Новости проекта
Обновление от: 22.02.2018 21:47:22
Поздравляем всех Защитников мира Шиноби с праздником! 😉

Сегодня нас ждет:
1. Боевой опыт в PvP и PvE х3.
2. Мирный опыт х2.
3. Припарка выносливости.

P.S. Для вступления в клан больше не нужно проходить проверку! 💣
Обновление от: 28.01.2018 16:52:10
1. Антизависание
- Работает 1 раз в неделю и доступно только личное использование. Статистика ведется, при злоупотреблениях частота использований будет снижена.
- Верхняя панель > Знак вопроса > Ссылки > Антизависание
2. Еженедельные рейды на хвостатых демонов (каждое воскресенье ~12.00).
3. Время обследования клетки снижено с 5 до 2 секунд.
Обновление от: 30.12.2017 21:41:53
Друзья, всех сердечно поздравляю с приближающимся Новым 2018 годом! Всего вам самого светлого! 😊🍸

1. Запущена вторая часть Новогодней миссии. В текущем варианте ее можно будет проходить по 10.11.2018 включительно.
2. Небольшая приятность всем игрока вошедшим в мир шиноби 31.12.2017.
3. Традиционные рейды на Хвостатых Биджу по 03.12.2018 включительно (куда мы без них).
- Каждый час, начиная с 12.00.
Обновление от: 26.12.2017 23:37:16
Начинаем набирать обороты! 😎 🌲

1. Опыт х3 на PvP и PvE (с 27.12 по 10.01 включительно).
2. Доступна первая часть Новогодней Миссии (с 27).
3. Новогодние Снежинки и Хлопушки за PvE (с 27.12 по 10.01 включительно).
Обновление от: 24.12.2017 08:49:45
1. Дополнительные бонусы новичкам:
- 30 суток лицензии Ронина.
- Припарка выносливости 5/5 за окончание академии.
- Шаринган, получаемый за миссию Тайна платины, действует 7 дней.
- Все, кто зарегистрировался в последние 2 недели, могут перепройти миссии Начало Пути Шиноби и Тайна платины.

2. Казино началj работать в праздничном режиме по 10.01.2018
- Шансы на выигрыш в слот машине - х2, Джекпот - х10!🔥
- Максимум ставки в рулетке увеличен в 5 раз.

3. Желающие продать платину за золото без задержки по курс 1 к 200 - могу выкупить (ПШ). Выкупленная платина будет продаваться всем желающим (15+ разумеется) по аналогичному курсу - спрашивайте.
- Правила продажи платины другим игрокам:
https://pathofninja.ru/info_pl.php?pl=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%B8
Обновление от: 23.12.2017 20:25:00
Новый год на подходе и пришло время для подарков! 🎁
- Завезены подарки в соответствующие магазины каждого селения.
- В этом году подарки от 500 зол. и выше можно приобрести только для себя и не более 1 подарка в руки.
- Подарки 20-100 зол. можно дарить, как себе так и другим игрокам.
Обновление от: 14.12.2017 21:10:44
Добавлены Боты и Рейды на 24 уровень!
Обновление от: 16.11.2017 13:37:35
Еще раз приношу извинения за сбой. Скромная компенсация...
1. Разово всем восстановлена выносливость.
2. Сегодня и завтра:
+50% к PvP опыту;
+100% к PvE опыту;
+100% к мирному опыту;
Обновление от: 11.11.2017 17:03:34
1. Изменена кодировка с cp1251 на UTF-8. Всем у кого есть проблемы с отображением кириллицы нужно ОБНОВИТЬ КЭШ!

2. Все новости теперь будут публиковаться в "Архиве Новостей":
Верхняя панель -> Знак вопроса -> Информация -> Новости
Также на главной странице новости теперь будут выводиться не виджетом, поэтому все у кого заблокирован ВК обделенными не останутся.
(https://pathofninja.ru/news.php)

3. У кланов (в качестве эксперимента) снято ограничение на максимальное количество очков, которое раньше зависело от численности. Общее ограничение 1500 - как если бы все кланы имели максимальный состав. Таким образом у трудолюбивых, но неполных кланов будет больше мотивации.
Обновление от: 01.11.2017 17:34:58
1. Доработана начальная миссия: больше подсказок, больше бонусов.

