Новости проекта
Обновление от: 16.11.2017 13:37:35
Еще раз приношу извинения за сбой. Скромная компенсация...
1. Разово всем восстановлена выносливость.
2. Сегодня и завтра:
+50% к PvP опыту;
+100% к PvE опыту;
+100% к мирному опыту;
Обновление от: 11.11.2017 17:03:34
1. Изменена кодировка с cp1251 на UTF-8. Всем у кого есть проблемы с отображением кириллицы нужно ОБНОВИТЬ КЭШ!

2. Все новости теперь будут публиковаться в "Архиве Новостей":
Верхняя панель -> Знак вопроса -> Информация -> Новости
Также на главной странице новости теперь будут выводиться не виджетом, поэтому все у кого заблокирован ВК обделенными не останутся.
(https://pathofninja.ru/news.php)

3. У кланов (в качестве эксперимента) снято ограничение на максимальное количество очков, которое раньше зависело от численности. Общее ограничение 1500 - как если бы все кланы имели максимальный состав. Таким образом у трудолюбивых, но неполных кланов будет больше мотивации.
Обновление от: 01.11.2017 17:34:58
1. Доработана начальная миссия: больше подсказок, больше бонусов.

2. Во время боя можно менять Основу Тактики.
- После усиления техники Основы тактики уйдут на перезарядку, время которой равно времени перезарядки усиливаемой техники. В течение этого времени смена Основы тактики будет недоступна. (https://pathofninja.ru/about.php?part=tech)

3. Доработана интерактивная карта мира:
- Подсказка с местоположением вашего персонажа и вашего сектора (чтобы новичок мог найти свой сектор).
- Местоположение игрока выделено (чтобы новичок мог найти себя на карте).
- Сектора стали больше и удобнее. Теперь их всего 3 вместо 12.
- На секторах в Миникарте есть подсказка о Странах и достопримечательностях.
- Все селения на карте выделены.

4. Измерения стали выгоднее.
- Увеличена золотая награда за прохождение.
- Бонусное золото. Первые 60 клеток - стандартная награда, за каждую сверх нормы - хорошая прибавка. Бонус зависит от сложности измерения.
- Бонусный опыт увеличен в 2 раза.

5. Клановая статистика по игрокам за 15 суток.
- Раздельная статистика раньше не велась, каждый день она суммировалась, поэтому в текущие 15 суток будет отставание.

6. Новые бонусы новичкам: лечение бесплатно (по 5), призыв в селение бесплатно (по 5), смена стихии чакры бесплатно (по 10), ограничений на смену селений нет (по 5), начальный бонус +100% опыт дается на 72 часа, вместо 24. (https://pathofninja.ru/about.php?part=faq#new_bonus)

7. Немного исправлена миссия «Экзамен на Чунина». Запретный лес «ужался», поэтому у Листа будет чуть больше секторов на карте и чуть меньше вопросов «почему не могу сходить вниз от города».

8. Другие правки:
- Ошибка с капчей исправлена.
- Лишние сообщения в чате удаляются корректно (остаются 500 последних сообщений). Раньше была ошибка - работало неадекватно.
- В FAQ вопросы открываются по хэштегам.
- В FAQ добавлено несколько вопросов в FAQ. В Описание добавлена настройка Берсерка и Дразнилки. (https://pathofninja.ru/about.php?part=combat)
- Автоплатежи снова работают.
- Выход из игры работает корректно.
Обновление от: 30.10.2017 23:41:56
Ночь страха и ужаса уже скоро! 😈 👻
А значит, по доброй традиции, в честь Хэллоуина, все, посетившие сегодня (31.10) мир Шиноби, получат приятный бонус! 🎃
Обновление от: 21.10.2017 15:31:05
Установлен SSL сертификат. Перешли на безопасное соединение HTTPS.

