Обновление от: 20.08.2014 19:27:05
1. Замена теперь работает в стиле Наруто.
Замену теперь можно тренировать. Но в целом реализована возможность создавать защитные техники, которые будут срабатывать только в случае полного поглощения урона.
2. Возвращен параметр "Шанс срабатывания" техники.
По умолчанию для всех техник он равен 100, но теперь есть возможность создавать тактические техники. К примеру, с низким шансом срабатывания, но большим уроном. Для техник с 100% шанса срабатывания параметр скрыт, чтобы не занимал место.
ОБНОВЛЯЕМ КЭШ
Обновление от: 20.08.2014 19:07:01
Исправлены баги:
- Гендзюцу больше не срываются.
- Крайние правые клетки на карте доступны для перемещения.
- Исправлены параметры сюрикенов и кунаев.
- Цена апгрейда техники теперь отображается корректно.
- Сообщения о начале рейда больше не дублируются.
- Припарки и свитки из слот-машины и с рейдов можно выставлять на аукцион. Имеются ввиду не все предметы, а только те, у которых по свойствам соответствующая продажа была разрешена, но на деле продажа на рынке и аукционе были не доступны.
- Кабаны 2-4 уровня в стране Земли больше не превращаются в кабанов 5 уровня.
- Невидимые боты больше не нападают на причалах.
- Исправлено неверное состояние вещей при апрейдах.
- Исправлена ошибка с дублированием чисел в лотерее. Ходили слухи, что это уменьшало шансы на выигрыш, но на деле увеличивало.
- Исправлена ошибка с неверной ценой лотерейных билетов.
- В академии в разделе лекций тормозов больше нет.
- При расформировании клана ранг удаляется корректно.
- При попытке вылечить труп пустых строк больше не будет.
- Чудесного превращения Огненной Кошки в Феникса больше не происходит.
Обновление от: 28.07.2014 00:02:50
Запущен Дворец Бракосочетания.
Для регистрации Брачного Союза паре необходимо придти в Дворец Бракосочетания и подать заявку. Далее после прохождения проверки, рассмотрения заявки и в случае положительного решения будет зарегистрирован союз.
Дополнительно заявку для проверки на чистоту куда-либо не требуется!
P.S. Таким образом теперь запущены все здания!
Обновление от: 22.07.2014 03:35:16
Обновление от: 12.07.2014 18:35:10
1. Кармические войны
Накопление кармы
- Карма накапливает при «нападении на природе» на других шиноби.
- Если убить игрока из другой деревни, дается положительная карма. Если из своей, игрок теряет положительную чакру и начинает накапливать отрицательную. Игрок с отрицательной кармой получает статус «Шиноби Отступник».
- За проигрыш в нападении отнимается карма, аналогичная по количеству, что получает победитель, но ниже 0 она спуститься не может.
- Количество получаемой кармы зависит от разницы в уровнях между персонажами. Чем вы младше, тем кармы больше и наоборот. Если уровни равны дается 1 карма.
Ограничения
- На одного игрока можно напасть только 3 раза в сутки.
- Самому нельзя нападать на одного и того же игрока более 1 раза в сутки.
Возможности Каге
- Каге имеет возможность вмешаться в «нападении на природе» на стороне шиноби из своего селения в независимости от собственного местоположения.
- Количество таких вмешательств равно боевому уровню Каге.
Обмен кармы на золото
- И положительную и отрицательную карму можно обменять на золото, при этом отрицательная карма меняется в 2 раза дороже.
- За победу над отступником, вне зависимости от вашей принадлежности к деревне, вы получаете награду. Противник при этом теряет всю свою накопленную карму.
- Менять свою карму на золото можно 1 раз в неделю. Срок достаточно значительным делается намеренно, чтобы не было «крысячнечества», когда 1 оголтелый игрок за сутки вырезает толпу меняет на золото и после неделю ведет себя паинькой. Т. о. свою «добычу» нужно будет еще и удержать.
Технические моменты
- Обмен кармы на золото происходит в Резиденции Каге во вкладке «Возможности».
- В Резиденции Каге также можно посмотреть ТОП 100 шиноби отступников во вкладке «Wanted».
