Описание игры
  • FAQ
  • Подсказки
  • Законы
  • Параметры
  • Статы и таланты
  • Боевые навыки
  • Мирные навыки
  • Ранги шиноби
  • Геном
  • Система боя
  • Основы Боя
  • Техники
  • Таблица опыта
  • Мир
  • Природа
  • Миссии
  • Кланы
  • Казино
  • Рецепты и схемы
  • Алхимия
  • Кулинария

Содержание


Общая информация

- Максимальное значение прокачиваемого навыка - 1000, по достижении которого игрок может получить определенные бонусы. - Для ряда профессий (Медик, Кузнец, Тренер, Охотник, Рыбак, Наемник) есть свои Лицензии (приобрести можно в Академии, раздел Лицензии), так или иначе влияющие на профессию. - В секретных лицензиях в Академии есть «Лицензия Прогресса», ускоряющая рост мирных навыков в 2 раза. Покупается за платину, действует строго определенное количество времени. - Мирные профессии становятся доступными с 5 уровня, кроме некоторых. - Профессия «Наемника» становится доступной с 10 уровня. - Профессия «Тренера» становится доступной с 12 уровня. - По прибыльности, все добывающие профессии можно классифицировать следующим образом, от самой прибыльной: Алхимия -> Кулинария -> Горное дело / Лесозаготовка / Рыбалка -> Охотник. - Обновление ассортимента инструментов для профессий осуществляется каждый час.


Бонусы за профессии

Все профессии, кроме Кулинарии и Алхимии, получают бонусные статы. - Посмотреть ваши текущие бонусы можно через вкладку Персонаж -> Профессии -> Мирные бонусы. - Мирные бонусы не снижаются утяжелителями. Описание бонусов
НавыкМедицинаОхотникКузнечное делоГорное делоРыбалкаЛесозаготовка
200111111
400222222
600333333
700444444
800555555
900666666
1000888888
Получаемый
бонус
Интеллект Интеллект Сила Сила Скорость Скорость
НавыкАлхимияКулинария
100510
2001020
3002040
4003060
5004080
60050100
70075150
800100200
900125250
1000150300
Получаемый
бонус
HP CP


Методология

Навык, влияющий на обучение и качество тренировок. Эффекты навыка - Сокращает время лекций на 1% за каждые 25 навыка. - Увеличивает средний опыт от тренировки на 6 за каждый 1 навык. 1000 навыка прибавляет 6000 к опыту за каждую тренировку. Дополнительно - Навык развивается во время тренировок.


Медитация

Умение, которое позволяет значительно быстрее восстанавливать Жизни и Чакру. Начать медитировать можно через раздел «Способности» вашего персонажа. Эффекты навыка - При медитации даже на 0 навыке время восстановления персонажа сокращается практически в 2 раза - с 20 до 11 минут. - При максимальном навыке медитации время восстановления составляет 60 секунд. Дополнительно - Навык развивается во время медитации. - Можно повысить навык медитации с помощью эффекта «Глоток природной чакры» в Больнице. Дается бесплатно после выполнения миссии «Запасы природной чакры» на 5 уровне. Данный эффект длится 1 час и дает +1000 медитации, при этом увеличивает скорость развития навыка медитации в 10 раз.


Путешественник

Сокращает время при передвижении по игровому миру. Базовое время передвижения по природе составляет (сек.): дорога - 5, равнина - 6, лес - 7, вода - 8, горы - 9. Базовая скорость не является обязательным правилом и на некоторых клетках может меняться. Кроме того, в каждой стране есть свой бонус на снижение времени передвижения по местности. Бонусы стран Огонь - 1 сек по лесу; Ветер - 1 сек по песку, горам и воде; Молния - 1 сек по лесу, 2 сек по горам и 2 сек по воде; Камень - 2 сек по горам; Вода - 2 сек по горам, 2 сек по туманным и ледяным горам, 2 сек по воде. Дополнительно - Навык развивается при ходьбе (при каждом шаге). - Лицензия Ронина сокращает время перемещения по игровому миру на 80% (1-2 сек. на сектор). Можно получить в результате прохождения миссии «Сила чакры» (сроком на 1 сутки), либо приобрести за платину в Академии -> Лицензии -> Секретные лицензии.


