- Максимальное значение прокачиваемого навыка - 1000, по достижении которого игрок может получить определенные бонусы. - Для ряда профессий (Медик, Кузнец, Тренер, Охотник, Рыбак, Наемник) есть свои Лицензии (приобрести можно в Академии, раздел Лицензии), так или иначе влияющие на профессию. - В секретных лицензиях в Академии есть «Лицензия Прогресса», ускоряющая рост мирных навыков в 2 раза. Покупается за платину, действует строго определенное количество времени. - Мирные профессии становятся доступными с 5 уровня, кроме некоторых. - Профессия «Наемника» становится доступной с 10 уровня. - Профессия «Тренера» становится доступной с 12 уровня. - По прибыльности, все добывающие профессии можно классифицировать следующим образом, от самой прибыльной: Алхимия -> Кулинария -> Горное дело / Лесозаготовка / Рыбалка -> Охотник. - Обновление ассортимента инструментов для профессий осуществляется каждый час.
Все профессии, кроме Кулинарии и Алхимии, получают бонусные статы. - Посмотреть ваши текущие бонусы можно через вкладку Персонаж -> Профессии -> Мирные бонусы. - Мирные бонусы не снижаются утяжелителями. Описание бонусов
Навык | Медицина | Охотник | Кузнечное дело | Горное дело | Рыбалка | Лесозаготовка |
---|---|---|---|---|---|---|
200 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
400 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
600 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
700 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
800 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
900 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
1000 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Получаемый бонус | Интеллект | Интеллект | Сила | Сила | Скорость | Скорость |
Навык | Алхимия | Кулинария |
---|---|---|
100 | 5 | 10 |
200 | 10 | 20 |
300 | 20 | 40 |
400 | 30 | 60 |
500 | 40 | 80 |
600 | 50 | 100 |
700 | 75 | 150 |
800 | 100 | 200 |
900 | 125 | 250 |
1000 | 150 | 300 |
Получаемый бонус | HP | CP |
Навык, влияющий на обучение и качество тренировок. Эффекты навыка - Сокращает время лекций на 1% за каждые 25 навыка. - Увеличивает средний опыт от тренировки на 6 за каждый 1 навык. 1000 навыка прибавляет 6000 к опыту за каждую тренировку. Дополнительно - Навык развивается во время тренировок.
Умение, которое позволяет значительно быстрее восстанавливать Жизни и Чакру. Начать медитировать можно через раздел «Способности» вашего персонажа. Эффекты навыка - При медитации даже на 0 навыке время восстановления персонажа сокращается практически в 2 раза - с 20 до 11 минут. - При максимальном навыке медитации время восстановления составляет 60 секунд. Дополнительно - Навык развивается во время медитации. - Можно повысить навык медитации с помощью эффекта «Глоток природной чакры» в Больнице. Дается бесплатно после выполнения миссии «Запасы природной чакры» на 5 уровне. Данный эффект длится 1 час и дает +1000 медитации, при этом увеличивает скорость развития навыка медитации в 10 раз.
Сокращает время при передвижении по игровому миру. Базовое время передвижения по природе составляет (сек.): дорога - 5, равнина - 6, лес - 7, вода - 8, горы - 9. Базовая скорость не является обязательным правилом и на некоторых клетках может меняться. Кроме того, в каждой стране есть свой бонус на снижение времени передвижения по местности. Бонусы стран Огонь - 1 сек по лесу; Ветер - 1 сек по песку, горам и воде; Молния - 1 сек по лесу, 2 сек по горам и 2 сек по воде; Камень - 2 сек по горам; Вода - 2 сек по горам, 2 сек по туманным и ледяным горам, 2 сек по воде. Дополнительно - Навык развивается при ходьбе (при каждом шаге). - Лицензия Ронина сокращает время перемещения по игровому миру на 80% (1-2 сек. на сектор). Можно получить в результате прохождения миссии «Сила чакры» (сроком на 1 сутки), либо приобрести за платину в Академии -> Лицензии -> Секретные лицензии.
Эффекты навыка - Увеличивает срок, на который игрок может выставить предмет на аукцион. +1 дополнительные сутки за каждые 142 навыка торговли ко времени торгов. - Увеличивает количество вещей, которые игрок может одновременно выставить на аукцион. +1 дополнительная вещь за каждые 50 навыка торговли. Дополнительно - Навык развивается при продаже любых вещей старьевщику.
