пл., вместо 100 пл. (это навсегда). Во-первых, это борьба со страшными никами. Во-вторых, это возможность для игроков занять красивый тематический ник до рекламы. - Скоро будет проведена бесплатная, но принудительная замена плохих/некачественных образов (искаженные пропорции, плохой задний фон). Раньше фон был обязательным, из-за чего в игре скопились неудачные образы... Про искаженные пропорции писать нечего, я их воспринимаю, как образ из серии "лишь бы был, без разницы какой". Те игроки, кому нужно будет менять образ, получат письма. Чтобы в будущем не было сюрпризов - сказал заранее. - Если у вас все вещи являются артефактами (легендарными / именными), то вы можете бесплатно заменить все картинки и названия на этих вещах. Правда есть, одно но... Поставить можно только комплект, нарисованный профессиональным художником. К примеру, уровня того комплекта, что нарисован небезызвестному Кейну. Кому интересно - могу дать контакт художника... С того, что будут рисовать вам, я не беру ни копейки, мой выигрыш - хорошие картинки в игре. Комплект, нарисованный Кейну, стоит 200$, анимированный 300$. - Работа над мобильной версией все еще идет. К очень большому сожалению до Нового Года точно не успею, но в скором времени (до праздника) покажу то, что получается. P.S. Относительно недавнего голосования. Цветной шрифт останется, но будет настройка, позволяющая показывать все сообщениях одним цветом.
Обновление от: 09.12.2016 19:05:16
О текущем моменте. Нынешняя переделка состоит из следующих частей: - Игровой фрейм. - Фрейм чата. - Доп. меню (рейтинги, FAQ, отображение информации о вещи, техники). - Техническая доработка боя. - Титульная страница. На данный момент полностью готов и в общем виде, и мобильный игровой фрейм. Об изменениях функционала спойлеров писать не буду. Могу лишь проговориться, что цветовая схема игры другая. В первую очередь, она сделана под моб. версию. Текущая цветовая схема тоже будет сделана, но, вероятнее, позднее. Процент завершенности ~ 85%. Хотелось бы все закончить до НГ, хотя бы в одном варианте цвета. После адаптации будут вестись работы над: 1. Крафт. 2. Миры Кагуи. 3. Доработка баланса. 4. Изменения в артефактах, о которых уже несколько раз говорилось. 5. Доработка кланов. 6. Переезд на новый сервер + реклама. Хронология введения может отличаться, но основной упор будет на этом.
Обновление от: 31.10.2016 19:14:37
Все зашедшие сегодня вечером в честь Хэллоуина получат приятный бонус! 🎃 Любители мирной жизни тоже не будут обделены... P.S. По-прежнему продолжается работа над моб. адаптацией. Перерыв в обновлениях уже приличный и хотелось бы вас порадовать миссией, но, к сожалению, всего просто не успеваю...
Обновление от: 05.09.2016 20:05:39
Для кого-то будет приятной мелочью: - Двойной клик ЛКМ по карте города - перейти в другой район. - Клик ПКМ по карте города - выйти из селения (если выход есть).
Обновление от: 22.08.2016 15:12:12
Заработала система для быстрой автоматической покупки платины - Интеркасса! 😊 (Персонаж -> Значок платины -> Интеркасса) - Теперь принимаются карты Visa, Mastercard, а также мобильные платежи! - Комиссий для игрока нет! - Оптовые бонусы сохраняются! Все способы оплаты на картинке...