- Данные теперь передаются в зашифрованном виде.
- Чат хранится только в оперативной памяти сервера и только 1 минуту. Восстановить его хотя бы при перезагрузке сервера уже невозможно.
Вывод: Vivat anonymity... Да здравствует Анонимность... 😈
Обновление от: 20.10.2017 04:33:03
Рабятки,
Во-первых, приношу извинения за глюки в последние 2 дня...
Во-вторых, переехали на новый сервер. Домен будет прикрепляться к новому IP около 24 часов, поэтому, если вы все ещё на старом, то на новый можно попасть по IP: http://178.63.14.254

Изменения в основном технические - перешли с 5 версии PHP на 7.
Из заметного - подсветка недостающих параметров у вещей.

На 5 дней (по 24.10.17) мирный и боевой опыт - х2! 🔥
Обновление от: 04.10.2017 15:44:50
Видеоблогинг в Path of Ninja ⚠📷
https://vk.com/topic-30045869_36137652
Обновление от: 29.09.2017 23:02:25
1. Не большая правка баланса.
- Скорость стала сильнее против силы и слабее против ботов. В крайности старался не уходить, но все классы в целом (сила, скорость, интеллект) теперь должны стать ближе по играбильности в PvE. При этом сила будет менее читерная в PvP.
- Ослаблена универсальность медика. Во-первых, ослаблены бафы, не глобально - стали потреблять меньше чакры, но и сила немного снизилась. Во-вторых, исправлен баг с Переливанием крови #2. Техника БЕЗпреувеличения соответствовала легендарной техники А-ранга. КПД затраты чакры к отнимаемым ХП был выше 1. Пусть технику нельзя было усилить тактикой и использовалась 1 раз за бой, зато она имела нейтральную перезарядку, что минимум тянет на промежуточное звено между А и Б рангом… Не знаю, как проглядел ранее, но лучше поздно чем никогда… В-третьих, на техники лечения добавлен дневной лимит. Он весьма лояльный на PvP безусловно хватит, но это поможет избежать проблема с читерным самолечением в PvE в будущем.
- Скорость позволит уворачиваться от ДОТов (Ядовитая завеса) и Дизэйблов (Паралич). По сути эти техники приравнены к боевым, поэтому шанс уворота полностью аналогичен. Другие дебафы работают, как и прежде.

2. Изменения.
- Размер сокращен на 30%. С 40х22 клеток до 30х20 клеток.
- Скорость передвижения в измерения увеличена. В некоторых до 2+ раз.
- Награда осталась прежней. Шанс на артефакт не уменьшился, по-прежнему зависит от % исследованности измерения.

3. Скорость боя в PvE увеличена в 2 раза. Может быть откат, если сервер будет ругаться.

4. Новые быстрые клавиши для Медитации, Обследования клетки, Берсерка.
- Space - начать / закончить медитацию;
- Ctrl - обследование местности;
- V - режим Берсерк + Дразнилка;
- B - режим Берсерка;
- N - отключение Берсерка и Дразнилки (если включена);
Все быстрые клавиши игры можно посмотреть здесь: http://pathofninja.ru/about.php?part=faq
(Какие быстрые клавиши есть в игре?)

5. Переделан механизм разрушения зависших боев. Надеюсь поможет…

6. Конкурс FAQ-ов / Гайдов для игры.
- Суть в том, чтобы игроки создавали свои каналы на YouTube, группы в ВК, где разбирали различные аспекты игры: Как пройти обучение? Как настроить берсерк? Как работает комбинирование вещей? Как работает рыбалка… и т.д. и т.п. Такие видео могут помочь не только новичкам, но и опытным игрокам, которые ранее не сталкивались с каким-либо игровым контентом. Хотя видео могут содержать не только обучающий контент, но и различные истории, райтинги и т.п.
- Победителей по сути не будет и конкуренции тоже, как таковой нет. Администрация будет просматривать все видео и награждать игроков в размере 5-20 пл. в зависимости от качества. Лучшие работы будут прикрепляться в Описании игры. Награда указана «в среднем» - за нормальное видео, халтура понятное дело поощряется не будет, а особо качественные работу могут заработать и больше.
- Ведение группы ВК, ФБ, Одноклассников, Инстаграма, Твиттера будут поощряться отдельно.
- Возможно будет введено и доп. поощрение кланов за аккуратное ведение групп, интересные, полезные посты.