Эффекты навыка - Уменьшает ресурс аптечек, потребляемый на лечение травм, что, в свою очередь, позволяет вылечить большее количество травм одной аптечкой. - Уменьшает количество чакры, необходимой для успешного лечения травм. - Увеличивает максимальное количество травм, которых можно вылечить за сутки, на 1 травму за каждые 100 навыков. - При лечении происходит автоопределение затрат чакры и автовыбор подходящей аптечки. Неудачных лечений нет, так как шанс лечения всегда 100% Травмы Травма - негативный эффект, получаемый при поражении в бою и выражающийся во временном снижении параметров персонажа. Группы травм: 1 группа - 6 часов. Травмы данной группы получают в любом режиме боя. 2 группа - 9 часов. Травмы данной группы получают в любом режиме боя. 3 группа - 12 часов. Травмы данной группы получают в любом режиме боя. 4 группа - от 30 минут до 2 часов. Травму данной группы получают только при использовании «Права на кровь». Нельзя получить одновременно более 1 травмы такой группы. Передвижение замедляется в 5 раз. 5 группа - 1 час. Травму данной группы получают только при использовании «Права на убийство». Нельзя получить одновременно более 1 травмы такой группы. Передвижение невозможно. Излечение невозможно. 6 группа - 1 минута. Травмы данной группы игрок получает при проигрыше по тайм-ауту в бою. Излечить 1-4 группы травм можно с помощью специализированных аптечек или с помощью Лечебной мази (предмет, полученный после выполнения миссии). Аптечки Малая индивидуальная аптечка - стоимость 30 зол, позволяет лечить травмы 1 группы. Требуемые параметры: Уровень: 4; Масса: 5. Аптечка новичка - стоимость 35 зол, позволяет лечить травмы 1-2 группы. Требуемые параметры: Уровень: 4; Масса: 6; Медицина: 25. Походная аптечка - стоимость 50 зол, позволяет лечить травмы 1-3 группы. Требуемые параметры: Уровень: 5; Масса: 8; Медицина: 50. Помощник медика - стоимость 150 зол, позволяет лечить травмы 1-4 группы. Требуемые параметры: Уровень: 6; Масса: 10; Медицина: 100. Дополнительно - Навык развивается при лечении травм. - Одного игрока нельзя лечить более 2 раз в сутки. - Без учета навыка, за сутки можно вылечить 30 травм. - За лечение травм самому себе игрок не получает золота, но навык продолжит развиваться. - Золото за лечение травмы начисляется системой. Начисляемая сумма для каждого вида травм фиксирована и составляет: · 1 группа -> 5.5 зол. · 2 группа -> 6 зол. · 3 группа -> 7 зол. · 4 группа -> 0 зол. - Ознакомьтесь с законами игры, а именно, пункт 3.1.12., подпункт 6. Краткая инструкция - Для того, чтобы начать зарабатывать медиком, необходимо выбрать мирную специализацию «Медицина» (Персонаж -> Навыки). - Изначально вы сможете лечить только 1 группы травм, поэтому в Больнице, в разделе «Аптека» покупайте «Малую индивидуальную аптечку». - Для удобства поиска травмированных игроков, можете приобрести «Лицензию Медика», в Академии, раздел Лицензии. Поиск травмированных игроков осуществляется через Профессиональный поиск -> Травмированные игроки. - При достижении навыка Медицина 25, вы сможете излечивать травмы 2 группы. Для этого покупайте «Аптечку новичка». - Для каждой группы травм лучше иметь при себе соответствующую аптечку (экономически выгодней). - Если вы что-то забыли, либо хотите еще раз подробнее ознакомиться с профессией медика, то можете подойти к Ноно Якуши, в Больницу, и поговорить с ней.
Позволяет проводить модификации и создание вещей в кузнице. Эффекты навыка - Позволяет проводить модификации более дорогих вещей. - Сокращает расход чакры, требуемой для проведения модификации. - Позволяет создавать более дорогие предметы из соответствующих ингредиентов и чертежей. Дополнительно - Время, в секундах, требуемое для модификации вещи по заявке: 5. - Минимальная плата кузнецу за модификацию составляет, в зависимости от уровня предмета: · до 10 уровня -> 5 зол. · 10-15 уровни -> 10 зол. · 15-20 уровни -> 15 зол. Максимальная - 50% от стоимости модификации. Минимальная плата за работу кузнеца при создании предмета - 30% от стоимости предмета, максимальная - 50%. - Развивается при модификации вещей, как собственных вещей, так и вещей по заявкам; также при создании предметов. - Шанс успешной модификации не зависит от навыка и снижается в 2 раза с каждым последующим улучшением вещи. Таким образом, цепочка шансов выглядит так: 95%, 50%, 25%, 12.5%, 6.25%, 5%, 5%... - Модификации предметов автоматически