Новости проекта
Назад   Дальше
Обновление от: 11.03.2015 22:22:54
1. Быстрый доступ к Способностям по аналогии с миссиями, настройками и почтой. 2. Таймер медитации. 3. Турнирные залы доступны по клику правой кнопкой мышки по Строениям
Обновление от: 08.03.2015 01:27:05
Праздничное обновление :) 1. Переделана верхняя панель. - Появился быстрый и удобный доступ к миссиям, почте и настройкам. - Нет больше сборной солянки кнопок. - Подарки из настроек перемещены в меню "персонаж". 2. Добавлены 2 миссии (S и A-рангов). Открывают сюжетную ветку миссий за АНБУ и берутся соответственно у сотрудника АНБУ, который стоит на входе в каждое селение.
Обновление от: 08.03.2015 01:20:21
Поздравляем всех девушек с замечательным праздником весны - 8 Марта! Сердечно желаем радости, счастья, здоровья и, конечно, любви! Приятный сюрприз ожидает каждую представительницу прекрасного пола, которая войдет сегодня в игру ;)
Обновление от: 28.02.2015 23:12:36
1. Добавлены 5 миссий ранга B и 4 миссии ранга A! Какую миссию получит персонаж? Сейчас все завязано напрямую на уровень по следующим формулам: Шанс A-ранга = уровень*2 % Шанс B-ранга = уровень*4 % Шанс С-ранга = уровень*6 % Шанс D-ранга = уровень*8 % Система, начиная с А-ранга, проверяется по очереди шанс получить миссию и из получившихся вариантов выбирает самый выгодный для игрока (наивысший ранг). В будущем к этой система выбора миссий будут дополнительно привязаны ранги шиноби. Система случайного выбора сделана для того, чтобы статистика миссий игроков примерно соответствовала датабукам по Наруто. А из выбранного системой ранга нельзя дополнительно выбрать определенную миссию, чтобы игрок не зацикливал наиболее удобную для него. Миссии S-ранга среди дейликов представлены не будут. Далее в планах добавить еще несколько коротки обучающих миссий и расширить ассортимент имеющихся дейликов, а потом еженедельно добавлять по 1 дополнительной миссии. 2. Немного увеличена награда за выполнение миссий. P.S. Для удобной навигации по секторам: Настройки -> Стиль карты -> Сеткой
Обновление от: 23.02.2015 00:18:52
Поздравляем Защитников Отечества с праздником! 😎 Сильную половину мира Шиноби сегодня ждет приятный сюрприз! 🎁 P.S. К празднику готовился ивент, но, к сожалению, на этой неделе занимался необходимой оптимизацией кода, которая заняла несколько больше времени и отголоски, которой нас вчера так не оптимально коснулись... Тем не менее, ивент сделан будет, правда с опозданием.
Обновление от: 19.02.2015 13:08:55
Добавлены боты и рейды 17 уровня!
Обновление от: 16.02.2015 00:02:45
Добавлено по 5 миссий D и C ранга в Резиденцию Каге! В некоторых пользуйтесь кнопкой "Обследовать", если не получается что-то найти обычным образом. Для более подробной информации о взятом квесте не забывайте заглядывать в "Персонаж" -> "Миссии". Возможно, уточнять детали нужно будет у других НПС. Также учтите, что миссии выполняются за определённое время! Если не успели - миссия провалится. Миссии недолгие, а вот задержка перед их вводом получилась неслабая. Связано это с технической стороной миссий, которую постоянно приходилось дорабатывать и получалось так, что уже несколько миссий работает, но в новой находится ошибка, а когда исправляется перестают работать все другие миссии. И такая канитель повторялась неоднократно... Само собой все технические нюансы заранее предусмотреть было невозможно. Чем больше будет миссий, тем больше будет "притираться" система, тем проще, быстрее будет вводить новые задания. Работа над миссиями продолжается, далее ранги B и A. Потом буду увеличиваться разнообразие миссий на каждом из рангов + задания от обитателей мира. Отдельная Благодарность за Помощь нашему Дедуле Фрейду!