Обновление от: 22.08.2016 04:32:36
1. Автоходилка: - Передвижение по карте больше не должно срываться. Также оно будет продолжаться и после обновления страницы, и даже после повторного входа в игру. - Чакра, вкладываемая в передвижение, сохраняется. 2. Исправлены некоторые описания заданий в командных миссиях, чтобы игроки, забывающие на миссию одевать утяжелители, не путались. Исправлены наиболее частые загвоздки в обучающей миссии. 3. Небольшие изменения в балансе: - Интовики... Боевые техники не ослаблялись, но был изменен механизм расчета качества попадания. Порождать слухи и строить теории заговора вокруг этого изменения не стоит, изменение плановое, прошлый механизм был неадекватным - опирался на вашу скорость и скорость противника. Как сейчас? Шанс попасть напрямую зависит от вашего шанса попасть противнику ударом с руки. Таким образом, если шанс попадания удара с руки будет 40% => техника попадает 4/10. Как следствие выше сказанного, теперь против быстрого игрока, чтобы техника лучше попала, желательно заранее использовать дебаф / баф (раньше они помогали меньше). - Силовики... Ослаблена сила пробоя блока и шанс этого пробоя. Собственно этот жирный плюс силовиков ранее вообще никак не был вписан в баланс т.е. эдакая плюшка, которая просто есть. Теперь пробой блоков будет гораздо скромнее. - Скоростники... Уменьшен шанс удара до блока. Тут как с пробоем блока у силовиков - элемент не был вписан в баланс. Понижен максимальный шанс уворота - даже запредельная скорость и ловкость не позволят этот порог превысить. - Ослаблены Каменные шипы, таланты на пробой блока и игнор брони. - Измены техники Защитный Барьер и Чувство Реальности. - Навык Блокировки усилен. 4. Персонажи в списке игроков "В данной локации" теперь показываются по координате, без учета зданий/селений. Например, перейдя на клетку входа в селение можно увидеть всех игроков, находящихся у входа или внутри селения. Медикам даже не придется заходить в город для лечения игрока на аукционе. И не получится больше спрятаться, зайдя с природы в турнирные залы и т.п.. 5. Исправлена подавляющая часть накопившихся багов.
Обновление от: 11.08.2016 03:36:07
1. Изменены возможные параметры заявок на бой в турнирных залах: - Добавлено время ожидания 3 минуты, которое и стоит по умолчанию. - Число участников по умолчанию 6, а разброс в уровне +/-1. 2. Немного изменены параметры безартовых боев и клановых турниров: - Время ожидания 5 минут (вместо 10 минут). - Таймаут 60 секунд (вместо 2 минут). - До 8 игроков в бою (вместо 60, которые, понятное дело, никогда не могли набраться). - Могут участвовать персонажи 10-11 уровней.
Обновление от: 04.08.2016 06:15:44
1. Добавлено 73 техники для персонажей 11-16 уровней для всех специализаций и стихий. - Техники c 8 уровня перемещены на 11 (за новые не считаются). Те, кто теперь из-за уровня техникой пользоваться не может - ее не потеряет, она станет доступной по достижении 11 уровня. - Стихии огня добавлена техника на 5 уровень. Ранее по количеству техник эта стихия уступала другим. - Изменена работа стихийных усилений. Теперь они улучшают не только боевые техники, а все те техники, которые подходят под тактику игрока. Например, «Усиление стихии огня» может увеличить время действия техники «Пламенная пика», если у игрока стоит усиливающая тактика. - Техники 5 уровня больше нельзя применить на союзника, техники 11-16 уровня - можно. - Техники 16 уровня можно использовать в утяжелителях. - Изменены названия нескольких базовых техник. - Незначительно изменены характеристики нескольких базовых техник. - Техники 5 уровня теперь считаются D-рангом, 11 - С-рангом, 16 - B-рангом, что больше соответствует духу Наруто. (!) Техник добавлено много. Сразу их хорошо сбалансировать очень трудно, поэтому, пожалуйста, имейте в виду, что возможны правки. 2. Договоры на PvP для хаотических и групповых боев в форматах 2х2 и 3х3. - Возможно одновременное выполнение сразу 2 миссий. - Доступны ежедневно. - Можно взять, не заходя в селение. - Побеждать не обязательно, достаточно участвовать. - Для игроков разных рангов награда отличается: Генины (0-9 lvl) - 15+15 зол., Чунина (10-14 lvl) - 25+25 зол., Джонины (15+ lvl) - 35+35 зол.; - Одной и той же командой нельзя теперь провести более 2 боев в сутки. Почему? Чтобы не было глупого накручивания. И справедливости ради нужно сказать, что большинство боев по статистике походит разными составами, а накручивают одни и те же. Эдакое хобби у них - бездумное PvP ради накрутки счетчика и возможности сорвать халявную платину. - Подробная информация у соответствующего NPC (см. доступные миссии). 