2. Во время боя можно менять Основу Тактики.
- После усиления техники Основы тактики уйдут на перезарядку, время которой равно времени перезарядки усиливаемой техники. В течение этого времени смена Основы тактики будет недоступна. (https://pathofninja.ru/about.php?part=tech)

3. Доработана интерактивная карта мира:
- Подсказка с местоположением вашего персонажа и вашего сектора (чтобы новичок мог найти свой сектор).
- Местоположение игрока выделено (чтобы новичок мог найти себя на карте).
- Сектора стали больше и удобнее. Теперь их всего 3 вместо 12.
- На секторах в Миникарте есть подсказка о Странах и достопримечательностях.
- Все селения на карте выделены.

4. Измерения стали выгоднее.
- Увеличена золотая награда за прохождение.
- Бонусное золото. Первые 60 клеток - стандартная награда, за каждую сверх нормы - хорошая прибавка. Бонус зависит от сложности измерения.
- Бонусный опыт увеличен в 2 раза.

5. Клановая статистика по игрокам за 15 суток.
- Раздельная статистика раньше не велась, каждый день она суммировалась, поэтому в текущие 15 суток будет отставание.

6. Новые бонусы новичкам: лечение бесплатно (по 5), призыв в селение бесплатно (по 5), смена стихии чакры бесплатно (по 10), ограничений на смену селений нет (по 5), начальный бонус +100% опыт дается на 72 часа, вместо 24. (https://pathofninja.ru/about.php?part=faq#new_bonus)

7. Немного исправлена миссия «Экзамен на Чунина». Запретный лес «ужался», поэтому у Листа будет чуть больше секторов на карте и чуть меньше вопросов «почему не могу сходить вниз от города».

8. Другие правки:
- Ошибка с капчей исправлена.
- Лишние сообщения в чате удаляются корректно (остаются 500 последних сообщений). Раньше была ошибка - работало неадекватно.
- В FAQ вопросы открываются по хэштегам.
- В FAQ добавлено несколько вопросов в FAQ. В Описание добавлена настройка Берсерка и Дразнилки. (https://pathofninja.ru/about.php?part=combat)
- Автоплатежи снова работают.
- Выход из игры работает корректно.
Обновление от: 30.10.2017 23:41:56
Ночь страха и ужаса уже скоро! 😈 👻
А значит, по доброй традиции, в честь Хэллоуина, все, посетившие сегодня (31.10) мир Шиноби, получат приятный бонус! 🎃
Обновление от: 21.10.2017 15:31:05
Установлен SSL сертификат. Перешли на безопасное соединение HTTPS.

- Данные теперь передаются в зашифрованном виде.
- Чат хранится только в оперативной памяти сервера и только 1 минуту. Восстановить его хотя бы при перезагрузке сервера уже невозможно.
Вывод: Vivat anonymity... Да здравствует Анонимность... 😈
Обновление от: 20.10.2017 04:33:03
Рабятки,
Во-первых, приношу извинения за глюки в последние 2 дня...
Во-вторых, переехали на новый сервер. Домен будет прикрепляться к новому IP около 24 часов, поэтому, если вы все ещё на старом, то на новый можно попасть по IP: http://178.63.14.254

Изменения в основном технические - перешли с 5 версии PHP на 7.
Из заметного - подсветка недостающих параметров у вещей.