Обновление от: 30.01.2015 21:59:46
1. Миссии! ☺ Дождались... Первые миссии: обучающая (джонин в первом районе, каждого селения), разговор по душам с Какузу (Секретный магазин). Пока не много, но запущенные миссии не стандартны и потребовали изрядных усилий. Кроме того, они будет хорошей проверкой на баги. Готов раздел Миссии в Резиденции Каге. Нужен он для ежедневных заданий (дейликов), которые, по всей видимости, будут в первую очередь вводиться после исправления багов в запущенных миссиях. 2. Апгрейд и даунгрейд вещей по принципу техник. Чтобы было понятно - сразу пример. Покупаем вещь 5 уровня. Выполняем апгрейд до 10. И теперь у вас даунгрейды и апгрейд по «открытый» 10 уровень будут бесплатными. 3. Разделение игровых фреймов. На разделителе фрейма игры от чата есть кнопочки для регулирования высоты окна чата/игры. Регулировка эта сохраняется, поэтому каждый раз при входе в игру этого, как раньше, делать не придется. 4. Изменены характеристики еды и напитков закусочной и книг библиотеки в академии. 5. 11 уровень больше не дает дополнительный 2 тип чакры. Сам по себе каждый тип чакры является дополнительной специализацией, что хоть игроками воспринимается как данность, но после последнего пересмотра техник в умелых руках дает специалистам ниндзюцу нехилое преимущество. Тем, кто успел получить - повезло, изыматься не будет, но новым игрокам 2 тип чакры можно будет получить только обладая рангом джонина (пример 18+ уровни). 6. Комплекты Генина и Чунина. Небольшое изменение в угоду духу Наруто. Ибо логичнее, правильнее и интереснее, что выпускник академии будет ходить в комплекте Генина и выбивать вещи Чунина, нежели Разбойника... 5. В чат теперь приходят уведомления о луте с ботов. О рангах... Все новоиспеченные шиноби являются студентами академии, пойдя задания Ярой-сенсея игрок получает ранг Генина. Позднее будет реализована миссия для получения ранга Чунина, которая будет доступен для 11+ уровней, а вот джонином стать уже будет значительно сложнее - нужно будет набирать и статистику пройденных миссий, и иметь определенный уровень, и свое задание для них, конечно же, тоже будет. Ранги, что сейчас получают в кланах, будут доступны всем, а одним из требований для их получения и будет непосредственный ранг персонажа.
Обновление от: 31.12.2014 05:19:09
Администрация поздравляет всех игроков с наступающим Новым Годом! 🎄 Продолжение новогодних бонусов: 1. Боевой опыт x2 по 5 января! 2. Вошедшим 31.12.14 в игру получают подарок от администрации. 3. Усилены снежки... 😈 Вечером пройдут рейды против хвостатых! Начало в 17.00, бои будут проходить с интервалом в 30 минут 👊
Обновление от: 28.12.2014 04:28:39
Новогодние праздники начинаются! ❄ 🎄 🍷 1. В магазин завезены подарки. 2. Рейд-боссы появляются в 2 раза чаще. 3. +1 Обнуление, +1 Очко Смены Чакры, +1 Возможность сменить гражданство. 4. В дополнение и не зависимо от основного дропа в хаотических боях и за рейд-боссов выпадают праздничные вещи, а с обычных ботов - снежки-убийцы, хлопушки и снежинки. 5. Шанс победы на слот машине увеличен в 2 раза, а к каждому джекпоту прибавляется +100 пл. 6. Праздничный курс платины 31 в честь 31 декабря :) Цена на платину останется равной 31 руб., дополнительно снижения не будет, но после 11.01.15 поднимется. Каким будет новый курс заранее сказать нельзя, все будет зависеть от экономической ситуации, верноятно 40+. 7. По просьбам игроков в Секретном Магазине появилось несколько интересных вещей (ограниченная партия и только на новую платину). Все бонусы будут действовать по 11.01.15. Новости с фронта... 🔥 🔨 Могу всех игроков поздравить с тем, что технически механика квестов готова! Но будет ли первый квест (Новогодний) - запущен до Нового Года, пока сказать не могу. Обновление будет сложное и в предпраздничные дни, чтобы не возникло ошибок, следствием которых могли стать перебои работе сайта.
Обновление от: 19.11.2014 02:41:43
Поднастройка лута: 1. Шанс лута вещей Разбойника увеличен в 2 раза. 2. Лут переориентирован на наиболее выгодные пилюли и припарки для игрока. Таким образом, игрок 8 уровня не будет находить пилюли 0 уровня, а игрок 11 уровня - пилюли 5 уровня. 3. С ботов-шиноби теперь выпадает только золото и вещи. Припарок, пилюль и прочего не будет, что повысит шансы на лут вещей. Практика показала, что пилюль и так слишком много скапливается в инвентаре игроков.