P.S. Четкий требований по конкурсу пока нет. Заинтересовавшихся прошу подумать над возможными темами / форматами и т.д.
30.09.2017 в 20.00 состоится беседа с администрацией на тему конкурса, возможно другой помощи новичкам и идей по рекламе проекта.
Обновление от: 23.09.2017 20:35:02
1. Владельцы именных артефактов теперь могут сменить картинку предмета на понравившуюся стандартную, а потом при желании уже самостоятельно вернуть именную. Это бесплатно, как и для именного образа персонажа.

2. Максимальное количество клановых очков теперь не зависит от текущей численности клана. Поощряется достижение клана в целом - клан уровень, но не забивание вакантных мест всеми подряд. Хотя в теории возможны определенные злоупотребления, но пока будет так.
Обновление от: 22.09.2017 03:00:20
1. Переработан раздел образов.
- Все имеющиеся в игре образы теперь доступны игроку. Во-первых, это нужно, чтобы повысить разнообразие. Во-вторых, начальные образы в основном - подростки и это несколько нелогично в отношении персонажей 15+ уровней, хотя выбор по-прежнему за игроком.
- Все образы распределены по разделам.
- Образы обычных ботов-шиноби будут открываться, по мере взятия игроком новых рангов. Ранг Чунина - образы ботов 11+ уровней, Джонина - 16+ и т.д.
- Премиум образы персонажей Наруто из рейдов + добавлены новые (10+ шт). Устанавливаются за платину. Стоят дорого - 1 пл.
- Очко смены образов можно приобрести отдельно всего за 50 зол: Способности -> Обнуление -> Приобрести очки -> Очко смены образа. Ранее его можно было получить, только при полном обнулении за очки.

2. На артефакт теперь можно поставить совершенно любую картинку из имеющихся комплектов.
- По сути комбинирование уже открыло такую возможность, но так будет проще и удобнее, без лишних трат и рисков.
- В купе с новыми образами дает больше возможностей для создания индивидуального стиля игрока.

3. Немного снижены требования в клановых нормативах.
- Коснулось не всех. Каких именно - секрет :)
- Мера экспериментальная, тестовая - возможен откат.

4. Количество пройденных миссий Каге и Измерений в суточной статистике клана теперь отображается числом.

5. Обнуление по 10 уровень теперь бесплатно. Для самых одаренных… :)

6. Изменена цена очков для обнуления параметров и смены чакры.

7. Во время лечения Медики теперь будут видеть сколько травм они вылечили и еще смогут вылечить. Спасибо Нету.
Обновление от: 09.09.2017 21:42:27
Всем спасибо за беседу! 😊
Для тех, кто пропустил выкладываю стенограмму Word документом.
Обновление от: 08.09.2017 23:24:57
09.09.2017 в 20.00 состоится беседа с администрацией 😇

Конкретной темы беседы нет. Смогу ответить на ваши вопросы, послушаю предложениях, мнения о последних изменениях.
Обновление от: 24.08.2017 10:56:33
1. Изменены рейды, рассчитанные на 3 игроков. Изменен рейд 23 уровня, рассчитанный на 5 игроков.

2. Стилизация стандартных комплектов.
- Изменены названия, картинки вещей стандартных комплектов.
- Часть изображений оружия заменена новыми картинкам.
- Еще несколько картинок (протекторов) будет заменено чуть позднее, когда художник их закончит.

3. Изменение ботов.
- Переименование под тематику.
- Комплекты 11+ больше не привязаны к ботом. Вещи с ботов сняты из-за несоответствия картинок комплектов с образами ботов. Лут вещей работает, как и прежде.