сбрасываются при апгрейде предмета, начиная с 18 уровня. Краткая инструкция - Для того, чтобы начать зарабатывать кузнецом, необходимо выбрать мирную специализацию «Кузнечное дело» (Персонаж -> Навыки). - Для ознакомления с профессией, вы можете пообщаться с Тазуной Новаки, в Кузнице. - Для начала работы кузнецом не нужно покупать каких-либо инструментов. - Изначально вы не сможете затачивать вещи, стоимостью более чем 50 золота. Поэтому, если у вас достаточно золота, вы можете поднять навык, покупая и затачивая недорогие вещи из Оружейной лавки. - Для модификации вещи вам нужно ввести капчу. Если вы неправильно ее ввели, то тайм-аут на ожидание для повторной попытки составляет 1 минуту. - В случае неудачной попытки заточить вещь, вы получаете определенное количество опыта навыка и 50% золота от оплаты кузнецу. Время на создание предмета остается таким же, как и в случае удачной модификации предмета. - Для создания предмета вам не нужно каких-либо дополнительных инструментов. Достаточно собрать необходимые материалы и чертеж. Либо вы можете создать предмет другому игроку по его заявке. Модификации вещей на разных уровнях
Уровень | Урон | Цена (урон) | Защита | Статы | Цена (защита, cтаты) | HP | CP | МФ | Цена (HP, CP МФ) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 1-3 | 22 | 2 | 1 | 15 | 10 | 20 | 10 | 16 |
6 | 1-3 | 22 | 2 | 1 | 15 | 10 | 20 | 10 | 16 |
7 | 1-3 | 22 | 2 | 1 | 15 | 10 | 20 | 10 | 16 |
8 | 2-4 | 51 | 4 | 2 | 34 | 20 | 40 | 20 | 37 |
9 | 2-4 | 51 | 4 | 2 | 34 | 20 | 40 | 20 | 37 |
10 | 2-4 | 51 | 4 | 2 | 34 | 20 | 40 | 20 | 37 |
11 | 2-4 | 51 | 4 | 2 | 34 | 20 | 40 | 20 | 37 |
12 | 3-7 | 86 | 6 | 3 | 57 | 30 | 60 | 30 | 63 |
13 | 3-7 | 86 | 6 | 3 | 57 | 30 | 60 | 30 | 63 |
14 | 4-8 | 126 | 8 | 4 | 84 | 40 | 80 | 40 | 92 |
15 | 4-8 | 126 | 8 | 4 | 84 | 40 | 80 | 40 | 92 |
16 | 6-10 | 172 | 10 | 5 | 115 | 50 | 100 | 50 | 127 |
17 | 6-10 | 172 | 10 | 5 | 115 | 50 | 100 | 50 | 127 |
18 | 7-11 | 225 | 12 | 6 | 150 | 60 | 120 | 60 | 165 |
19 | 9-13 | 284 | 14 | 7 | 189 | 70 | 140 | 70 | 208 |
20 | 10-14 | 348 | 16 | 8 | 232 | 80 | 160 | 80 | 255 |
21 | 12-16 | 405 | 18 | 9 | 270 | 90 | 180 | 90 | 297 |
22 | 13-17 | 465 | 20 | 10 | 310 | 100 | 200 | 100 | 341 |
23 | 13-17 | 480 | 20 | 10 | 320 | 100 | 200 | 100 | 352 |
24 | 15-19 | 545 | 22 | 11 | 363 | 110 | 220 | 110 | 399 |
25 | 15-19 | 561 | 22 | 11 | 374 | 110 | 220 | 110 | 411 |
26 | 16-20 | 630 | 24 | 12 | 420 | 120 | 240 | 120 | 462 |
27 | 18-22 | 702 | 26 | 13 | 468 | 130 | 260 | 130 | 515 |
28 | 19-23 | 777 | 28 | 14 | 518 | 140 | 280 | 140 | 570 |
29 | 21-25 | 855 | 30 | 15 | 570 | 150 | 300 | 150 | 627 |
30 | 22-26 | 939 | 32 | 16 | 624 | 160 | 320 | 160 | 686 |
31 | 23-27 | 1006 | 33 | 17 | 670 | 170 | 340 | 170 | 736 |
32 | 24-28 | 1062 | 34 | 18 | 707 | 178 | 355 | 178 | 778 |
33 | 25-29 | 1119 | 36 | 19 | 745 | 185 | 370 | 185 | 819 |
34 | 26-30 | 1175 | 37 | 19 | 782 | 193 | 385 | 193 | 861 |
35 | 27-31 | 1232 | 39 | 20 | 820 | 200 | 401 | 200 | 902 |
Навык кузнеца | Максимальная цена модифицируемой вещи |
---|---|
0 | 50 |
50 | 100 |
100 | 150 |
150 | 200 |
200 | 250 |
250 | 300 |
300 | 350 |
350 | 400 |
400 | 450 |
450 | 500 |
500 | 550 |
550 | 600 |
600 | 650 |
650 | 700 |
700 | 750 |
750 | 800 |
800 | 850 |
850 | 900 |
900 | 950 |
950 | 1000 |
Позволяет ловить рыбу. Эффекты навыка - Позволяет ловить более дорогую рыбу. - Незначительно увеличивает шанс подсечки рыбы. Дополнительно - Причалы находятся на клетках: 62-5, 33-42, 76-9, 30-4, 83-37. - Чтобы увидеть на карте кнопку «Рыбалка», на игроке должны быть надеты удочка и приманка. Приманка может лежать в любом из 3 дополнительных слотов, приоритет определяется слева направо. - Рыба появляется случайным образом на нескольких клетках каждого водоема (число клеток зависит от размеров водоема) с учетом глубины. Глубина (-1) - как правило, клетки, ближайшие к береговой линии, чакра при рыбалке не отнимается, глубина (-2) - более глубокие места (клетки), при клеве отнимается по 50 чакры. Перераспределение клеток с рыбой происходит примерно раз в 12 часов. - В среднем рыба клюет раз в минуту. - На подсечение рыбы дается 15 секунд. - Срок годности улова составляет 7 суток и отсчитывается от первой пойманной рыбы. - Сразу после продажи рыбы на Причале, игроки, занятые другими профессиями, могут купить рыбные части на Бирже ресурсов. Краткая инструкция - Для того, чтобы