Обновление от: 15.11.2014 03:12:02
Переключать раскладку клавиатуры при вводе Captcha больше не требуется 😜 Сделано благодаря предложению и варианту реализации игрока Нет👏 ОБНОВЛЯЕМ КЭШ!
Обновление от: 10.11.2014 21:03:47
1. Коноха стала Конохой! 😃 2. В законы игры добавлены пункты по рекламе игровых услуг: http://pathofninja.ru/about.php?act=law#breach_info - Реклама таких игровых услуг, как медик, кузнец, тренер. Пользы от такой рекламы нет, но зато за счет авторекламы чат засоряется флудом. Как раз для таких случаев и сделан поиск мастеров, хотя при этом игрок всегда может написать сам в чат услуг в поисках мастера. Т. о. в чате услуг сейчас допускается торговая реклама (поиск/продажа товара) и реклама наемничества. - Реклама игровых услуг не в чате для услуг. Тут особо комментировать нечего, общий чат засорять не нужно... 3. Практика показала, что при отключенном чате помощи, к примеру, в него написать бывает нужно, поэтому на нижней панели кнопки доступных чатов не скрываются. 4. Продолжается работа над стабильностью Режима Берсерка, дополнительно исправлено еще несколько ошибок связанных с этим. Если вы знаете условия зависания Режима Берсерка пишите, пожалуйста, в тему багов (http://vk.com/topic-30045869_29999937) или на почту Первого Шиноби в игре.
Обновление от: 31.10.2014 02:20:58
Администрация поздравляет всех игроков с Темным праздником Хэллоуином! 🎃 Все зашедшие сегодня в игру получат: 1. Подарок в информацию от администрации. 2. 2 Тыквенные печати: - Первая мощная и носить ее можно 3 дня. - Вторая послабее и постоянная, но ремонту не поддается, поэтому используйте с умом. Одновременно обе печати носить нельзя 😉 3. 1 очко обнуления.
Обновление от: 29.10.2014 03:35:09
1. Теперь стандартные и артные защитные техники способны заблокировать дебафы и бафы. На потребность техник в чакре это не повлияло. 2. Вливание чакры в эффектные техники теперь в добавок к продолжительности увеличивают их сложность блокирования и снятия. 3. Проработаны баги. В том числе, исправлен баг с таинственным индивидуальным опытом и пропажей золота в хаотических и турнирных боях. 4. Чтобы в погоне за наживой новички не лазали в каждый бой на арене, теперь золото и опыт в Хаотических боях не будут получать игроки, которые на 2 уровня младше среднего в бою. P.S. Вероятно будут промежуточные обновления, но главное - началась работа над Миссиями! 👍 P.P.S. Ждем финала Долгожданной битвы! 👊
Обновление от: 25.10.2014 03:48:04
1. Доработка профессии тренера. - Тренерам доступны уникальные Печати, которые можно купить в новом магазине, находящемся в здании Академии. - Навык тренера теперь растет только при получении подопечным 12 уровня и, хотя он по-прежнему увеличивает доход, теперь скорее нужен как требований при покупки Печатей. - Теперь специализации тренера получается игроком автоматически по достижению 10 уровня. Таким образом помогать новичкам сможет, каждый более-менее опытный игрок. - Тренер получает 5% от платины приобретённой его учеником, как текущих, так и всеми прошлыми и разумеется теми, кто достиг 12 уровня и выше. - Ограничения на количество учеников сняты. - На 6 уровне ученик будет оценивать работу своего тренера. Положительная оценка – обучение продолжается, отрицательная – прекращается. Чтобы тренеры не пытались отлынивать от своих обязанностей, при 3 отрицательных отзывах от учеников, тренер лишается права принимать учеников в течении месяца. - 15% бонус к опыту отменен, чтобы, во-первых, к тренеру шли реально за помощью по игре, а не за халявой, а во-вторых, чтобы этот бонус не являлся поводом незаслуженно положительно оценить работу тренера. - Золото тренер теперь получает за уровень ученика, а не шаги, пройденные с ним и обучение теперь всегда продолжается до 12 уровня вне зависимости от уровня самого тренера. - Навык тренера у всех обнулен в связи с новой системой его работы. 2. Доработка реферальной системы. - Увеличено золото за рефералов. - Вы получаете 10% от платины приобретённой рефералом. - Список рефералов можно увидеть в статистике персонажа (Персонаж -> Статистика). - Проблем с не зачитыванием реферала перерегистрации по ссылке теперь быть не должно. 3. Восстановлен «Поиск мастеров», поэтому покупка лицензий для тренеров, медоков и кузнецов теперь обязательна. Лицензии дешевые и нужны по большей части только, чтобы игроки могли найти вас в списке и чтобы не попадали в список те, кто той или иной профессией уже не занимается. 4. Специализация Наемника получается игроком автоматически при достижении 8 уровня. 