На 5 дней (по 24.10.17) мирный и боевой опыт - х2! 🔥
Обновление от: 04.10.2017 15:44:50
Видеоблогинг в Path of Ninja ⚠📷
https://vk.com/topic-30045869_36137652
Обновление от: 29.09.2017 23:02:25
1. Не большая правка баланса.
- Скорость стала сильнее против силы и слабее против ботов. В крайности старался не уходить, но все классы в целом (сила, скорость, интеллект) теперь должны стать ближе по играбильности в PvE. При этом сила будет менее читерная в PvP.
- Ослаблена универсальность медика. Во-первых, ослаблены бафы, не глобально - стали потреблять меньше чакры, но и сила немного снизилась. Во-вторых, исправлен баг с Переливанием крови #2. Техника БЕЗпреувеличения соответствовала легендарной техники А-ранга. КПД затраты чакры к отнимаемым ХП был выше 1. Пусть технику нельзя было усилить тактикой и использовалась 1 раз за бой, зато она имела нейтральную перезарядку, что минимум тянет на промежуточное звено между А и Б рангом… Не знаю, как проглядел ранее, но лучше поздно чем никогда… В-третьих, на техники лечения добавлен дневной лимит. Он весьма лояльный на PvP безусловно хватит, но это поможет избежать проблема с читерным самолечением в PvE в будущем.
- Скорость позволит уворачиваться от ДОТов (Ядовитая завеса) и Дизэйблов (Паралич). По сути эти техники приравнены к боевым, поэтому шанс уворота полностью аналогичен. Другие дебафы работают, как и прежде.

2. Изменения.
- Размер сокращен на 30%. С 40х22 клеток до 30х20 клеток.
- Скорость передвижения в измерения увеличена. В некоторых до 2+ раз.
- Награда осталась прежней. Шанс на артефакт не уменьшился, по-прежнему зависит от % исследованности измерения.

3. Скорость боя в PvE увеличена в 2 раза. Может быть откат, если сервер будет ругаться.

4. Новые быстрые клавиши для Медитации, Обследования клетки, Берсерка.
- Space - начать / закончить медитацию;
- Ctrl - обследование местности;
- V - режим Берсерк + Дразнилка;
- B - режим Берсерка;
- N - отключение Берсерка и Дразнилки (если включена);
Все быстрые клавиши игры можно посмотреть здесь: http://pathofninja.ru/about.php?part=faq
(Какие быстрые клавиши есть в игре?)

5. Переделан механизм разрушения зависших боев. Надеюсь поможет…

6. Конкурс FAQ-ов / Гайдов для игры.
- Суть в том, чтобы игроки создавали свои каналы на YouTube, группы в ВК, где разбирали различные аспекты игры: Как пройти обучение? Как настроить берсерк? Как работает комбинирование вещей? Как работает рыбалка… и т.д. и т.п. Такие видео могут помочь не только новичкам, но и опытным игрокам, которые ранее не сталкивались с каким-либо игровым контентом. Хотя видео могут содержать не только обучающий контент, но и различные истории, райтинги и т.п.
- Победителей по сути не будет и конкуренции тоже, как таковой нет. Администрация будет просматривать все видео и награждать игроков в размере 5-20 пл. в зависимости от качества. Лучшие работы будут прикрепляться в Описании игры. Награда указана «в среднем» - за нормальное видео, халтура понятное дело поощряется не будет, а особо качественные работу могут заработать и больше.
- Ведение группы ВК, ФБ, Одноклассников, Инстаграма, Твиттера будут поощряться отдельно.
- Возможно будет введено и доп. поощрение кланов за аккуратное ведение групп, интересные, полезные посты.

P.S. Четкий требований по конкурсу пока нет. Заинтересовавшихся прошу подумать над возможными темами / форматами и т.д.
30.09.2017 в 20.00 состоится беседа с администрацией на тему конкурса, возможно другой помощи новичкам и идей по рекламе проекта.
Обновление от: 23.09.2017 20:35:02
1. Владельцы именных артефактов теперь могут сменить картинку предмета на понравившуюся стандартную, а потом при желании уже самостоятельно вернуть именную. Это бесплатно, как и для именного образа персонажа.