начать зарабатывать рыбаком, необходимо выбрать мирную специализацию «Рыбалка» (Персонаж -> Навыки). - Для ознакомления с профессией, вы можете пообщаться с Юсуке на любом Причале. - Для начала рыбалки вам необходимо приобрести на Причале удочку (Тростниковая удочка) и наживку (земляной червь), чтобы начать ловить первую доступную рыбу - Бычок. Далее надеваете все на персонажа и отправляйтесь к месту возможного нахождения рыбы, ближайшее к вам (Залив Хангури (44-34), Залив Айсу (32-7), Залив Гайкотсу (77-5)). Ищете клетку с рыбой рядом с координатами, пока не появится кнопка «Рыбалка». Нажимаете кнопку, вводите капчу и ловите рыбу. - Ловить рыбу можно двумя способами - вручную и с помощью лицензии. Вручную - после ввода капчи ждите появления слова «Подсечь» под картой мира, где идет отсчитывание времени до окончания рыбалки. - Лицензию Рыбака можно купить в Академии, в разделе Лицензии. Данная лицензия окупается быстро и позволяет автоматически подсекать рыбу без участия игрока. Главное, не забывать своевременно нажимать кнопку «Рыбалка» и вводить капчу. Всего доступно 4 вида лицензий, в зависимости от вашего навыка рыбака. - Если рыба полностью заполнит свободную массу вашего инвентаря, то новую вы поймать не сможете. Описание рыб
# | Название | Требуемый для ловли навык | Шанс удачного подцепа * | Необходимая приманка |
---|---|---|---|---|
1 | Бычок | 0 | 80 | Земляной Червь |
2 | Уклейка | 10 | 90 | Хлебный Мякиш |
3 | Красноперка | 30 | 70 | Опарыш |
4 | Окунь | 50 | 70 | Мотыль |
5 | Пикша | 70 | 90 | Блесна |
6 | Карась | 90 | 80 | Земляной Червь |
7 | Смарида | 120 | 80 | Морской Червь |
8 | Скумбрия | 150 | 90 | Креветка |
9 | Ставрида | 180 | 80 | Морской Червь |
10 | Барабулька | 210 | 70 | Креветка |
11 | Камбала | 240 | 80 | Морской Червь |
12 | Язь | 280 | 80 | Земляной Червь |
13 | Лещ | 320 | 80 | Опарыш |
14 | Налим | 360 | 70 | Блесна |
15 | Кефаль | 400 | 70 | Креветка |
16 | Щука | 450 | 70 | Блесна |
17 | Карп | 500 | 80 | Земляной Червь |
18 | Треска | 650 | 90 | Блесна |
19 | Форель | 700 | 80 | Мормышка |
20 | Судак | 750 | 90 | Блесна |
21 | Сом | 800 | 80 | Лягушка |
22 | Стерлядь | 850 | 70 | Красный Червь |
23 | Семга | 900 | 80 | Блесна |
24 | Тунец | 950 | 80 | Живец |
25 | Катран | 1000 | 70 | Живец |
26 | Палтус | 1000 | 50 | Живец |
* Без учета навыка рыбалки |
Группа рыб | Глубина | Рыбы в группе | Места ловли |
---|---|---|---|
1 | -1 | Бычок, Смарида, Барабулька | Залив Хангури (44-34), Залив Айсу (32-7), Залив Гайкотсу (77-5) |
2 | -2 | Пикша, Скумбрия, Ставрида | Залив Хангури (44-35), Залив Айсу (32-6), Залив Гайкотсу (76-5) |
3 | -1 | Уклейка, Красноперка, Окунь, Язь, Налим | Северный Источник Искупления (66-17) |
4 | -2 | Карась, Лещ, Щука, Сом | Северный Источник Искупления (69-17) |
5 | -1 | Окунь, Карась, Язь, Семга, Форель | Южный Источник Искупления (65-23) |
6 | -2 | Лещ, Карп, Судак, Стерлядь | Южный Источник Искупления (65-26) |
7 | -1 | Бычок, Смарида, Барабулька | Залив Айсу (54-7), Залив Гайкотсу (61-4) |
8 | -2 | Кефаль, Скумбрия, Камбала, Треска | Залив Айсу (52-8), Залив Гайкотсу (61-3) |
9 | -1 | Пикша, Смарида, Барабулька | Бухта Харон (67-20) |
10 | -2 | Кефаль, Треска | Бухта Харон (68-21) |
11 | -3 | Тунец, Катран, Палтус | Залив Хангури (44-44), Море Кайзоку (74-44), Море Кайзоку (100-11) |
Позволяет создавать пилюли и припарки. Основные правила - Алхимические мастерские находятся на клетках: 48-18, 90-5, 92-27. - Чтобы увидеть на карте кнопку «Алхимия», на игроке должен быть надет серп, покупаемый в Алхимических мастерских. - Травы располагаются на большей части территории суши. Обновление трав происходит в полночь (00:00) и в полдень (12:00) по серверному времени. - Можно срезать сразу несколько трав (хоть сразу все, что есть на клетке). - За каждые 50 навыков алхимии скорость срезания травы сокращается на 1 секунду. - Срок годности травы составляет 14 суток и отсчитывается от первой срезанной травы. - Срок годности заготовленной травы составляет 7 суток и отсчитывается от момента окончания процесса заготовки в алхимической мастерской. - Навык развивается как за срезание травы (в меньшей степени), так и за приготовление пилюль / припарок (в большей степени). Заготовка ингредиентов навык не развивает. - Травы на Биржу ресурсов продаются за 20% от их стоимости. После продажи трава становится доступной для покупки другим игрокам. - Проверить