Новости проекта
Назад   Дальше
Обновление от: 08.03.2019 03:07:46
Поздравляем прекрасную половину представительниц Мира Шиноби с 8 Марта! 1. Боевой опыт в PvP и PvE х3 (08/03 – 11/03 включительно). 2. Мирный опыт х2 (08/03 – 11/03 включительно). 3. Бонусная припарка прекрасной половине...
Обновление от: 05.03.2019 16:54:22
Для PvP максимально сняты преграды: на всех уровнях, в любое время и для любой экипировке! 👊🏻🔥 1. В Турнирные залы, Казино, Тренировочную площадку, Секретный магазин можно заходить во время мирной профессии. - PvP стало еще доступнее, а мирную можно совмещать с тренировкой. 2. Изменены Спарринги. - Заявка на спарринг не "задерживает" игрока. Можно продолжать играть в хаотические бои, заниматься любой другой активностью, а заявка будет висеть. Когда найдется соперник - вернетесь в турнирный зал и подтвердите. Мухлевать с экипировкой не получится, при подтверждении вас проверят. - За спарринги дается золото, PvP-опыт, платина. - В спаррингах доступен режим "Безартефатов". - С одиним игроком можно сыграть 1 спарринг в сутки. - Противники в заявке на спарринг не видны. - Уровни должны строго соответствовать друг другу. Бой 6 vs 7 не получится - нужно использовать утяжелитель. 3. Новые миссии на PvP. - Добавлена миссия на спарринги. - Миссии больше не требуют ранга, а награда увеличивается каждый уровень, а не с каждым рангом. 4. Для того, чтобы скрыть "Параметры игрока и тип чакры" не нужно покупать лицензию приватности. - Реализм. Вспоминаем карточки Кабуто. - У всех текущих игроков скрыта. Друзья видят. Список друзей пришлось очистить - придется добавить снова. 5. Медики в Способностях теперь видят: 1. Список Вылеченных и 2. Дневной лимит. (предлагали давно и многие, последний был - Частопых) 6. Время заточки снижено до 5 сек. Время создания предмета снижено в 20 раз (от 15 до 45 сек). P.S. Чистим Кэш!
Обновление от: 24.02.2019 05:04:27
1. Картинки на печатях и утяжелителях можно менять. 2. Добавлено еще несколько новых арт образов, как мужских, так и женских.
Обновление от: 23.02.2019 01:07:29
Праздничные бонусы для всех Защитников мира Шиноби! 💪🏻 (чтобы не пропустить бонус, нужно переавторизоваться в игре) 1. Боевой опыт в PvP и PvE х3 (23/02 - 25-02 включительно). 2. Мирный опыт х2 (23/02 - 25-02 включительно). 3. Припарка выносливости.
Обновление от: 19.02.2019 20:41:40
1. Расширен ассортимент Слот Машины в Казино. Помимо того, что уже есть, теперь там можно выиграть: - Карму - Запечатанные предметы (Чунин-Мудрец, Тьма-Хаос) - Дополнительную игру - Дополнительную миссию у Каге или в Измерении 2. Новый раздел с образами "Арт". - Суммарно 39 новых образов (27 мужских и 12 женских). - Раздел еще будет пополняться. Если у вас есть варианты - тема предложений всегда открыта. 3. Теперь и стандартным вещам можно менять Картинки и Названия. - Смена названия и картинки у артефактов стала бесплатной. - У стандартных вещей смена названия - 10 зол., смена картинки - 1 пл. - Гравировка убрана. 4. У ботов в техниках больше нет защиты от Боевого Ниндзюцу, Дебафов и Гендзюцу. Больше справедливости между классами в PvE. 5. В Секретный магазин добавлены техники S+ рангов. - Подсказка: специализацию игрок получает приобретая именной или временные Шаринган / ВМШ / Риннеган. - При перекосах баланса будут правки. В случае правок при желании игрока возврат средств будет без комиссии даже для игровой платины. 6. Свитки временных техник. - Стали доступнее и продаются теперь в количествах 1/1. - Сильно расширен ассортимент. 7. Временный геном стал дешевле. 8. Появилась возможность собирать именные артефакты в Секретном Магазине в аренду.