Торговля

Позволяет более гибко и удобно продавать вещи на аукционе.

Эффекты навыка - Увеличивает срок, на который игрок может выставить предмет на аукцион. +1 дополнительные сутки за каждые 142 навыка торговли ко времени торгов. - Увеличивает количество вещей, которые игрок может одновременно выставить на аукцион. +1 дополнительная вещь за каждые 50 навыка торговли. Дополнительно - Навык развивается при продаже любых вещей старьевщику.


Медицина

Эффекты навыка - Уменьшает ресурс аптечек, потребляемый на лечение травм, что, в свою очередь, позволяет вылечить большее количество травм одной аптечкой. - Уменьшает количество чакры, необходимой для успешного лечения травм. - Увеличивает максимальное количество травм, которых можно вылечить за сутки, на 1 травму за каждые 100 навыков. - При лечении происходит автоопределение затрат чакры и автовыбор подходящей аптечки. Неудачных лечений нет, так как шанс лечения всегда 100% Травмы Травма - негативный эффект, получаемый при поражении в бою и выражающийся во временном снижении параметров персонажа. Группы травм: 1 группа - 6 часов. Травмы данной группы получают в любом режиме боя. 2 группа - 9 часов. Травмы данной группы получают в любом режиме боя. 3 группа - 12 часов. Травмы данной группы получают в любом режиме боя. 4 группа - от 30 минут до 2 часов. Травму данной группы получают только при использовании «Права на кровь». Нельзя получить одновременно более 1 травмы такой группы. Передвижение замедляется в 5 раз. 5 группа - 1 час. Травму данной группы получают только при использовании «Права на убийство». Нельзя получить одновременно более 1 травмы такой группы. Передвижение невозможно. Излечение невозможно. 6 группа - 1 минута. Травмы данной группы игрок получает при проигрыше по тайм-ауту в бою. Излечить 1-4 группы травм можно с помощью специализированных аптечек или с помощью Лечебной мази (предмет, полученный после выполнения миссии). Аптечки Малая индивидуальная аптечка - стоимость 30 зол, позволяет лечить травмы 1 группы. Требуемые параметры: Уровень: 4; Масса: 5. Аптечка новичка - стоимость 35 зол, позволяет лечить травмы 1-2 группы. Требуемые параметры: Уровень: 4; Масса: 6; Медицина: 25. Походная аптечка - стоимость 50 зол, позволяет лечить травмы 1-3 группы. Требуемые параметры: Уровень: 5; Масса: 8; Медицина: 50. Помощник медика - стоимость 150 зол, позволяет лечить травмы 1-4 группы. Требуемые параметры: Уровень: 6; Масса: 10; Медицина: 100. Дополнительно - Навык развивается при лечении травм. - Одного игрока нельзя лечить более 2 раз в сутки. - Без учета навыка, за сутки можно вылечить 30 травм. - За лечение травм самому себе игрок не получает золота, но навык продолжит развиваться. - Золото за лечение травмы начисляется системой. Начисляемая сумма для каждого вида травм фиксирована и составляет: · 1 группа -> 5.5 зол. · 2 группа -> 6 зол. · 3 группа -> 7 зол. · 4 группа -> 0 зол. - Ознакомьтесь с законами игры, а именно, пункт 3.1.12., подпункт 6. Краткая инструкция - Для того, чтобы начать зарабатывать медиком, необходимо выбрать мирную специализацию «Медицина» (Персонаж -> Навыки). - Изначально вы сможете лечить только 1 группы травм, поэтому в Больнице, в разделе «Аптека» покупайте «Малую индивидуальную аптечку». - Для удобства поиска травмированных игроков, можете приобрести «Лицензию Медика», в Академии, раздел Лицензии. Поиск травмированных игроков осуществляется через Профессиональный поиск -> Травмированные игроки. - При достижении навыка Медицина 25, вы сможете излечивать травмы 2 группы. Для этого покупайте «Аптечку новичка». - Для каждой группы травм лучше иметь при себе соответствующую аптечку (экономически выгодней). - Если вы что-то забыли, либо хотите еще раз подробнее ознакомиться с профессией медика, то можете подойти к Ноно Якуши, в Больницу, и поговорить с ней.