результат смешения можно не более чем для 10 ингредиентов. Краткая инструкция - Для того, чтобы начать зарабатывать алхимиком, необходимо выбрать мирную специализацию «Алхимик» (Персонаж -> Навыки). - Для ознакомления с профессией, вы можете пообщаться с Шинно в Алхимической лаборатории, как только он освободится. - Для начала работы необходимо приобрести начальный серп (Серп Ученика) в Алхимической мастерской, ближайшей к вам. - Затем выбираете рецепт, один или несколько, по которому будете готовить пилюли, достигнув 30 навыка алхимии и идете собирать необходимые ингредиенты, руководствуясь подсказкой, какая трава где растет (см. ниже). - Для того, чтобы приготовить первую пилюлю, вам нужно прокачать свой навык алхимии до 30, срезая траву. - Набрав нужное количество ингредиентов, вы возвращаетесь в Алхимическую лабораторию и приступаете к следующему этапу - подготовительному. Нужно обработать собранные травы в соответствии с рецептурой. - Для подготовительного этапа вам нужно будет приобрести Ступку Ученика (для получения толченых и порошковых полупродуктов), Перегонный Куб Ученика (для получения отваров и экстрактов), Пресс Ученика (для получения масел и соков), чтобы перевести собранные травы в полупродукт, используемый в дальнейшем для изготовления припарок / пилюль. После покупки инструментов для переработки трав, купите во вкладке «Принадлежности» несколько колб и контейнеров и переходите во вкладку Лаборатория. Там вы сможете приступить к изготовлению полупродуктов (Начать заготовку). Проконтролировать процесс изготовления можно в разделе «В процессе заготовки» вкладки Лаборатория. - После того, как вы выполнили предыдущее действие, приобретите «Формовочный пресс», желатин и переходите во вкладку Лаборатория, раздел «Смешение», выбирайте необходимые для вашего рецепта ингредиенты нажатием на них ЛКМ, также не забудьте выбрать формовочный пресс и желатин. Приступайте к изготовлению пилюли. - Изготовленные пилюли / припарки можете продать на Аукционе, Старьевщику. Группы трав
Группа травы | Травы в группе | Места распространения |
---|---|---|
1 | Пак-чой, Гинкго, Стевия, Люцерна, Кордицепс | Страна Земли |
2 | Красная горчица, Лиция, Айован, Алоэ, Литопс | Страна Ветра |
3 | Комацуна, Померанец, Тысячелистник, Маитаке, Подорожник | Страна Огня |
4 | Мицуна, Батун, Пырей, Бороздоплодник, Рейши | Страна Молний |
5 | Скрытница, Мята, Звездчатка, Камелия, Келп | Страна Воды |
6 | Одуванчик, Снежноягодник, Осока морозная, Ягель, Кладония | Страна Мороза |
7 | Кокабу, Чага, Имбирь, Готу Кола, Жимолость | Страна Лапши, Страна Горячих Источников, Страна Звука |
8 | Перилла красная, Лимонник, Паэдерия, Пория, Розмарин | Страна Железа, Страна Водопада |
9 | Перилла зеленая, Пинеллия, Репейник, Подмаренник, Аир болотный | Страна Дождя, Страна Травы, Страна Рек |
10 | Ликорис, Кудзу, Кизил, Морозник, Донник | Страна Птиц, Страна Камня |
Особые травы | Мандрагора, Женьшень, Годжи, Унаби, Иссоп, Дерево Жизни | Могут появится в любом месте случайным образом. |
Позволяет готовить блюда и напитки для Закусочной. Основные правила - Приготовление блюд и напитков осуществляется на кухне Закусочной, которая присутствует в каждом селении. - Чтобы увидеть на карте кнопку «Повар», на игроке должен быть надет соответствующий нож. - Ресурсы располагаются на большей части территории суши и в некоторых водоемах. Обновление ресурсов происходит в полночь (00:00) и в полдень (12:00) по серверному времени. - Можно собирать сразу несколько ресурсов (хоть сразу все, что есть на клетке). - За каждые 50 навыков повара скорость сбора ресурсов сокращается на 1 секунду. - Срок годности продуктов составляет 14 суток и отсчитывается от первого собранного ресурса. - Навык развивается как за сбор ресурсов (в меньшей степени), так и за приготовление блюд и напитков (в большей степени). - Ресурсы на Биржу продаются за 20% от их стоимости. После продажи ресурс становится доступным к покупке другими игроками. - Повар получает прибыль сразу в момент приготовления, которая соответствует стоимости выбранного блюда или напитка. - Игрок получает примерно 70% прибыли с цены блюда (30% - налог). Краткая инструкция - Для того, чтобы начать зарабатывать поваром, необходимо выбрать мирную специализацию «Кулинария» (Персонаж -> Навыки). - Для ознакомления с профессией, вы можете пообщаться с Теучи в Закусочной любого селения, как только он