P. S. Все изменения субъективные, направлены на большее соответствие оригиналу.
Обновление от: 17.08.2017 19:58:36
Стоит ли заменить рейды главных, положительных персонажей из Наруто (Киба, Темари, Шикамару и т.п.) менее и мало известными, но отрицательными? Например такими, как: Досу, Заку, Кин (тройка звука, принимавшая участие в экзамене на звание Чунина), Муби (гензер, напавший на Наруто в запретном лесу), Ханзо и т.д.
Обновление от: 16.08.2017 17:12:32
1. Введена статистика по игрокам для клана.
- Полная статистика доступна главе клана и делегированным игрокам.
- Личная статистика доступна каждому.
- Относительно статистики мирной деятельности... Помните, даже если вы набрали 100%, то все получаемое сверх тоже падает в копилку вашему клану и компенсирует отставание сокланов. Это касается и других параметров, но мирная деятельность измеряется в процентах (%), что могло бы сбить с толку игрока. Главное помните - клан единая организация и нормативы у него общие.

2. Миниконкурс на 1 000 000 пл.

Ход конкурсу задало вчерашнее обвинение меня в плагиате:
"14:54:36 Trigun для Первый Шиноби: видны куски заимствованного кода"

Суть:
- Все что вам нужно это доказать, что код игры написан не мою или написан мною не с нуля, а использовались чужие исходники. Исключение: те, моменты, которые указаны ниже, и которые к исходникам игр, мягко говоря, отношения не имеют.
- Для доказательства подходит и текущая версия игры, и любая другая - у меня есть все версии начиная с 15.07.2009 (скриншоты прилагаются), хотя первая версия увидела свет в Новый Год 2011.

Условия:
- Участвовать в конкурсе можно добровольно и принудительно. С добровольным участим все понятно, а для принудительного нужно прямое или косвенное заявление о том, что код игры мной полностью или частично украден (заимствован, взят из какого-либо источника, списан и т.д. и т.п.). В случае победы вы получаете 1 000 000 пл, в случае поражения - бан.
- Бан грядет и в случае добровольного участия.
- Участвовавший однажды, напрямую или через посредников, второй попытки не имеет.

Причина:
- Тролль сразу завопит: «это мое мнение, я так думаю». Думать можно, дело ваше, но подобные заявление - это клевета в мой адрес, обвинение в воровстве и неуважение к труду (только по версиям игры 8 лет работы). Для самых маленьких специально укажу, что клевета - уголовное преступление (статья 128.1 УК РФ). И совсем крайний пример: Вася подходит к прохожему и говорит: «Я думаю, что ты дебил! А почему вы ругаетесь? Это же мое мнение, у нас же свобода слова»! Васю уводит скорая…
Почему же я должен спокойно смотреть на что игрок пользуется плодами моего труда и при этом начинает распространять слухи, что я вор, что код я где-то частичной или полностью украл?

Ниже изложена моя версия того откуда и что появилось. Понимаю, что упоротым баранам это все равно ничего не докажет, но есть ведь и адекватные люди, и я надеюсь их большинство.

О ВЕРСИЯХ
- Изначально рабочее название было ninjaworld.ru, поэтому самая первая версия называет «nw.ru 15.07.09 only without style». А название pathofninja, было придумано немного позднее (можно отследить по скриншотам). Оно не взято с одноименной игры одной из игровых платформ, а придумано на манер игры по вселенной Матрицы - Path of Neo.