5. На выборах Каге голосовать могут только персонажи достигшие 8 уровня. Для мультоводов: - Бывших учеников и рефералов не бывает, статистика о каждом ученике и каждой копейке, полученной с ученика хранится вечно. Написана система удобного определения взаимосвязей тренеров, учеников и рефералов. - Подозрительные персонажи, которые активно получали 12 уровень (а как именно они это делали мы тоже увидим) и вдруг бросили игру или заметно снизили свою активности будут строго проверяться! - По реальной статистике (а она изучена) очень немногие ученики достигают 12 уровня, поэтому и бонусные печати действительно дают достойную и уникальную прибавку к параметрам тренера и поэтому на подозрительные успехи отдельных тренеров реакция, будет соответствующая!
Обновление от: 19.10.2014 00:05:38
1. Навык методологии стал развиваться быстрее. 2. Тренировочная площадка стала удобнее. 👍
Обновление от: 10.10.2014 18:13:14
1. Пересмотрены все стандартные техники для всех классов + добавлены новые. - В первую очередь не популярные классы (тай, ген, медик, алхимик) будут играбельными. - У некоторых техник изменен тип перезарядки, наиболее заметно это у гензера и алхимика. Чтобы это сделать было необходимо переписать работу тактики, в частности из-за этого пришлось отказаться от тактик «боевые и усиливающие», «боевые и ослабляющие». Теперь тактика распространяет свой эффект на все, что делает техника, если ее тип совпадает с типом перезарядки техники (боевая тактика усиливает все техники с боевой перезарядкой). - Введен новый класс «техник» - пилюли, которые почти не требуют чакры, давая при этом значительное преимущество, но количество использований таких техник за сутки ограничено. - Введен новый класс техник – стихийных усилений, доступный к изучению в академии с 11 уровня. - Усилены все защитные техники. Это касается как стихийных, так и защитного барьера, и чувства реальности, которые теперь требуют меньше чакры и перезаряжают очищения, что сделает эти техники много более удобными. - В целом по стихийным... Они стали более специализированы, у каждой есть свои особенности. К примеру, у земли теперь действительно лучшая защитная, но менее эффективная атакующая. Глобальных различий между стихиями нет, но чтобы действительно выжимать из своего стиля боя максимум эффекта такие особенности необходимо учитывать. - Техники очищения перезаряжаются теперь значительно быстрее. 2. Добавлены новые техники в секретный магазин и так же, как и пересмотрены все имеющиеся. - Добавлены техники А-ранга. - Теперь у каждой специализации есть свои техники. Где-то больше, где-то меньше, но в любом случае добавляться новые тоже будут. - Боевые техники B, A-рангов стали дороже остальных техник на своем ранге. Сделано это намеренно, в силу специфики их работы. 3. Изменения в казино: - Бесплатная игра с высокой вероятностью будет удачной – своеобразный бонус за вход. - В целом шансы на слот-машине значительно увеличены, но зная фантазию отдельных игроков - уточню, что не глобально. - Изменено количество возможных ставок на рулетке, а также и сумма возможных ставок. Мера по уменьшению числа мультов... 4. Сокращено время лекций, также для удобства само время теперь отображается заранее в академии. 5. Сила эффектов от техник, которые наложены на игрока, теперь ослабевает с каждым ходом. К примеру, после наложения эффект был мощностью 200, после того, как игрок сходил сила уменьшилась до 160, и так далее с каждым ходом. Нужно это, чтобы был смысл снимать бафы и дебафы с игроков. 6. Добавлен город тумана и ночные режимы всех других городов. 7. Звуковое оповещение о конце тренировки. 8. Оповещения в чат о хаотических, групповых боях и турнирах. Чтобы не было ненужных сообщений в приват, система теперь сама может оповестить игрока... Оповещения о хаотических боях происходит только при разбросе в уровнях, но не более 3 (5-7 уровни). 9. Боты-шиноби и животные теперь появляются на карте в равных пропорциях. Т.е. на 3 животных появится 3 человека, это нужно чтобы был равнозначным дроп и вещей, и бот-модификаций. 10. У рейдов: - Увеличен шанс дропа. - В рейды могут ходить игроки на 2 уровня превышающие уровень рейда. Мера временная, чтобы в первую очередь младшие уровни могли справится с рейдами при нехватке игроков. 11. Сортировка в секретном магазине и в академии стала удобнее. P.S. Изменения в техниках более чем возможны, но только чтобы настроить баланс. P.P.S. При изменениях в платиновых техниках... Измененную технику можно будет сдать без потерь.