3. Теперь опыт за PvP в утяжелителях игрок получает так, будто он играл против игроков своего уровня. Например… Если ранее все игроки всегда получали опыт как за 6 или 11 уровень, то сейчас 19 уровень, проведя бой в утяжелителях с игроками 12, 13 уровней, получит опыт за бой, как если бы все в бою были 19 уровня. 4. Доработано улучшение техник. - Сильно повышены шансы. С 95% первое улучшение -> 50% второе -> 25% третье, до 95% -> 75% -> 50%. - При изучении всех 3 улучшений техника поднимается в ранге и получает дополнительно улучшение мощности. Например… Неистовое пламя имеет изначальный урон 95-150 и техника относится к С-рангу. После первого улучшения урон поднимется до 105-165, а после всех трех улучшений дополнительно до 110-175, плюс техника будет относиться к В-рангу. - Исправлено улучшение пилюль, боевых приемов. Теперь мощность техники поднимается корректно. - При апгрейде техники по-прежнему улучшения сбрасываются, но при смене уровня улучшения подстраиваются под новый уровень. 5. Изменен Берсерк. - Стал бесплатным. Почему? Потому, во-первых, почти всегда «умные» тренеры советовали новичкам не покупать лицензию, а экономить, обрекая таким образом новичков на скуку и гарантированный, безвозвратных уход. Во-вторых, сама система заклинивания QW выглядит дико. - Добавлена (экспериментально) настройка времени нападения. От 60 сек до 240. Зачем? Чтобы привлечь аудиторию, которая не может держать компьютер включенным круглосуточно, а перспектива QW их не привлекает из-за логичного желания провести свободное время в игре за чем-то более интересным. «А, может, лучше настраивать самому? Я хочу 1 сек». Нельзя, и всегда будет нельзя. Тайминги подобраны так, чтобы игрок «сливал» выносливость за определенных промежуток времени, а тайминг 240 (выше среднего) - для тех, кто не успевает восстановить HP или CP перед следующим нападением. - Игрокам, у которых была куплена лицензия на момент обновления, средства были возвращены в полном объеме. 5. Стабильная платина за PvP и плавное золото. - Платина теперь выдается за первые 20 боев в текущих сутках вне зависимости от исхода боя. 10-14 lvl - 0.01 платины, 15+ - 0.02 платины. - Той, бонусной, платины, что была раньше за PvP, больше не будет. Почему убрали? Потому что получали эту платину одни и те же, причем в неадекватно больших количествах, ибо конкуренции с текущим онлайном у них и не было. - Бонусное золото за активное PvP на 5-10 уровнях тоже отключено. - После 20 боев золото, получаемое игроком за бой, будет уменьшаться плавно, не так резко, как было ранее. 7. Глобальное перераспределение монстров 16+ уровней по карте. - Монстры перераспределены в угоду равенства всех стран, потому теперь участков на карте с ботами 16-17, 18-19, 20 несколько. - В странах Облака и Тумана появились пещеры с ботами 12-13 и 14-15 уровней. Пещера Шторма - 89-14; Пещера Тумана - 98-35. - Все пространство на карте теперь занято своими монстрами. В целом, прошлое (несправедливое) расположение было необходимо из-за отсутствия уровней карты (подземелий и т.п.), теперь же такой проблемы нет. (!) Все изменения уже можно посмотреть на карте игры (клавиша М или Верхняя панель -> Библиотека -> Карта мира). 8. Бонусы за мирную профессию. - Все профессии, кроме Повара и Алхимии, получают бонусные статы. Медицина (интеллект) - 200=>1, 400=>2, 600=>3, 700=>4, 800=>5, 900=>6, 1000=>8 Охотник (интеллект) - 200=>1, 400=>2, 600=>3, 700=>4, 800=>5, 900=>6, 1000=>8 Кузнечное дело (сила) - 200=>1, 400=>2, 600=>3, 700=>4, 800=>5, 900=>6, 1000=>8 Горное дело (сила) - 200=>1, 400=>2, 600=>3, 700=>4, 800=>5, 900=>6, 1000=>8 Рыбалка (скорость) - 200=>1, 400=>2, 600=>3, 700=>4, 800=>5, 900=>6, 1000=>8 Лесозаготовка (скорость) - 200=>1, 400=>2, 600=>3, 700=>4, 800=>5, 900=>6, 1000=>8 Алхимия (HP) - 100=>5, 200=>10, 300=>20, 400=>30, 500=>40, 600=>50, 700=>75, 800=>100, 900=>125, 1000=>150 Кулинария (CP) - 100=>10, 200=>20, 300=>40, 400=>60, 500=>80, 600=>100, 700=>150, 800=>200, 900=>250, 1000=>300 - Посмотреть ваши текущие бонусы можно в Персонаж -> Профессии -> Мирные бонусы. - Мирные бонусы не снижаются утяжелителями. 