Обновление от: 23.01.2019 00:06:52
Защитная техника теперь отображается в логе боя даже если персонаж увернулся от удара. Данное обстоятельство ранее давало преимущество скоростникам, теперь все классы равны.
Обновление от: 18.01.2019 23:06:19
Для оптимизации логи PvE не сохраняются. - На случай ошибок - логи с аномальным опытом сохраняться будут. - Данное изменение никак не затрагивает PvP, рейды и т.п. Там все без изменений.
Обновление от: 17.01.2019 23:30:13
- При обследовании измерения теперь показывается сколько клеток пройдено и процент от общего числа. - Прежняя скорость Берсерка и Дразнилки восстановлены.
Обновление от: 12.01.2019 18:11:37
Подводим итоги Бессонных ночей участников челленджа! 1. Incognito 😎 - 300 пл + Призовой образ 2. Сбежавший Учиха - 150 пл + Призовой образ 3. Incognito 😎 - 50 пл + Призовой образ 4. sensey - 25 пл + Призовой образ 5. Incognito 😎 - 10 пл + Призовой образ 6. Kirishima Touka - 5 пл + Именной образ на выбор
Обновление от: 27.12.2018 01:51:49
Фальстарт... Чтобы возможные баги не вылезли в последний день уходящего года... Правила для модификации техник за карму: 1. Доступны те же самые модификации и той же мощности. По сути модификацию можно провести "по-второму кругу". 2. Модификацию за карму можно провести в любое время и шанс всегда для нее будет 100%. 3. Если сперва модифицировать за карму, а потом за золото и модификация окажется неудачный, то вообще все моды слетят. Поэтому выгоднее сперва делать за золото. Но если нужны только 2, например, на чакру - у вас есть такая возможность. Правила для создание чертежа: 1. Прежняя вещь уничтожается, а вы получает чертеж с возможностью скрафтить новую вещь, но уже другого класса. 2. Создание чертежа происходит в Кузнице в разделе сброса модификаций. Обмен кармы на золото стал в 2 раза выгоднее.
Обновление от: 26.12.2018 03:37:07
Новогодний челлендж «Золотой старт» с призовым фондом 500+ пл. Суть: Зарегистрировать мульта и постараться достигнуть максимального возможного уровня за отведённый срок. Призы: 1 место - 300 пл. 2 место - 150 пл. 3 место - 50 пл. 4 место - 25 пл. 5 место - 10 пл. Правила: - Участвуют персонажи с регистрацией после 27.12.18 (начало действия бонуса опыта). - Челлендж заканчивается 11.01.19 (с 00.00 т.е. сразу с прекращения действия бонуса опыта). - Количество регистрируемых мультов неограниченно. - Победители будет определяться по количеству боевого опыта. - Минимальный уровень, который нужно получить, чтобы претендовать на приз - 15. Текущий рекорд принадлежит персонажу Brave - 16 уровень за 8 дней. - Несколько мультов одного игрока не могут занять несколько мест. - Награда будет начисляться в виде реальной платины по желанию игрока или на мульта или на основу. - До окончания действия челленджа появление Дерева Жизни и выпадение Припарок выносливости в измерения отключено, чтобы минимизировать фактор удачи. - Основа должна указывать у себя Анкете в Разделе "для АНБУ" мультов, созданных для челленджа. Запрещается: - Мульт не может быть чьим-либо учеником! И не должен регистрироваться по чьей-либо реферальной ссылке! Не соблюдение - дисквалификация. Тренерская деятельность/рефералка для мульта = бан. Пожалуйста, не вредите сами себе, не портите себе праздник! - Кликеры и другая автоматизация = дисквалификация + бан (в том числе основы). - Нельзя вступать в кланы. - Нельзя использовать Новогодние подарки. В том числе их нельзя дарить другим и себе. Полученные мультом подарки нужно выкидывать. - Нельзя участвовать в спаррингах. Только хаотические бои для PvP и групповые для Рейдов. Нарушение - дисквалификация. - Основой и мультом нельзя заходить в одну и туже заявку на хаот / группу! Это нарушение законов игры. Не портите себе праздник... - Затачиваться можно только самому (не основой, не у других игроков, а мультом самому). У других игроков можно только создавать предметы по найденным чертежам. И внимательно прочитайте закон 3.2.4. Мультоводство пункты 9.1-9.2 (там мало букв, не бойтесь): https://pathofninja.ru/about.php?part=law P.S. Участники, помните: Сон вреден! Пока вы спите - ваш враг качается!