- Чтобы напасть на игрока нужно выбрать пункт «Нападение на природе» в разделе «Нападение» способностях игроках. Там же есть соответствующий пункт для Каге.
- Карма каждого персонажа можно посмотреть отрыв его информацию.
2. Клановые образы
- Установку кланового образа осуществляет Глава Клана.
- При установке с кланового счета в банке списывается 150 пл.
- Контролировать кому доступен клановый образ Глава Клана может в меню управления кланом.
- Образы разделены на мужские и женские.
- При выходе из клана игрок теряет установленный ранее клановый образ.
Обновление от: 08.07.2014 23:42:46
Обновление от: 08.07.2014 02:56:40
В мире шинобе настало время для Каге!
Итак, в Резиденция Каге появилась возможность выбрать Каге своего селения. Выборы идут в 3 этапа:
1. Инициация / запуск выборов - здесь нужно просто набрать 10 голосов от жителей всей деревни. Не ограничено по времени.
2. Подача заявок от кандидатов. Этап длится 3 суток.
3. Непосредственное голосование. Этап длится 4 суток.
Про Каге.
1. Каге получает:
- Вечный уникальный подарок в информацию.
- Артовый саккат, на время пребывания в должности.
- Иконку у ника в списке игроков.
- Возможность писать жителям своего селения.
2. Каге пребывает на своем поступку до тех пор, пока его не сменят на очередных выборах. Теоретически должность можно заниматься вечно.
3. Как и в манге ведется нумерация лидеров (1 Хокаге, 2 Хокаге...).
Обновление от: 06.07.2014 00:02:18
Доработан магазин подарков, обновлен ассортимент.
Обновление от: 04.07.2014 03:50:51
1. Изменения по образам и именным образам.
- Возможна установка клановых образов. Полная информация скоро будет в теме установки образов.
- Стоимость установки образа снижается до прежних 20 пл.
- Наличие заднего фона не является обязательным. Желающие могут переустановить свои образы на точно такие же по исходному изображению, но без фона.
- Игрокам, устанавливавшим образы за 50 пл., могут вернуть 30 пл., для этого надо отписать в теме связи с АНБУ.
- Призывам можно ставить образы и миниобразы. Цена 25 пл. Образ будет сохранятся, если технику сворачивать на свиток и учить по новой. Возможно переименование призыва за 15 пл.
2. Клан Военной Полиции (ВП) перестал существовать.
- Теперь остался только клан АНБУ. Изначально планировал убрать оба клана, но все-таки решил оставить АНБУ, ибо по сюжету Наруто такая организация была в каждом селении, ВП же была только в Конохе.
- Для клана АНБУ сделаны клановые образа.
3. Начал свою работу Остров Забытых.
- Остров будет заменой непостоянных банов.
- На острове будет доступен общий чат, но сильно ограничены игровые возможности.
- Развлекать счастливчиков будут Беглые Каторжники.
http://pathofninja.ru/info_pl.php?bot=108&lvl=15
4. Игровые ссылки в чате воспринимаются именно, как ссылки, а не текст. Раньше чат понимал только ссылки, а не логи боев...
5. При сохранении комплекта можно сохранить основную тактику техник.
6. При начале рейда в чат приходит оповещение. Отключить можно галочкой "Информация" в настройках чата. Общие игровые сообщения от администрации эта настройка не скроет...
7. Переработаны смайлы.
- В первом списке переработаны первые 60 смайлов. Постарался в него включить наиболее актуальные смайлы с обоих списков для удобного пользования.
- Частично заменены и удалены смайлы в целом из обоих списков.
Обновление от: 29.06.2014 20:53:26
Изменено автообновление во время боя.
Если игроку ответят на удар, то произойдет обновление в логе боя, а также параметров HP, CP, но полной перезагрузки не будет, поэтому выставленные удары теперь слетать не должны.
Обновление от: 28.06.2014 22:33:08
Новый механизм блокировки гендзюцу и ниндзюцу с отрицательным эффектом.