2. Максимальное количество клановых очков теперь не зависит от текущей численности клана. Поощряется достижение клана в целом - клан уровень, но не забивание вакантных мест всеми подряд. Хотя в теории возможны определенные злоупотребления, но пока будет так.
Обновление от: 22.09.2017 03:00:20
1. Переработан раздел образов.
- Все имеющиеся в игре образы теперь доступны игроку. Во-первых, это нужно, чтобы повысить разнообразие. Во-вторых, начальные образы в основном - подростки и это несколько нелогично в отношении персонажей 15+ уровней, хотя выбор по-прежнему за игроком.
- Все образы распределены по разделам.
- Образы обычных ботов-шиноби будут открываться, по мере взятия игроком новых рангов. Ранг Чунина - образы ботов 11+ уровней, Джонина - 16+ и т.д.
- Премиум образы персонажей Наруто из рейдов + добавлены новые (10+ шт). Устанавливаются за платину. Стоят дорого - 1 пл.
- Очко смены образов можно приобрести отдельно всего за 50 зол: Способности -> Обнуление -> Приобрести очки -> Очко смены образа. Ранее его можно было получить, только при полном обнулении за очки.

2. На артефакт теперь можно поставить совершенно любую картинку из имеющихся комплектов.
- По сути комбинирование уже открыло такую возможность, но так будет проще и удобнее, без лишних трат и рисков.
- В купе с новыми образами дает больше возможностей для создания индивидуального стиля игрока.

3. Немного снижены требования в клановых нормативах.
- Коснулось не всех. Каких именно - секрет :)
- Мера экспериментальная, тестовая - возможен откат.

4. Количество пройденных миссий Каге и Измерений в суточной статистике клана теперь отображается числом.

5. Обнуление по 10 уровень теперь бесплатно. Для самых одаренных… :)

6. Изменена цена очков для обнуления параметров и смены чакры.

7. Во время лечения Медики теперь будут видеть сколько травм они вылечили и еще смогут вылечить. Спасибо Нету.
Обновление от: 09.09.2017 21:42:27
Всем спасибо за беседу! 😊
Для тех, кто пропустил выкладываю стенограмму Word документом.
Обновление от: 08.09.2017 23:24:57
09.09.2017 в 20.00 состоится беседа с администрацией 😇

Конкретной темы беседы нет. Смогу ответить на ваши вопросы, послушаю предложениях, мнения о последних изменениях.
Обновление от: 24.08.2017 10:56:33
1. Изменены рейды, рассчитанные на 3 игроков. Изменен рейд 23 уровня, рассчитанный на 5 игроков.

2. Стилизация стандартных комплектов.
- Изменены названия, картинки вещей стандартных комплектов.
- Часть изображений оружия заменена новыми картинкам.
- Еще несколько картинок (протекторов) будет заменено чуть позднее, когда художник их закончит.

3. Изменение ботов.
- Переименование под тематику.
- Комплекты 11+ больше не привязаны к ботом. Вещи с ботов сняты из-за несоответствия картинок комплектов с образами ботов. Лут вещей работает, как и прежде.

P. S. Все изменения субъективные, направлены на большее соответствие оригиналу.
Обновление от: 17.08.2017 19:58:36
Стоит ли заменить рейды главных, положительных персонажей из Наруто (Киба, Темари, Шикамару и т.п.) менее и мало известными, но отрицательными? Например такими, как: Досу, Заку, Кин (тройка звука, принимавшая участие в экзамене на звание Чунина), Муби (гензер, напавший на Наруто в запретном лесу), Ханзо и т.д.
Обновление от: 16.08.2017 17:12:32
1. Введена статистика по игрокам для клана.
- Полная статистика доступна главе клана и делегированным игрокам.
- Личная статистика доступна каждому.
- Относительно статистики мирной деятельности... Помните, даже если вы набрали 100%, то все получаемое сверх тоже падает в копилку вашему клану и компенсирует отставание сокланов. Это касается и других параметров, но мирная деятельность измеряется в процентах (%), что могло бы сбить с толку игрока. Главное помните - клан единая организация и нормативы у него общие.

2. Миниконкурс на 1 000 000 пл.