Обновление от: 23.12.2018 18:39:03
Поздравляю всех игроков с Наступающим Новым Годом! 🌲☺ Изменения: 1. Завезены Новогодние Подарки. 2. Новогодняя миссия будет доступна с 31.12.18. Т.к. при написании сценариев я старался опираться на события происходящие в манге, а в Боруто пока особых изменений нет, в этом году миссия будет не стандартной, прошу отнестись с пониманием. 3. Модификация техник за карму (с 31.12.18 по ∞ включительно). 4. Карма теперь дается за: 1-2 - Миссии PvP, 3 - Каге, 4 - Измерения, 5 - Онлайн (таким образом до 5 карм в сутки). 5. Раритеты (синие вещи) можно бесплатно сворачивать обратно в свитки. Поможет тем, кто хочет сменить билд (с 31.12.18 по ∞ включительно). За предложение спасибо - Данику Акижанову! 6. Рейтинг селений теперь строится не по численности, а по нападениям на природе. Бонусов не дает, чтобы не провоцировать геноцид... 7. Каге больше не нужно выполнять свои же миссии. Когда Каге брал миссию у Каге, это выглядело это нелепо, теперь будет логичнее - бумажная волокита. При этом награда останется и счетчик миссий будет расти. 8. В День Рождения теперь игрок будет получать бонус к опыту (х3), как и в праздничный день, но припарка выносливости будет выдаваться на 1/1 вместо 3/3. Таким образом для большинства ничего не поменяется, а у меньшинства халявы будет меньше. Бонусы с праздничным днем суммироваться не будут. За предложение по исправлению несправедливости спасибо - Тимуру Ташеву. Информация по Новогодним Бонусам: 1. Шанс на выигрыш в Слот-машине увеличен х2, Джекпот - х10 (с 23.12.18 по 10.01.19 включительно). 2. Максимальная ставка в рулетке увеличена в 5 раз (с 23.12.18 по 10.01.19 включительно). 3. PvP & PvE & Мирный опыт х3 (с 27.12.18 по 10.01.19 включительно). 4. Наши любимые Снежинки, Снежки и Хлопушки за PvE (с 27.12.18 по 10.01.19 включительно). 5. Небольшая скидка на платину по 03.01.19. 6. Курс обмена платины в банке 1 к 200. 7. Бонус всем вошедшим в игру 31.12.18 (нужно перезайти, если вы будете в онлайн).
Обновление от: 16.11.2018 23:11:50
1. Добавлен режим отображения только игрового фрейма со спрятанным чатом, как в мобильной версии. - Будет удобно для большего обзора карты, содержимого инвентаря или строения, при этом и при переключении на чат, он будет занимать весь экран, что тоже может быть удобным для просмотра большего количество сообщений. Для включения: Настройки -> Игра и интерфейс -> Версия игры -> Обычная (скрытый чат). 2. Если забыть ввести капчу, то появится соответствующее уведомление, а штрафного таймаута не будет. 3. Штрафной таймаут за неверный ввод капчи снижен до 10 сек.
Обновление от: 31.10.2018 16:47:39
Традиционные плюшки в честь Дня всех святых 😈 1. Печать Хэллоуина х2 (постоянная и временная). 2. Припарка Выносливости. 3. Боевой опыт х3 и мирный опыт х2 с 31/10 по 02/11 (включительно). P.S. Для получении подарков нужно перезайти в игру.