Если раньше защитная техника должна была полностью покрывать мощность дебафа, то теперь будет рассчитываться шанс заблокировать. Само собой шанс тем выше, чем ближе мощность защитной техники к мощности дебафа. Вплоть до 100% шанса защиты, как было раньше.
Таким образом, защититься от негативного эффекта будет проще и не всегда придется точно рассчитывать требуемую мощность.
Обновление от: 25.06.2014 23:48:58
Оффлайн карта мира Path of Ninja.
Боты, группы рыб.
Обновление от: 25.06.2014 22:44:25
В самое ближайшее время.
1. Каге.
Должность будет выборная, а в голосовании смогут принимать участие жители соответствующей деревни. Каге, вероятно, будет иметь определенные возможности в управлении деревней, возможно даже обязанности. Таким образом получится ситуация, когда Каге хорошо работает – его не трогают, плохо выполняет свои обязанности – выбирают другого. Должность предполагает определенные (не феноменальные и не глобальные) плюшки.
2. Карма.
Подробности пока в секрете. Но это будет связано со свободным нападением игроков на природе. Именно поэтому будет лучше качаться на территории своей страны...
3. Остров забытых для «забаненных».
4. Кланы АНБУ и ВП будут расформированы, ибо актуальны только для Конохи, но в не условиях глобальной карты. Будет создан 1 единый клан модерации, названия АНБУ и ВП будут доступны для свободной регистрации.
Из выше указанного не планируется делать что-то масштабное, это будут скорее тематические фишки игры (особенно Каге и Карма), но если игроки будут проявлять к ним интерес, то, разумеется, я буду их развивать.
Потом.
1. Казино (Рулетка, Однорукий бандит, Лотерея). Не нужно просить покера и т.п.. Все что делается в игре делается вручную и без использования сторонних кодов и писать глобальные и сложные системы не рентабельно – долго и результат себя не окупает.
2. Дворец бракосочетания.
3. Миссии (Квесты). Долго, сложно, муторно, потому и в конце...
В зависимости от времени.
1. Почта и кое-какие фишки.
P.S. Картинки районов других городов будут, все зависит от художника. Вероятно, к сентябрю.
P.P.S. Карта с ботами в процессе.
Обновление от: 25.06.2014 20:49:33
1. Новая карта.
- На карте присутствуют все страны мира Наруто, добавлены известные объекты вроде «Убежище Акацуки», Гора Мебоку и т.д.. По размерам карта меньше предыдущей, делалось это намеренно, ибо большая - дороже, а реально игроками используется только небольшая часть территории и игроку ходить дольше.
- Все игроки случайным образом разделены на 5 Великих стран шиноби мира Наруто. Сменить приписку можно в Резиденции Каге вашего селения. Каждая страна дает свои преимущества при перемещении по карте, информация об этом есть в Резиденции Каге.
- Чтобы не было перекосов по численности между странами, введен рейтинг стран, влияющий на силу техник (
http://pathofninja.ru/rating.php?rating=land). Для справедливости, рейтинг учитывает небольшие отклонения и ориентируется только на игроков старше 5 уровня, которые проявляли активность за последнюю неделю.
- Добавлен 21 новый бот. В каждой из великих стран есть боты от 0-15 уровня, которые распределены по климату. К слову, система ботов писалась с 0.
- Появилась возможность менять качество карты в настройках игры.
2. Переписаны призывы.
- Все доступные призывы начинаются с 9 уровня, но различаются по силе.
- Теперь призывы можно тренировать (грейдить).
- При просмотре информации об игроке можно увидеть иконку призыва.
- Скоро появится платиновая услуга переименования призыва, смена образа и миниобраза.
3. Переписаны рейды.
- Т.к. игроки разделены между странами и качаются в разных местах, то физически невозможно добежать до рейда вовремя, поэтому при нападении на рейда создается заявка на групповой бой. Заявка имеет ограничения по уровню и численности в зависимости от типа рейда, но при нападении с клетки эти ограничения игнорируются (для тех, кто потрудился добежать).
4. Переписан чат.
- Добавлены чаты:
Чат услуг - место, где можно найти и договорится с соответствующим мастером (кроме тренера).