освободится. - Для начала работы необходимо приобрести начальный нож (Простой Нож) в Закусочной любого селения. - Затем по рецептам определяете для себя, что будете готовить - или Мятную настойку, достигнув 10 уровня навыка, или разнообразные соки с 30 навыка и идете собирать необходимые ингредиенты, руководствуясь подсказкой, какой ресурс где растет (см. ниже). - Для того, чтобы приготовить первое блюдо - Мятную настойку, вам нужно развить свой навык кулинарии до 10, срезая ресурс (мяту, либо любой другой). Для одной настойки понадобится 3 мяты. Если вы решите прокачать свой навык до 30 для того, чтобы начать изготавливать соки - смотрите и считайте, сколько чего вам может понадобиться. - Набрав нужное количество ингредиентов, вы возвращаетесь в Закусочную и приступаете к следующему этапу - приготовлению напитков. Для этого вам понадобится купить: во вкладке Инструменты - Соковыжиматель; во вкладке Принадлежности - несколько Стаканов. - Переходим во вкладку Кухня. Выбираем необходимые ингредиенты (например, мяту), также Соковыжиматель и Стакан. Нажимаем кнопку «Работать с выбранными» и ждем изготовления блюда. После чего вы получите свою прибыль. - Единовременно вы можете готовить только 1 блюдо. Распределение ресурсов по миру
Группа ресурсов | Ресурсы в группе | Места распространения |
---|---|---|
1 | Рис | Страна Дождя (29-22), Страна Огня (63-34) |
2 | Дайкон | Остров Наги (89-40) |
3 | Ростки бамбука | Страна Железа (55-13) |
4 | Шиитаке, Минкан | Страна Рек (32-29), Страна Огня (49-22) |
5 | Соя | острова Страны Воды (98-35) |
6 | Нори | Долина Шторма в Стране Молний (86-13), водоемы Страны Земли (9-11) |
7 | Чеснок | Страна Молний (80-5) |
8 | Кунжут, Кокос | Страна Ветра (5-36) |
9 | Морковь, Огурец, Судачи | Страна Травы (34-22), Страна Огня (56-43) |
10 | Персик | Страна Воды (90-31) |
11 | Зеленый чай | Страна Ветра (3-42) |
12 | Черный чай | Страна Земли (3-9) |
13 | Красный чай | Страна Звезд (2-19) |
14 | Кофе | Страна Птиц (11-21), Страна Камня (22-21) |
Позволяет заниматься рубкой деревьев. Основные правила - Лесопилки находятся на клетках: 40-22, 78-16, 80-34, 81-3. - Чтобы увидеть на карте кнопку «Лесоруб», на игроке должен быть надет топор. - Можно рубить сразу несколько деревьев (хоть сразу все, что есть на клетке). - Деревья располагаются на большей части территории суши. Обновление происходит каждые 24 часа, в полночь (00:00). - Срок годности деревьев составляет 14 суток и отсчитывается от первого срубленного дерева. - Деревья на Биржу ресурсов продаются за 100% от их стоимости. После продажи они становятся доступными к покупке другими игроками. Краткая инструкция - Для того, чтобы начать зарабатывать лесорубом, необходимо выбрать мирную специализацию «Лесозаготовка» (Персонаж -> Навыки). - Для ознакомления с профессией, вы можете пообщаться с Мороем на любой ближайшей к вам Лесопилке, как только он освободится. - Для начала работы необходимо приобрести начальный топор (Каменный топор) в любой Лесопилке, ближайшей к вам. Приобретать лучше сразу несколько топоров, так как прочность у них всего 5 единиц, а за каждое действие - вы будете тратить 1 единицу. Наденьте один топор. - Далее идете в Страну Мороза, так как там растет Ива (см. ниже), доступный ресурс под ваш навык. - Как только вы нашли нужное вам место, где находится Ива - приступайте к рубке дерева, нажав на кнопку «Лесоруб» и введя капчу. - Рубка любого дерева длится 10 минут. - Если вы выработали ресурс топора - надевайте новый. Если вы заполнили ваш инвентарь срубленным деревом - идите в любое ближайшее селение и продавайте на Бирже ресурсов, вкладка «Продать ресурсы» выбираете «Тип ресурса» - Древесина и продаете все срубленное дерево. - Достигнув достаточного навыка для следующего инструмента - покупайте его. Описание деревьев
# | Название | Требуемый для рубки дерева навык |
---|---|---|
1 | Ива | 0 |
2 | Бамбук | 10 |
3 | Пальма | 30 |
4 | Ель | 50 |
5 | Магнолия | 70 |
6 | Пихта | 90 |
7 | Сосна | 120 |
8 | Каштан | 150 |
9 | Клен | 180 |
10 | Лиственница | 210 |
11 | Ясень | 250 |
12 | Ольха | 290 |
13 | Вишня | 330 |
14 | Дуб | 370 |
15 | Кедр | 410 |
16 | Бук | 450 |
17 | Вяз | 500 |
18 | Граб | 550 |
19 | Орех | 600 |
20 | Тис | 650 |
21 | Красное дерево | 700 |
22 | Секвойя | 750 |
23 | Баобаб | 810 |
24 | Тик | 870 |
25 | Драконовое дерево | 930 |
26 | Эбеновое дерево | 1000 |
Группа деревьев | Деревья в группе | Места распространения |