Ход конкурсу задало вчерашнее обвинение меня в плагиате:
"14:54:36 Trigun для Первый Шиноби: видны куски заимствованного кода"

Суть:
- Все что вам нужно это доказать, что код игры написан не мою или написан мною не с нуля, а использовались чужие исходники. Исключение: те, моменты, которые указаны ниже, и которые к исходникам игр, мягко говоря, отношения не имеют.
- Для доказательства подходит и текущая версия игры, и любая другая - у меня есть все версии начиная с 15.07.2009 (скриншоты прилагаются), хотя первая версия увидела свет в Новый Год 2011.

Условия:
- Участвовать в конкурсе можно добровольно и принудительно. С добровольным участим все понятно, а для принудительного нужно прямое или косвенное заявление о том, что код игры мной полностью или частично украден (заимствован, взят из какого-либо источника, списан и т.д. и т.п.). В случае победы вы получаете 1 000 000 пл, в случае поражения - бан.
- Бан грядет и в случае добровольного участия.
- Участвовавший однажды, напрямую или через посредников, второй попытки не имеет.

Причина:
- Тролль сразу завопит: «это мое мнение, я так думаю». Думать можно, дело ваше, но подобные заявление - это клевета в мой адрес, обвинение в воровстве и неуважение к труду (только по версиям игры 8 лет работы). Для самых маленьких специально укажу, что клевета - уголовное преступление (статья 128.1 УК РФ). И совсем крайний пример: Вася подходит к прохожему и говорит: «Я думаю, что ты дебил! А почему вы ругаетесь? Это же мое мнение, у нас же свобода слова»! Васю уводит скорая…
Почему же я должен спокойно смотреть на что игрок пользуется плодами моего труда и при этом начинает распространять слухи, что я вор, что код я где-то частичной или полностью украл?

Ниже изложена моя версия того откуда и что появилось. Понимаю, что упоротым баранам это все равно ничего не докажет, но есть ведь и адекватные люди, и я надеюсь их большинство.

О ВЕРСИЯХ
- Изначально рабочее название было ninjaworld.ru, поэтому самая первая версия называет «nw.ru 15.07.09 only without style». А название pathofninja, было придумано немного позднее (можно отследить по скриншотам). Оно не взято с одноименной игры одной из игровых платформ, а придумано на манер игры по вселенной Матрицы - Path of Neo.

КОД
Никакими чужими исходниками игр не пользовался, не читал, не переписывал. Серверный код (php), базы данных (mysql), клиентский код (js, html, css) полностью написаны мной, кроме следующих моментов:
- Капча с сайта captcha.ru (введена в 2013 году). Изначальная капча в игре была написана мной, но из-за того, что ее научились обходить, пришлось срочно искать замену. В последствии исходный, взятый с указанного выше сайта, был изменен. К слову, сейчас никто сам капчу не пишет, многие сайты используют капчу от Google. Сам думаю в будущем перейти на нее же.
- JQuery - JavaScript фреймворк (используется с 2016 года). До него даже функции для Ajax запросов писались вручную и сейчас 80% запросов проходят через старые функции. К исходникам чьей-то игры никоим образом не относится. Используется почти всеми сайтами, в том числе такими гигантами, как MicroSoft и Google.
- Несколько стандартных для PHP функций, отсутствующих в JS: in_array, shuffle и возможно несколько других. Функции общего назначения, к игре и чьим-либо исходникам отношения не имеют. Функции взяты с javascript.ru. Коды других сайтов не читал, возможно такие функции используются и другими сайтами, но функции достаточно популярны раз вошли в выше указанный фреймворк (jQuery.inArray).
- А самое страшное, что я делал с другими проектам - для оценки своего уровня и понимания, пролистал 1-3 js файла единственного онлайн проекта (без рекламы и продакт-плейсмента), в который я играл. Было это примерно зимой 2008 году, перед парами в универе. Именно в тот момент я читал первую книгу по JS.
- Несколько функций для JS предлагал игрок - Нет.
- Голосовой ввод Google.
- Возможны еще заимствования базовых решений на JS. Менее 3-5% всего JS кода игры.