Чат помощи - для вопросов по игре, помощи новичкам, рекламы услуг тренера.
- Общий чат теперь всегда глобальный. Чтобы переключаться между игроками на локации и всеми игроками в игре необходимо нажать на «Всего» или «Название локации» в списке игроков.
- В настройках можно редактировать видимость чатов.
- Теперь можно писать и так «chat: [Nick]» и так «[Nick] chat:». Система вас поймет и отправит сообщение в нужный чат.
4. Новичкам.
- Теперь при регистрации в игре можно выбрать страну и тип чакры.
- До 5 уровня ремонт вещей бесплатный.
- До 5 уровня скорость перемещения по карте в 4 раза выше.
- Боты 0-5 уровня не нападают на игроков. Остальные боты нападают только если превосходят игрока на 2 уровня (рейды не в счет).
- До 5 уровня нет ограничений на смену селения.
P.S. Карта с ботами и описание кое-каких планов на будущее будут чуть позднее.
Обновление от: 19.05.2014 21:54:47
1. Под новостью прикреплен оффлайн вариант карты мира с информацией о местности и расположением ботов. Хотел бы отметить, что данная карта уже устаревает, поэтому всматриваться и искать опечатки смысла нет.
2. В клановых турнирах снято ограничение на уровень.
Сделано не ради "страданий" простого игрока, а чтобы игроки были мотивированы на получение старшего уровня, который даст им преимущество в таких боях.
3. Исправлена ошибка с пустым комментарием. Информация специально для игроков, у которых проблемы с использованием клан-техник: попросите главу включить возможность их использования в панели управления кланом.
4. В инвентаре теперь пилюли сортируются по сроку годности - начиная от самой "старой" к более свежей.
Обновление от: 17.05.2014 22:35:57
Основательно переписана работа карты. Этакий задел на будущее, ибо сейчас ведется работа над новой картой, повторяющую карту мира Наруто. Запустить новую карту планируется летом, конкретнее о сроках пока ничего сказать нельзя, работы с ней мягко говоря много...
- Из того, что будет заметно каждому игроку - на карте теперь вмещается 11х5 клеток, вместо прежних 7х3.
- Максимально на клетке теперь может появляться до 8 ботов.
Обновление от: 08.05.2014 21:17:48
Немного приятностей по случаю праздника:
1. Командные рейд-боссы «7 Мечников Тумана»
- Уровни рейд-боссов 6-12, всем кто старше 12 нужно ходить на 12...
- Время респауна - 2 часа.
- С рейд-боссов падают Гранаты.
- Рейды будут доступны в течение 7 суток (по 16.05), но только 09.05 шанс дропа с них будет увеличенным!
- Место респауна совпадает с расположением ботов соответствующего уровня.
2. Все, кто зайдет в игру 9 мая, получат подарок от Администрации с сюрпризом внутри.
3. В магазин завезены тематические подарки.
4. Праздничный курс платины по 11.05.14.
Обновление от: 02.05.2014 23:20:40
1. С травмой 3 и 4 групп теперь можно передвигаться, но скорость передвижения снижается в 3 и 5 раз соответственно. С травмой 5 группы передвижение по-прежнему невозможно.
2. При нападении через «Право на кровь» травма 4 группы накладывается сроком на 2 часа (было 24 часа), через «Право на войну» на 30 минут.
3. Новые цены на «Право на кровь» - 25 зол. (было 35), «Право на войну» - 25 зол. при состоянии 10/10 (было 50 зол.), «Право на защиту» -25 зол. при состоянии 10/10 (было 75 зол.)
4. Игрок не может получить более 1 травмы 4 и 5 групп, т.е. напасть соответствующим правом просто не удастся. При этом если у игрока есть травма 4 группы он может получить травму 5 группы, но если у него уже травма 5 группы, то травму 4 в дополнение поставить нельзя.
5. Для нападения в городе больше не нужно находиться с игроком в одном здании и районе, нужно чтобы вы оба были в городе. Связано с введением возможности передвигать с травмой и запретом на несколько нападений.