9. К секретным лицензиям в Академии добавлена «Лицензия Прогресса», ускоряющая рост мирных навыков в 2 раза. 10. Ускоренно передвижение по карте. - Почему? Карта большая, а шагать по ней от края до края приходится не так уж редко, особенно проходя миссии, а это, во-первых, сильно отпугивает новичков и сильно надоедает даже старичкам. Во-вторых, изучая опыт других проектов видно, что там монотонное действие, вроде хождения по карте, отнимает у игрока заметно меньше времени. - Бонусы стран сейчас выглядят так: Огонь - 1 сек по лесу; Ветер - 1 сек по песку, горам и воде; Молния - 1 сек по лесу, 2 сек по горам и 2 сек по воде; Камень - 2 сек по горам; Вода - 2 сек по горам, 2 сек по туманным и ледяным горам, 2 сек по воде; (!) Незабываем использовать чакру при передвижении. 11. Больше нет очков памяти. - Система была неудобной для игрока, сложной технически, потому теперь игрок видит непосредственно количество техник, которых он может использовать. - Общее количество техник, доступных для одновременного использования, заметно увеличено, а влияние интеллекта уменьшено для возможности использования более гибких классов. - Количество техник теперь = уровень игрока + весь интеллект/50. - Минимальное количество техник = 5. 12. Вещей из комплекта Несбыточной Надежды больше не будет ни в рейдах, ни в миссиях. - Почему? Для понимания здесь следует рассказать притчу... Игра представляет из себя дорогу, а артефакты - транспорт на этой дороге. Легендарные вещи, образно говоря, это велосипеды, Именные артефакты - машины, Временные крутые артефакты - бесплатный общественный транспорт. Дорога КАЖДОЙ игры строится за счет велосипедов (интернет же за экологию), но у нас сложилось так, что покупать велосипед невыгодно, потому общественный транспорт настолько хорошо ходит, что, порой, может и машину обогнать. Такое положение дел привело к тому, что велосипеды перестали продаваться вовсе. И котируются они разве только среди любителей общественного транспорта, но не более… И как в такой ситуации дорогу строить? Кстати говоря, сами велосипеды тоже нуждаются в апгрейде и он будет, но чуть-чуть позднее… - Шансы на свитки, выпадающие с рейдов с уменьшены. (см. причину выше) - «Зачем теперь нужны рейды?» Золото никто не отменял, свитки остались, хоть и с меньшим шансом. Чуть позднее можно будет выбивать чертежи. 13. Для клонов и призывов добавлены кнопочка хода в бою. - Это далеко от полноценного управления, но, по крайней мере, можно тактически подгадать время, когда лучше сделать ход питомцем или клоном. - Для каждого питомца / клона кнопка хода своя. 14. При нападении на соклана теперь в клан-чат будет приходить уведомление с подписью координат. 15. Статистики PvP и PvE объединены. - Немало игроков не участвуют в PvP из-за страха испортить статистику. Теперь бояться нечего. 16. Природная чакры из больницы теперь действует 1 час, вместо 15 минут. Новичкам страдать долгим лечением больше не придется, хотя нужно будет побегать в больницу пока не прокачается навык медитации. Напомню, что природная чакра ускоряет рост навыка медитации в 10 раз. 17. У ботов появилось сопротивление ниндзюцу. По большей части формальное, но оно нужно, чтобы было меньше ваншотов у интовиков. 18. Платиновых праздничных скидок больше не будет. - Не справедливо… Здесь уже не притча, а случай из жизни… Встречаются 2 игрока. Один взял платину в январе, а другой в сентябре, да еще дополнительный бонус за счет опта получил. Первому обидно, причем на сколько, что может уйти и случаи были. Это что получается, артефакты 2 раза в год? А ведь дошло до смешного. Некоторых игроков буквально отговаривали приобретать артефакты, предлагая ждать праздников, до которых мало кто станет терпеть. Особенно, когда человек совсем недавно познакомился с проектом. Не будет больше такого. Общие праздничные бонусы - да, «заигрывание с реалом» - нет. - Оптовые бонусы едины для всех и остаются без изменений. Если вы дочитали до сюда, то ЧИСТИМ КЭШ и вперед играть!
Обновление от: 20.07.2016 14:10:00
Товарищи шиноби! Ранее анонсировалось, что после новых миссий стоит ожидать групповые задания в мирах Кагуи и крафта. Возникли небольшие перестановки в планах - сперва будет кое-что другое, изначально планировавшееся на осень, но, вероятно, сейчас это будет актуальнее...
Назад   Дальше
Яндекс.Метрика