Обновление от: 26.10.2018 04:20:16
1. Текущий бой виден, если это PvP или рейд. 2. После PvP и рейдов игрок получает 3-ех минутный иммунитет на нападения.
Обновление от: 24.10.2018 03:00:38
Модификация измерений! 🔥 1. Пройденные клетки помечаются. Любителям полных прохождений будет удобнее, а также можно использовать, как безопасный путь, если окажитесь в тупике. 2. Чтобы восстановить информацию о пройденных клетках и структуре измерения нужно просто обследовать текущую клетку. Таким образом теперь не возникнет проблем при игре с различных устройств и после очистки кэша. 3. Появился Радар, которым можно полностью открыть структуру изменения. Подойдет любителям быстрых прохождений, не желающим плутать и попадать в тупики. Продается в Лаборатории. 4. Структуру изменений можно посмотреть на игровой карте. Здесь нельзя показать пройденный путь, зато видно все измерение целиком. Поможет обладателям маленьких мониторов. - Знак вопрос на верхней панели -> Карта мира -> Измерение 5. Количество использований вспомогательных предметов для измерений стало 10 вместо 1 за туже цену. 6. Тренироваться и проводить бои из измерений больше не получится. UPD: 1. Если клетка уже посещена, но доступна для перемещения, то она тоже отмечается посещенной кружком. 2. Стартовая клетка считается посещенной. ЧИСТИМ КЭШ!
Обновление от: 20.10.2018 18:03:28
1. Клановые военные нападения будут работать только с 12 до 24. 2. Все игроки могу скрывать, как статистику количества боев, так и сами бои. Текущий бой не виден по умолчанию.
Обновление от: 28.09.2018 00:23:36
Правки войн по горячим следам. 1. Военные нападения. - Один игрок может сделать в сутки 5 клановых нападений, уже не 20. Чтобы не могли 2-3 игрока за 2-3 ночи закончить войну. Как показала первая ночь, такое вполне возможно. - Максимальное число нападений - 10 (кровь/убийства/природа). Т.е. по мимо военных еще 5 любых других или 10 других, но военные тогда сделать не получится. - Максимальное число не военных нападений (кровь/убийство/природа) на 1 игрока в сутки - 2. 2. Свиток Скрытности: - Эффект скрытность теряется, если обследуют клетку, где вы находитесь. - Эффект скрытность теряется, если вы совершите нападение на игрока. 3. Обзор с 5х5 сузился до 3х3. Как опять же показала первая ночь, проблем с поиском нет возникает совсем. 4. Мирная деятельность, включая тренировки и лекции больше не спасут от нападения. После боя мирная деятельность восстановится. 5. Чтобы уменьшить маринад от тех, у которого берсерк отключен таймаут в нападениях - 30 сек. 6. После нападения таймер дразнилки отодвигается на 20 минут, чтобы игроки могли избежать проблем с качем. Чтобы не ждать и сбросить отодвинутый таймер нужно переактивировать берсерка/дразнилку (клавиша V) или пересохранить настройки берсерка/дразнилки. P. S. На текущий цикл войн правила останутся такими. Потом снова возможны изменения. Все возражения с аргументами и примерами, пожалуйста, пишите в тему предложений. ЧИСТИМ КЭШ!
Обновление от: 27.09.2018 01:09:41
Разъяснение по клановым войнам. Не все правильно поняли идею и почему же войны были полностью автоматизированы, почему из них убраны затраты золота на нападалки, почему убраны травмы, введены полностью закрытие нападения, введены лимиты на нападения и т.п. Суть не в том, что кланы и непосредственно игроки вдруг возненавидели друг друга из-за начавшейся войны между их кланами, а в том, чтобы война воспринималась, как новый геймплейный элемент, соревнование. Вы же не ссоритесь из-за PvP, зачем же это делать здесь? Чтобы было больше порядка и удержать некоторые горячие головы: - На игрока можно напасть (любым способом) не более 3 раз в сутки. При этом кровь/убийство - не более 1 раза. Нападение на природе - не более 1 раза. - После любого нападения нападавший получает 3 мин иммунитета, а защищавшийся - 30 минут. - Максимум можно совершить - 20 нападений в сутки. - Статистика в анкете показывает ваши атаки и защиты любого вида. Так будет легче отслеживать сколько вы еще можете напасть и сколько могут на вас. - Сообщение о нападении, присылаемое в клан, стало более информативное. - Радиус обзора сужен до 25 клеток (как и задумывалось). По ошибке была 81 клетка... Заранее оптимальный вариант найти трудно, так что возможны правки - будем посмотреть...