6. Скорректированы техники выпадающие с рейд-боссов.
http://pathofninja.ru/about.php?act=world
7. Время таймаута при нападении снижено до 3 минут. Изначально время таймаута рассчитывалось из количества клеток, которое сможет пробежать игрок за это время, а с изменением скорости передвижения после вайпа таймаут в 5 минут явно завышен.
Обновление от: 28.04.2014 01:53:14
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Восстановились на 26.04.14.
До 29.04.14 21-40 игроки будут получать x2 опыта.
Обновление от: 26.04.2014 23:33:19
1. Опыт в случае победы над рейд-боссом стал значительно выше, раньше распределение опыта было ошибочным и опыт занижался. И условие +/-1 уровень соблюдается корректно.
2. Ошибка с опытом за призывы исправлена.
3. Сокланам снова можно участвовать в хаотических боях (мера экспериментальная!).
4. Рейды теперь помечаются в статистике боев.
5. Увеличен шанс попадания в бой дополнительных ботов при нападении на природе.
6. Изменен закон о рецидивах. Правка касается нарушений в чате. За рецидивы по большинству статей баны заменены более долгими молчанками.
Обновление от: 26.04.2014 17:05:12
Потихоньку переезжаем...
По причинам дороговизны в содержании текущего сервера, игра переезжает на другой.
Поэтому на старом сервере настроено перенаправление с главной страницы на IP-адрес нового сервера -
148.251.233.231. Прямой доступ по привычному
pathofninja.ru восстановится в течение суток.
ВАЙПА НЕ БЫЛО, БАЗА ДАННЫХ БЫЛА ПЕРЕНЕСЕНА.
Обновление от: 22.04.2014 23:50:49
1. Призывы.
- Питомник на месте бывшего Убежища в «Квартале Перемен».
Призывы можно использовать с 9 уровня. Ограничение по количеству техник призыва равно 2. Сделано, чтобы нельзя было выучить все техники призывов подряд с 9 по 15 уровень.
- Со всех животных, обитающих на природе, может выпасть свиток с техникой призыва этого животного. Общий лимит техник призыва на них не распространяется.
2. Техника клонирования в академии.
Доступна с 5 уровня.
Обратите внимание, что техника должна соответствовать уровню персонажа, чтобы ее можно было использовать без риска сорвать!
3. Теперь в бою 5 точек для ударов и блоков.
4. По интовикам:
- Навык ниндзюцу ослаблен на 9%. Навык не есть урон! Поэтому общее снижение урона будет меньше 9%, но подрегулировка еще возможна.
- От ниндзюцу, как прежде, смогут уворачиваться скоростники. Надеюсь теперь скоросник не будет мясом для интовика...
5. Изменен принцип работы метательного.
Метательное теперь игнорирует броню противника и не зависит от характеристик персонажа. Т.о. если сюрикен бьет на 10-10, то 8 сюрикенов в случае попадания нанесут 80 урона любому игроку.
6. Изменены % техники.
- Техники с сопротивлением вроде «Каменный покров» теперь работают в единицах по принципу защитной техники.
- Эффекты, позволяющие игнорировать блок и броню, правильно срабатывают, когда уровень техники соответствует уровню персонажа. Т.е. если на 9 уровне использовать технику «Каменные шипы» 5 уровня, то с очень большой вероятностью она не будет игнорировать блоки, но прибавку к урону игрок получит.
Обновление от: 17.04.2014 01:26:38
1. Клановый турнир переделан под хаотический бой. Количество очков зависит от результата боя и количества участников.
2. За артовиков увеличен опыт, но убрана возможность ставить ограничения на вещи во всех типах боев кроме спарринга. Прекрасно понимаю, что донаторов не любит 90% игрок, но в буквальном смысле именно на их артефактах стоит сервер и продолжается разработка игры.
Обновление от: 15.04.2014 03:53:12
Абсолютное доминирование интовиков закончилось. Боевой нин и тай ослаблены.
Связано с:
- Доминирование перед другими классами в PvP.
- Доминирование в каче по сравнению с другими классами за счета ваншотов.
- Тактическое превосходство за счет мгновенного урона.
P.S. Играбельность не потеряна, но халявы такой уже не будет, особенно в PvP...