КОД
Никакими чужими исходниками игр не пользовался, не читал, не переписывал. Серверный код (php), базы данных (mysql), клиентский код (js, html, css) полностью написаны мной, кроме следующих моментов:
- Капча с сайта captcha.ru (введена в 2013 году). Изначальная капча в игре была написана мной, но из-за того, что ее научились обходить, пришлось срочно искать замену. В последствии исходный, взятый с указанного выше сайта, был изменен. К слову, сейчас никто сам капчу не пишет, многие сайты используют капчу от Google. Сам думаю в будущем перейти на нее же.
- JQuery - JavaScript фреймворк (используется с 2016 года). До него даже функции для Ajax запросов писались вручную и сейчас 80% запросов проходят через старые функции. К исходникам чьей-то игры никоим образом не относится. Используется почти всеми сайтами, в том числе такими гигантами, как MicroSoft и Google.
- Несколько стандартных для PHP функций, отсутствующих в JS: in_array, shuffle и возможно несколько других. Функции общего назначения, к игре и чьим-либо исходникам отношения не имеют. Функции взяты с javascript.ru. Коды других сайтов не читал, возможно такие функции используются и другими сайтами, но функции достаточно популярны раз вошли в выше указанный фреймворк (jQuery.inArray).
- А самое страшное, что я делал с другими проектам - для оценки своего уровня и понимания, пролистал 1-3 js файла единственного онлайн проекта (без рекламы и продакт-плейсмента), в который я играл. Было это примерно зимой 2008 году, перед парами в универе. Именно в тот момент я читал первую книгу по JS.
- Несколько функций для JS предлагал игрок - Нет.
- Голосовой ввод Google.
- Возможны еще заимствования базовых решений на JS. Менее 3-5% всего JS кода игры.

КАРТИНКИ И ДИЗАЙН
Дизайн всегда был скромным, всегда делался мной. Суммарно игра поменяла 4 стилей. Комплекты нарисованы художником специально для игры. Спасибо Артуру…
Картинки городов нарисованы художником специально для игры. Спасибо Роберту ;)
А вот образы и другие картинки в игре по большей части - да, плагиат, хоть подредактированный в Фотошопе. Увы, сам я не художник, а стоят они очень дорого.

ИДЕИ
Иногда встречаются субъекты, которым очевидно, что «если похоже - значит украл».
Здесь я вряд ли, что-то смогу доказать, но из свежего. Был такой случай… Идея с иконками инвентаря пришла из игры Ведьмак 3. Оказалось такое есть и в другой онлайн игре, но барану сразу стало очевидно, что были украдены и идея, и код. Если на идею подумать еще можно, то код игрок даже не потрудился посмотреть. Но справедливости ради, конечно, признаю, что идеи из других игры брал (повторюсь для самый упертых - а вот код никогда). Собственно, в этом нет ничего удивительного, так делают все. Тот же крафт сейчас «маст хэв» для каждого проекта, получается все эту идею берут у того, кто придумал ее первой.

P.S. Именно из-за того что игра представляет собой пусть скромный, но мой собственный и уникальный проект, я, не смотря на мизерный / порой отсутствующий / минусовой доход до сих пор его не бросил.
А сколько живут подделки нетрудно понаблюдать на основе плагиатов на мой проект…
P.P.S. Персонально никого оскорбить не пытался. Своих игроков я люблю и уважаю.
Обновление от: 12.08.2017 16:25:16
1. Изменены и облегчены мирные профессии.
- Сделано все ниже перечисленное для: 1. увеличения популярности среди игроков, 2. доп. дохода тех, кто раньше мирную деятельность обходил стороной, 3. облегчения набора клановой статистики, 4. новичков.
- Удочки, серпы, ножи, топоры, кирки и т.д. для удобства и чистоты инвентаря покупаются в 1 предмет.
- Рабочий инвентарь большинства профессий дает больше мирных бонусов.
- Рыбака. Время непрерывной работы увеличено до 1 часа. У удочек увеличена прочность. Прервать можно в любой момент, как и прежде. Из-за удобства профессии прибыль снижена до уровня лесоруба.
- Алхимия, повар, лесоруб. Можно добывать сразу все ресурсы на клетке. Например, начинаем срубать дерево, не дожидаясь окончания работы, начинаем рубить следующее. Заметно увеличено количество ресурсов, которое появляется на клетке. Например, тот же лесник может одновременно рубить 16 деревьев (2,5 часа работы). Прибыль профессий не изменены.
- Горное дело. Время непрерывной работы увеличено до 1 часа. Из-за неудобства профессии прибыль увеличена до прежней рыбалки. Добавлен Фонарь - на 10 часов работы. Пояснение: если у Фонаря оставшееся время работы равно 30 минут, вы все равно сможете начать работу, хотя она длится 1 час.
- Методология. Тренировка может длиться до 1 часа. Опыт увеличен пропорционально, штрафов, урезании нет.
- В секретный магазин добавлены Печати Труда и Легендарный Инвентарь.