Обновление от: 22.09.2014 20:08:37
1. Установлены картинки районов для 3 городов: Песок, Облако, Камень. - Другие города, в том числе новая Коноха, тоже будут, но несколько позднее. 2. При создании хаотических, групповых боев и при начале рейда, подходящих по уровню, игроку будут приходить оповещения в чат со звуковым эффектом. Таким образом игроки, стоящие в режиме Берсерка, получат возможность не пропустить PvP и чат игроков не будет переполняться лишними уведомлениями о каждом рейде. 3. Введено автосообщение в чат для авторекламы кузнецам, медикам, тренерам, ну и просто для игроков, продающих свой комплект. Находится в способностях. 4. Уведомления о неудачах (неудачная заточка, превышено число эффектов и т.п.) для удобства восприятия теперь отображаются красным цветом, удачные по-прежнему в зависимости от стиля игры - зеленые или синие. 5. Изменения в призах за PvP - Увеличено золото, получаемое в хаотических боях примерно в 2 раза. - В клановых турнирах увеличено количество получаемых очков в 2,5 раза, но уменьшено количество получаемого золота. - Таким образом, золото зарабатывается в хаотических боях, а клановые очки в турнирах. - Меры экспериментальные по привлечению игроков к более активному PvP, изменения возможны. 6. Ремонт полностью поломанных вещей теперь стоит также, как и ремонт «не доломанных». Страшный сон Берсерков закончился. 7. Чтобы войти в бой на арене теперь достаточно быть восстановленным на 80%. Посмотрим, начнется ли беготня полуживых игроков, если начнется - планка поднимется. 8. Чакра восстанавливается в 2 раза быстрее HP, как при медитации, так и в обычной ситуации. Мера должна помочь быстрее переходить с PvE на PvP и помочь в каче интовиками. ЧИСТИМ КЭШ (Ctrl + F5)
Обновление от: 18.09.2014 14:45:39
1. Введены настройки для режима Берсерка. - Предпочтительный уровень - Шанс использования техники - Чакра, вкладываемая в удар - Чакра, вкладываемая в боевую технику 2. Скорость автобоя в режиме Берсерка значительно ускорена. 3. Проблемы с зависаниями и остановкой полностью устранены.