---|---|---|
1 | Ель, Ясень, Тис | Страна Земли |
2 | Пальма, Красное дерево, Баобаб, Эбеновое дерево | Страна Ветра |
3 | Бамбук, Сосна, Вишня, Вяз, Секвойя | Страна Огня, Страна Рек, Страна Лапши, Страна Горячих Источников, Страна Звука |
4 | Каштан, Бук, Граб | Страна Молний |
5 | Ольха, Секвойя, Тик | Страна Воды |
6 | Ива, Лиственница, Кедр | Страна Мороза |
7 | Клен, Дуб, Орех | Страна Железа, Страна Водопада |
8 | Магнолия, Пихта, Драконовое дерево | Страна Птиц, Страна Камня |
Позволяет добывать руды, минералы и драгоценные камни. Основные правила - Каменоломни: 21-19, 59-14, 90-39. Золотые шахты: 26-16, 65-39, 90-8. - Чтобы увидеть на карте кнопку «Горное дело», на игроке должны быть надеты кирка и факел/фонарь. - Состояние факела/светильника/фонаря не тратится при работе в шахте и может измениться только в результате боя. - Ресурсы добываются случайным образом из тех, что доступны в данной шахте и подходят под ваш навык. - Навык «Горное дело» напрямую влияет на шанс обнаружить более ценный ресурс из доступных в данной шахте. - Навык «Горное дело» сокращает время спуска в шахту на 1% за каждые 20 навыков. - Места добычи ресурсов в шахтах расположены случайным образом. Перераспределение клеток с ресурсами происходит примерно раз в 12 часов. - На одной клетке в шахте одновременно могут заниматься добычей не более 3 игроков. - Срок годности ресурсов составляет 14 суток и отсчитывается от первого добытого ресурса. - Ресурсы на Биржу ресурсов продаются за 100% от их стоимости. После продажи они становятся доступными к покупке другими игроками. Краткая инструкция - Для того, чтобы начать зарабатывать горняком, необходимо выбрать мирную специализацию «Горное дело» (Персонаж -> Навыки). - Для ознакомления с профессией, вы можете пообщаться с Муи Камира в любой ближайшей к вам Шахте, как только он освободится. - Определяемся с ресурсом и местом его добычи (см. ниже). Для 0 уровня навыка - это Бокситы, которые добываются в Каменоломне, по координатам 21-19, на 1 уровне. Идите туда. - Для начала работы необходимо приобрести начальную кирку (Каменная кирка) в Шахте/Каменоломне в разделе «Инструменты», там же приобретаете 1 факел (стоимость 5 зол). Приобретать лучше сразу несколько кирок, так как прочность у них всего 10 единиц, а за каждое действие - вы будете тратить 1 единицу. Наденьте одну кирку. Факела достаточно одного, так как время его действия начинается с того момента, как вы его приобрели. - Переходите во вкладку «Спуск в шахту» и спускаетесь на 1 уровень. Там, переходя по клеткам, находите место для добычи ресурса - должна появиться кнопка «Горное дело». Нажав ее и введя капчу - вы начинаете добывать ресурсы. - Истратив факел, вы можете подняться на Подъемнике за ним (он будет на той клетке, на которую вы спустились с поверхности). - Если вы решили прекратить добывать ресурсы - возвращайтесь в селение и продайте добытое на Бирже ресурсов, вкладка «Продать ресурсы», выбираете «Тип ресурса» - Руда и минералы. - При достижении достаточного навыка - приобретайте более дорогую кирку. Описание ресурсов
# | Название | Требуемый для добычи навык |
---|---|---|
1 | Пустая порода | 0 |
2 | Бокситы | 0 |
3 | Свинцовая руда | 20 |
4 | Алебастр | 50 |
5 | Яшма | 80 |
6 | Оловянная руда | 110 |
7 | Мрамор | 140 |
8 | Цинковая руда | 170 |
9 | Аметист | 200 |
10 | Известняк | 240 |
11 | Медная руда | 280 |
12 | Базальт | 320 |
13 | Топаз | 360 |
14 | Железная руда | 400 |
15 | Гранит | 450 |
16 | Изумруд | 500 |
17 | Никелевая руда | 550 |
18 | Титановая руда | 600 |
19 | Серебряная руда | 650 |
20 | Сапфир | 700 |
21 | Золотая руда | 760 |
22 | Платиновая руда | 820 |
23 | Алмаз | 880 |
24 | Рубин | 940 |
25 | Адамантиевая руда | 1000 |
Группа ресурсов | Ресурсы в группе * | Шахта | Уровень шахты |
---|---|---|---|
1 | Бокситы, Яшма, Свинцовая руда | Каменоломня (21-19) | 1 уровень |
2 | Цинковая руда, Медная руда, Топаз | 2 уровень | |
3 | Алебастр, Известняк, Оловянная руда | Каменоломня (59-14) | 1 уровень |
4 | Аметист, Топаз, Железная руда | 2 уровень | |
5 | Цинковая руда, Известняк, Алебастр, Медная руда | Каменоломня (90-39) | 1 уровень |
6 | Оловянная руда, Свинцовая руда, Сапфир | 2 уровень | |
7 | Гранит, Титановая руда, Базальт | Золотой рудник (26-16) | 1 уровень |
8 | Изумруд, Золотая руда, Серебряная руда | 2 уровень | |
9 | Мрамор, Никелевая руда | Золотой рудник (65-39) | 1 уровень |