КАРТИНКИ И ДИЗАЙН
Дизайн всегда был скромным, всегда делался мной. Суммарно игра поменяла 4 стилей. Комплекты нарисованы художником специально для игры. Спасибо Артуру…
Картинки городов нарисованы художником специально для игры. Спасибо Роберту ;)
А вот образы и другие картинки в игре по большей части - да, плагиат, хоть подредактированный в Фотошопе. Увы, сам я не художник, а стоят они очень дорого.

ИДЕИ
Иногда встречаются субъекты, которым очевидно, что «если похоже - значит украл».
Здесь я вряд ли, что-то смогу доказать, но из свежего. Был такой случай… Идея с иконками инвентаря пришла из игры Ведьмак 3. Оказалось такое есть и в другой онлайн игре, но барану сразу стало очевидно, что были украдены и идея, и код. Если на идею подумать еще можно, то код игрок даже не потрудился посмотреть. Но справедливости ради, конечно, признаю, что идеи из других игры брал (повторюсь для самый упертых - а вот код никогда). Собственно, в этом нет ничего удивительного, так делают все. Тот же крафт сейчас «маст хэв» для каждого проекта, получается все эту идею берут у того, кто придумал ее первой.

P.S. Именно из-за того что игра представляет собой пусть скромный, но мой собственный и уникальный проект, я, не смотря на мизерный / порой отсутствующий / минусовой доход до сих пор его не бросил.
А сколько живут подделки нетрудно понаблюдать на основе плагиатов на мой проект…
P.P.S. Персонально никого оскорбить не пытался. Своих игроков я люблю и уважаю.
Обновление от: 12.08.2017 16:25:16
1. Изменены и облегчены мирные профессии.
- Сделано все ниже перечисленное для: 1. увеличения популярности среди игроков, 2. доп. дохода тех, кто раньше мирную деятельность обходил стороной, 3. облегчения набора клановой статистики, 4. новичков.
- Удочки, серпы, ножи, топоры, кирки и т.д. для удобства и чистоты инвентаря покупаются в 1 предмет.
- Рабочий инвентарь большинства профессий дает больше мирных бонусов.
- Рыбака. Время непрерывной работы увеличено до 1 часа. У удочек увеличена прочность. Прервать можно в любой момент, как и прежде. Из-за удобства профессии прибыль снижена до уровня лесоруба.
- Алхимия, повар, лесоруб. Можно добывать сразу все ресурсы на клетке. Например, начинаем срубать дерево, не дожидаясь окончания работы, начинаем рубить следующее. Заметно увеличено количество ресурсов, которое появляется на клетке. Например, тот же лесник может одновременно рубить 16 деревьев (2,5 часа работы). Прибыль профессий не изменены.
- Горное дело. Время непрерывной работы увеличено до 1 часа. Из-за неудобства профессии прибыль увеличена до прежней рыбалки. Добавлен Фонарь - на 10 часов работы. Пояснение: если у Фонаря оставшееся время работы равно 30 минут, вы все равно сможете начать работу, хотя она длится 1 час.
- Методология. Тренировка может длиться до 1 часа. Опыт увеличен пропорционально, штрафов, урезании нет.
- В секретный магазин добавлены Печати Труда и Легендарный Инвентарь.

Цепочка прибыльности профессий теперь выглядит так:
Алхимия -> Кулинария -> Горняк -> Лесоруб + Рыбака -> Охотник

2. Командные миссии можно проходить в одиночку.
- При одиночном прохождении Утяжелитель не нужен, а сила боссов подстраивается под игрока.
- При командном прохождении количество нападающих ботов и требования подстраиваются под численность команды.

3. Время эйфории, которую дают за обучающую миссию, увеличено до 3 суток.
Подарочный шаринган от Какаши можно активировать без задержки.

4. В свой День Рождения игрок теперь получает бонус.

5. У игроков 18+ уровней было изъято по 5 статов, коснулось не всех, но подавляющее большинство. Статы лишние, когда-то были выданы из-за ошибки в таблице опыта. Сами можете пересчитать…
Дальше
Яндекс.Метрика