Цепочка прибыльности профессий теперь выглядит так:
Алхимия -> Кулинария -> Горняк -> Лесоруб + Рыбака -> Охотник

2. Командные миссии можно проходить в одиночку.
- При одиночном прохождении Утяжелитель не нужен, а сила боссов подстраивается под игрока.
- При командном прохождении количество нападающих ботов и требования подстраиваются под численность команды.

3. Время эйфории, которую дают за обучающую миссию, увеличено до 3 суток.
Подарочный шаринган от Какаши можно активировать без задержки.

4. В свой День Рождения игрок теперь получает бонус.

5. У игроков 18+ уровней было изъято по 5 статов, коснулось не всех, но подавляющее большинство. Статы лишние, когда-то были выданы из-за ошибки в таблице опыта. Сами можете пересчитать…
Обновление от: 29.07.2017 17:39:27
1. Введен клановый геном.
- Суть сводится к следующему - за свою активность в игре кланы получают очки, на которые и можно приобрести геном. Под активностью здесь подразумевается выполнение нормативов, которые можно отслеживать в Клан -> Статистика. Нормативы в свою очередь зависят от максимально возможной численности клана. Точные значения нормативов скрыты, но ничего заоблачно в них нет. Большую часть из них активный игрок и так выполняет не задумываясь, а сейчас за это будет еще и дополнительная польза. Заодно возможно кланы станут более сплоченными общей целью, появится ответственность перед сокланами.
Сейчас сложилась ситуация, когда кланы переполнены неиграющими персонажами, из-за которых в текущей момент будут ущемлены активные игроки, поэтому для максимальной эффективности и выгоды советую таким активным игрокам объединяться вместе для достижения общей цели - развития клана и усиления генома.
- Клановые очки выдаются каждые 15 суток. На первый раз времени будет больше, хотя нормативы будут для упомянутых выше 15 суток.
- При регистрации клана теперь нужно указывать название генома и загружать картинку.
- Пожалуйста, учтите, что нормативы и значимость показателей могут меняться.
- Подробно о нем можно прочитать в Клан -> Клановые очки:
http://pathofninja.ru/about.php?part=clan

2. Берсерку добавлены новые тайминги нападений: 20 сек, 30 сек, 300 сек.

3. Заметно увеличено золото, выпадаемое с ботов за PvE. Теперь это будет одной из статей дохода персонажа. Введено в первую очередь, чтобы новички не боялись кача на ботах, не брезгали им. Тем более с быстрым Берсероком.

4. Добавлена кнопка для выхода из клана (Клан -> Управление).

5. Численность кланов изменена. Новая формула: 5 + уровень клана/5 (округляется в меньшую сторону. Максимум - 15.

6. Опыт для уровней клана изменен. Снижен, под новую численность.

7. Рейды ослаблены. Продолжаем их балансировать…

8. Миссия «Скрытая борьба» отключена. Никто ее честно не происходит, не то чтобы там творился чистейший криминал, но зачем провоцировать нарушение правил?..

А теперь об особых геномах…
И для начала вспомним историю. Не всегда можно было регистрировать кланы с названиями из Наруто, а когда такая возможность появилась, то было предупреждение, что свое право носить Громкое имя придется отстаивать. Поэтому…