Обновление от: 26.09.2018 19:47:53
1. Переработаны клановые бои: - Не нужно покупать нападалки. Все делается через «Военное нападение» в способностях. - Бой полностью закрытый - никто вмешаться не сможет (от слова совсем). - За боевое нападение дается золото, платина и PvP-опыт, как и в боях на арене. На платину и опыт действуют те же ограничения в 20 боев, кроме золото - оно дается теперь за 30 боев (+10 к прошлому ограничению). - Боевое нападение идет в PvP-статистику активности клана. - После боя напавший получает 3-ех минутный иммунитет на нападения, а жертва получают 30-и минутный иммунитет. Т.о. у игрока будет возможность убежать и его смогут подкараулить, а жертвы будет время восстановиться. - На одного игрока можно нападать не более 3-ех раз в сутки. Счетчик нападений отображается в анкете игрока. Поможет не портить жизнь пацифистам. - Тяжелых групп травм нет, все как в турнирных залах. - Берсерк при нападении на вас останется включенным - защита от лоу уровней, нападающих на АФК. [Если берсерк завис, то не сработает!] 2. Переработана механика клановых войн: - Контрибуции больше нет. - Война завершается автоматически, когда 1 из кланов наберет 100 побед. Если за 2 недели ни один из кланов не набрал 100 побед, то война завершится автоматически. - За победу в войне клан получает 100 очков. Максимальный бонус в цикле активности клана - 500 очков. - Ваш клан может сам объявить войну максимум 2 кланами. Также и вашему клану могут объявить войну максимум 2 других клана. Таким образом суммарно можно вести 4 войны одновременно. - После завершения войны кланы не смогут напасть друг на друга в течение 3 недель. 3. Координаты в чате стали кликабельными (за напоминание спасибо AirMaster, но еще ранее ее предлагал Шикигами), миссии будет выполнять проще. - Один клик - вбить координаты в навигатор, двойной клик - сразу идти к цели. - Чтобы было легче искать представителей вражеского клана, нужно переключить список игроков в режим Список игроков ближайших локаций (будете видеть 5 клеток вокруг). Для этого нажмите в списке игроков на название вашей локации, например Деревня Скрытого Тумана (88-32). В таком режиме вы будете видеть клетки игроков, которые в свою очередь тоже кликабильны. 4. Клановых боев больше нет. Персональные клан очки, необходимые для техник, теперь даются бонусом в хаотических боях. 5. Покупаемые за 1 пл. образы добавляются в именные. 6. За поражения в кармических боях не отнимается карма. Работает если вы не нукенин т.е. у вас положительная карма. ЧИСТИМ КЭШ!
Обновление от: 14.09.2018 21:58:05
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК! У нас повадились "рекламировать", а по сути раздражать людей, "проекты" однодневки. "Создатель", которых научился скачивать ворованные коды из интернета и воровать дизайн. Предлагаю введенным в заблуждение игрокам его "проектов" указать на оригинал, поэтому не стесняемся переходить по ссылкам в чате и информировать игроков. - Банят? Регистрируем новых персонажей! - Банят IP? Анонимайзеры! - У "проекта" есть группа в ВК? Каждый участник группы должен знать об оригинале! - Перестали спамить? Не стесняемся самостоятельно время от времени заходить в "проект" и напоминать об оригинале - правда должна быть услышана!
Назад   Дальше
Яндекс.Метрика