Кузнечное дело

Позволяет проводить модификации и создание вещей в кузнице. Эффекты навыка - Позволяет проводить модификации более дорогих вещей. - Сокращает расход чакры, требуемой для проведения модификации. - Позволяет создавать более дорогие предметы из соответствующих ингредиентов и чертежей. Дополнительно - Время, в секундах, требуемое для модификации вещи по заявке: 5. - Минимальная плата кузнецу за модификацию составляет, в зависимости от уровня предмета: · до 10 уровня -> 5 зол. · 10-15 уровни -> 10 зол. · 15-20 уровни -> 15 зол. Максимальная - 50% от стоимости модификации. Минимальная плата за работу кузнеца при создании предмета - 30% от стоимости предмета, максимальная - 50%. - Развивается при модификации вещей, как собственных вещей, так и вещей по заявкам; также при создании предметов. - Шанс успешной модификации не зависит от навыка и снижается в 2 раза с каждым последующим улучшением вещи. Таким образом, цепочка шансов выглядит так: 95%, 50%, 25%, 12.5%, 6.25%, 5%, 5%... - Модификации предметов автоматически сбрасываются при апгрейде предмета, начиная с 18 уровня. Краткая инструкция - Для того, чтобы начать зарабатывать кузнецом, необходимо выбрать мирную специализацию «Кузнечное дело» (Персонаж -> Навыки). - Для ознакомления с профессией, вы можете пообщаться с Тазуной Новаки, в Кузнице. - Для начала работы кузнецом не нужно покупать каких-либо инструментов. - Изначально вы не сможете затачивать вещи, стоимостью более чем 50 золота. Поэтому, если у вас достаточно золота, вы можете поднять навык, покупая и затачивая недорогие вещи из Оружейной лавки. - Для модификации вещи вам нужно ввести капчу. Если вы неправильно ее ввели, то тайм-аут на ожидание для повторной попытки составляет 1 минуту. - В случае неудачной попытки заточить вещь, вы получаете определенное количество опыта навыка и 50% золота от оплаты кузнецу. Время на создание предмета остается таким же, как и в случае удачной модификации предмета. - Для создания предмета вам не нужно каких-либо дополнительных инструментов. Достаточно собрать необходимые материалы и чертеж. Либо вы можете создать предмет другому игроку по его заявке. Модификации вещей на разных уровнях
Уровень Урон Цена
(урон)
Защита Статы Цена
(защита,
cтаты)
HP CP МФ Цена
(HP, CP
МФ)
5 1-3 22 2 1 15 10 20 10 16
6 1-3 22 2 1 15 10 20 10 16
7 1-3 22 2 1 15 10 20 10 16
8 2-4 51 4 2 34 20 40 20 37
9 2-4 51 4 2 34 20 40 20 37
10 2-4 51 4 2 34 20 40 20 37
11 2-4 51 4 2 34 20 40 20 37
12 3-7 86 6 3 57 30 60 30 63
13 3-7 86 6 3 57 30 60 30 63
14 4-8 126 8 4 84 40 80 40 92
15 4-8 126 8 4 84 40 80 40 92
16 6-10 172 10 5 115 50 100 50 127
17 6-10 172 10 5 115 50 100 50 127
18 7-11 225 12 6 150 60 120 60 165
19 9-13 284 14 7 189 70 140 70 208
20 10-14 348 16 8 232 80 160 80 255
21 12-16 405 18 9 270 90 180 90 297
22 13-17 465 20 10 310 100 200 100 341
23 13-17 480 20 10 320 100 200 100 352
24 15-19 545 22 11 363 110 220 110 399
25 15-19 561 22 11 374 110 220 110 411
26 16-20 630 24 12 420 120 240 120 462
27 18-22 702 26 13 468 130 260 130 515
28 19-23 777 28 14 518 140 280 140 570
29 21-25 855 30 15 570 150 300 150 627
30 22-26 939 32 16 624 160 320 160 686
31 23-27 1006 33 17 670 170 340 170 736
32 24-28 1062 34 18 707 178 355 178 778
33 25-29 1119 36 19 745 185 370 185 819
34 26-30 1175 37 19 782 193 385 193 861
35 27-31 1232 39 20 820 200 401 200 902