Каждый клан может 1 раз в 3 месяца попробовать забрать себе название Известного клана из Наруто с их геном. Уровень клана, у которого заберут название, и игроки в нем не пострадают. Просто нужно изменить название и возможно геном. Важно! Геном забирается в там случае, если он и в Наруто был привязан к клану. Например, Учиха не отделим от Шаринган, Хьюга от Бьякугана, а вот клан Узумаки подобным геномом не обладал, поэтому такой клан рискует потерять только название.
Происходить спор будет следующим образом. По 3 сильнейших представителя от каждого из 2 кланов («No name clan» vs «Naruto name clan») проводят бои по системе «каждый с каждым». Побеждает тот у кого в сумме больше побед, что происходит дальше думаю всем понятно: либо одни они получают новое Имя, либо другие сохраняют свое Имя. Бои будут проходить под присмотром АНБУ.
За один трехмесячный цикл только 2 клана могут попробовать отобрать Название - издевательства над именитым кланом тоже быть не должно, но псевдопопытки или махинации, например, явно слабого клана забрать название с целью «дабы у сильных отнять возможность», будут наказываться.
Обновление от: 25.07.2017 22:38:04
Главам кланов нужно подать заявку на геном для своего клана в данную тему: https://vk.com/topic-30045869_35863923
Исключение - клан Учиха, у них и так все ясно...

Информация что, как, зачем, почему, откуда и т.д. будет позднее.
Срок подачи заявок не ограничен, но зная, что бывают проблемы с качеством изображений... Чтобы сэкономить время себе и сокланам в будущем, возможность открыта уже сейчас.
Обновление от: 25.07.2017 17:02:03
1. Парный клановый бой. Голосовали - сделал...
- За свой бой игрок получает - золото и опыт. По результатам боев команды - персональные очки.
- Создавать бои можно в любое время.
- Чтобы не было накрутки очков - действует полностью аналогичное ограничение, что и для золота. Но ограничения не связаны между собой - можно отыграть в хаотических боях и переключиться на клановые.
- Клановый бой также учитывается в миссиях на PvP.
- Цена техник может меняться - понаблюдаем за статистикой.

2. В клановом магазине на заработанные в клановом бою персональные очки, каждый игрок, состоящий в клане, может взять технику под себя.
- Клановые очки копились, пылились с техникой для всего клана договориться было сложно, теперь каждый может взять технику под себя.
- Дополнительно покупать апгрейды для техники не нужно, сразу будет доступен любой уровень.

ОБНОВЛЯЕТ КЕШ!
Обновление от: 22.07.2017 23:05:35
Введено комбинирование предметов.

Комбинирование - смешение вещей, позволяющее из нескольких предметов создать новый, уникальный, в которой случайным образом войдут характеристики комбинируемых вещей, что позволит подобрать параметры точно под вашего персонажа. Также в результате происходит не только перемешивание параметров, но и сила новой вещи может заметно возрасти!

Задумывалось достаточно давно, как своеобразная фишка игры, но были технические трудности, которые сейчас вроде удалось приодеть. Заодно в текущей ситуации это решение недостатка картинок вещей + возможность для игроков подчеркнуть свою индивидуальность - выбрать картинку и название.

Введено в некотором роде эксклюзивно для игроков 21+ уровней, а также для обладателей легендарных артефактов. На 20- уровни распространять фишку пока не планируется.

Подробнее с работой Комбинирования можно ознакомиться здесь:
http://pathofninja.ru/about.php?part=faq
(Как работает комбинирование вещей в кузнице?)

P. S. Для тех у кого, постоянно высвечивается "Ошибка" и не виден список игроков: 1. Нужно выставить сортировку в настройках. 2. Обновить стр.
Обновление от: 18.07.2017 18:35:54
1. Вернулся 2 тип чакры.
- С 18 уровня открывается 2-ой тип чакры.
- С 23 уровня открывается 3-ой тип чакры.
- Те, кто не использует специализацию ниндзюцу получат 12 навыков к своей боевой специализации. Компенсация в 12 навыков может меняться, будем мониторить ситуацию.
2. На 21 уровне выдается 2-ая боевая специализация.
3. На 20 уровне можно получить ранг Саннина.
- Нужно полностью пройти цепочку миссий у Джирайи.
- Награда за PvP-миссию у Саннина увеличена до 50 зол.
4. Для Чунинов, Джонинов - награда за PvP миссию теперь выдается корректно с 10 и 15 уровней соответственно, ранее было запоздание на 1 уровень.
Дальше
Яндекс.Метрика