10 | Платиновая руда, Серебряная руда, Рубин | 2 уровень | |
11 | Базальт, Никелевая руда | Золотой рудник (90-8) | 1 уровень |
12 | Золотая руда, Алмаз, Адамантиевая руда | 2 уровень | |
* Пустая порода попадается случайным образом вне зависимости от группы ресурсов. |
Позволяет охотиться и разделывать животных для получения полезных ресурсов и ингредиентов, используемых другими профессиями. Основные правила - Разделочные ножи продаются в Оружейной лавке каждого селения в разделе Профессиональных инструментов. Доступны с 8 игрового уровня. - Чтобы получить возможность разделать животное, разделочный нож должен быть надет на игрока. - Навык повышает шанс найти полезные ресурсы и ингредиенты. Развивается во время разделки животных. - Если на игроке надет Разделочный нож, то Дразнилка будет нападать только на животных. - Опыт во время охоты не начисляется. - Эффективно разделывать можно только тех животных, которые ниже игрока не больше, чем на 2 уровня. Краткая инструкция - Для того, чтобы начать зарабатывать охотником, необходимо выбрать мирную специализацию «Охотник» (Персонаж -> Навыки). - Для ознакомления с профессией, вы можете пообщаться с Дином Фураем в Оружейной лавке любого селения, как только он освободится. - Для того, чтобы начать добывать ресурсы, необходимо приобрести «Лицензию Охотника» в Академии, раздел Лицензии (стоимость 100 зол). Также купите в Оружейной лавке, раздел «Профессиональные инструменты» Старый Разделочный Нож. Не забудьте надеть нож. - По карте определяете, где располагаются боты вашего уровня, или на 1-2 лвл ниже. Идете по заданным координатам. - Выставляете настройки берсерка по уровню ботов, на которых будет нападать персонаж, необходимый тайм-аут нападений и все. - Пока у вас есть выносливость - ваш персонаж будет автоматически нападать и разделывать ботов. - По окончании выносливости, или по мере заполнения инвентаря, вы можете вернуться в любое селение и продать добытые ингредиенты на Бирже ресурсов, вкладка «Продать ресурсы», выбираете «Тип ресурса» - Животные и рыбные части. - По мере роста навыка - покупайте новые разделочные ножи / мачете.
Оказывает помощь новичкам в освоении игры. Суть профессии заключается в том, чтобы нанимать учеников и объяснять им как и что устроено в игре, отвечать на их вопросы и получать доход за достижения ваших протеже. Тренер получает золото по нарастающей за каждый уровень, начиная с 7, пройденный со своим учеником. Дополнительно - Обучение тренером игрока происходит до 8 уровня, но тренер продолжает получать доход за достижения ученика вплоть до 12 уровня. - Специализацию тренера получает каждый игрок, достигший 12 уровня. - По достижению 6 уровня ученик должен будет оценить эффективность работы своего тренера. Тренеры, которые получат 3 негативных отзыва, не смогут принимать учеников в течение месяца. - Навык тренера повышается на 20 пунктов каждый раз, когда ученик достигает 12 уровня. Это единственное условие роста навыка. - Навык позволяет приобретать в Академии уникальные усиления - Печати, доступные только тренерам. - Навык тренера повышает доход золота, получаемого за учеников. - Тренер получает 5% от платины, покупаемой его учениками. Это правило относится как к текущим, так и ко всем прошлым ученикам. - Для работы тренером необходимо приобрести лицензию в Академии вашего селения. - Тренировка мультов и персонажей, владельцы которых играют с вами с одного компьютера - запрещена! Данное нарушение приравнивается к умышленной прокачке. - Пока игрок не достиг 6 уровня, он может нанять себе тренера. - Для ознакомления с профессией вы можете пообщаться с Яроем Акадо в Академии любого селения. Таблица дохода
Число уровней, пройденных с учеником | Базовое золото |
---|---|
1 | 0 |
2 | 0 |
3 | 0 |
4 | 0 |
5 | 0 |
6 | 0 |
7 | 50 |
8 | 75 |
9 | 100 |
10 | 125 |
11 | 150 |
12 | 200 |
Позволяет получать доход, выполняя заказы на других игроков и/или вмешиваясь в бои на сторону заказчика.
Основные правила
- Профессия автоматически становится доступной с 10 уровня.
- Для работы необходимо приобрести лицензию Наемника в Академии, раздел Лицензии. Она позволяет использовать «права» для нападения на игроков и вмешательства в бои, а также попасть в список наемников при поиске мастеров.
- Виды прав вы можете посмотреть тут в подразделе Нападения
.
- Вся деятельность наемника регламентирована законами игры, пункт 4.1.2.