Обновление от: 15.09.2014 19:46:16
1. Лицензия Берсерка По своей сути автобой в бою с ботом. Управлять им можно в способностях персонажа. Несколько поможет устранить порой надоедливый процесс кача на ботах для людей больше любящих PvP или просто не имеющих достаточного времени для игры (лично для моего мульта :) ). - Бой идет не мгновенно, чтобы не положить сервер, но с достаточной скоростью, чтобы освободить руки игрока от нудного занятия. Выход из боя происходит автоматически. - Нападения ботов рассчитываются таким образом, чтобы за 24 часа была полностью потрачена выносливость (не конкретно ваша, а среднестатистическая на уровень). Когда выносливость заканчивается, боты нападать перестают. - Дразнилка работает следующим образом: сначала зачищаются боты на клетке, потом они самореспаунятся для нападений. Таким образом можно 24 часа в сутки стоять на одной клетке. - Берсерк использует случайные активированные техники с вероятностью 50%. - Сейчас берсерк доступен за золото. Пока делать его исключительно платиновым не планируется, но регулировать цену, чтобы за очевидные плюсы нужно было определенным образом потратиться - буду. - В PvP не работает. - До 8 уровня активирована у каждого игрока. Специально для отдельных игроков... Ускорение времени нападения, чтобы можно было потратить выносливость за 2-3 часа, не будет... Умного берсерка, который бы использовал техники по удобному для игрока алгоритму делать не планируется... Автомедитации нет и не будет, поэтому даже если вы получите травму, боты продолжат нападать... Для желающих написать макросы и т.п. - берсерк от такого макроса по истории персонажа отличить легко. Караться будет перманентным баном. 2. Лицензия Ронина Ускоряет передвижение по миру на 80%. До 5 уровня активирована у каждого игрока. 3. Лицензия Приватности Открывает настройки приватности, с помощью которых можно скрыть параметры игрока, надетых вещей, статистику и список боев. Цена может регулироваться, чтобы не возник слишком обширный контингент шибко приватных игроков. 4. Свиток Скрытности Продается в магазине. Создает иллюзию оффлайна, скрывая из "списка игроков" и выставляя соответствующий статус в профиле игрока. Введена специально для желающих мирно без сюрпризов играть. Действует 5 часов. Цена также будет регулироваться, дабы все игроки не ушли в оффлайн... 5. Одевание свитков, выбитых с ботов и СМ Сделано для того, чтобы соответствующую технику можно было выучить посреди боя, для получения максимального тактического преимущества. 6. Информация для АНБУ в анкете Специальное поле, находящееся под анкетой, видеть его смогут только отдельные представители АНБУ. В нем можно указать информацию, которая могла бы вас реабилитировать перед АНБУ в случае необходимости. 7. Продление лицензий Теперь можно покупать несколько лицензий, но максимальный срок продления не может превышать 30 суток.
Обновление от: 07.09.2014 20:54:44
1. Изменены рейды. Ранее проблема была в том, что на 15 уровне рейды заканчивались и продолжения им видно не было т.к. это были хвостатые коих всего 10. Поэтому полностью долго и нудно пришлось переделывать рейдовых боссов, дабы больше не упираться в подобные проблемы. Теперь: - Рейды на 4 игроков - главные персонажи из Наруто. - Рейды на 8 игроков - Мечники Тумана и члены Акацуки. Дроп не менялся, хотя в отдаленных планах есть добавление в дроп колец Акацуки, 7 Мечей, возможно отдельных техник. 2. Добавлены боты на 16 уровень. Боты для 16 уровня теперь введены полноценно: - 6 ботов-шиноби с комплектами - 4 бота-монстра - 2 рейда 3. В таблицу добавлены 17, 18 уровни. http://pathofninja.ru/about.php?act=exp 4. Вещи с ботов из Секретного Магазина перенесены в Оружейную Лавку, хоть и продаются они там за платину. - Сделано это чтобы подчеркнуть факт того, что это самые обычные игровые вещи и получать комплект "дропая" его с ботов - это задуманная часть игрового процесса. - Добавлены новые комплекты, доступные с 16 уровня. 5. Снято ограничение на даунгрейд и покупку вещей старшего уровня. Комплекты, продаваемые в оружейной лавке, подредактированы и эти ограничения больше смысла не имеют. Как небольшой приятный бонус - сортировка в магазине теперь работает корректно. 6. Чтобы игра больше соответствовала духу Наруто, старые образы ботов-шиноби были замены образами, освободившимися с Рейдов. 7. В законы добавлен пункт о минимальной численности клана в 4 человека. 8. Баги: - Исправлена еще одна ошибка пустой строки при использовании техники призывом. - При неудачной подсечке уровень чакры теперь не исчезает. - Зелья из СМ, которые было можно продавать, теперь реализуются по корректной цене. - Дебафы на призывах больше не висят вечно. - На рыбалке больше не должно быть случайного перевеса.
Обновление от: 23.08.2014 16:09:26
Запущена игровая почта! Теперь всегда можно быть уверенным, что другой игрок получит ваше сообщение. (Персонаж -> Почта)
Обновление от: 21.08.2014 01:13:41
Именные образы для игроков и призывов / Смена названия техники и ника призыва: http://vk.com/topic-30045869_29998478
Назад   Дальше
Яндекс.Метрика