Навык и максимальная цена вещи
Навык кузнецаМаксимальная цена
модифицируемой вещи
050
50100
100150
150200
200250
250300
300350
350400
400450
450500
500550
550600
600650
650700
700750
750800
800850
850900
900950
9501000


Рыбалка

Позволяет ловить рыбу. Эффекты навыка - Позволяет ловить более дорогую рыбу. - Незначительно увеличивает шанс подсечки рыбы. Дополнительно - Причалы находятся на клетках: 62-5, 33-42, 76-9, 30-4, 83-37. - Чтобы увидеть на карте кнопку «Рыбалка», на игроке должны быть надеты удочка и приманка. Приманка может лежать в любом из 3 дополнительных слотов, приоритет определяется слева направо. - Рыба появляется случайным образом на нескольких клетках каждого водоема (число клеток зависит от размеров водоема) с учетом глубины. Глубина (-1) - как правило, клетки, ближайшие к береговой линии, чакра при рыбалке не отнимается, глубина (-2) - более глубокие места (клетки), при клеве отнимается по 50 чакры. Перераспределение клеток с рыбой происходит примерно раз в 12 часов. - В среднем рыба клюет раз в минуту. - На подсечение рыбы дается 15 секунд. - Срок годности улова составляет 7 суток и отсчитывается от первой пойманной рыбы. - Сразу после продажи рыбы на Причале, игроки, занятые другими профессиями, могут купить рыбные части на Бирже ресурсов. Краткая инструкция - Для того, чтобы начать зарабатывать рыбаком, необходимо выбрать мирную специализацию «Рыбалка» (Персонаж -> Навыки). - Для ознакомления с профессией, вы можете пообщаться с Юсуке на любом Причале. - Для начала рыбалки вам необходимо приобрести на Причале удочку (Тростниковая удочка) и наживку (земляной червь), чтобы начать ловить первую доступную рыбу - Бычок. Далее надеваете все на персонажа и отправляйтесь к месту возможного нахождения рыбы, ближайшее к вам (Залив Хангури (44-34), Залив Айсу (32-7), Залив Гайкотсу (77-5)). Ищете клетку с рыбой рядом с координатами, пока не появится кнопка «Рыбалка». Нажимаете кнопку, вводите капчу и ловите рыбу. - Ловить рыбу можно двумя способами - вручную и с помощью лицензии. Вручную - после ввода капчи ждите появления слова «Подсечь» под картой мира, где идет отсчитывание времени до окончания рыбалки. - Лицензию Рыбака можно купить в Академии, в разделе Лицензии. Данная лицензия окупается быстро и позволяет автоматически подсекать рыбу без участия игрока. Главное, не забывать своевременно нажимать кнопку «Рыбалка» и вводить капчу. Всего доступно 4 вида лицензий, в зависимости от вашего навыка рыбака. - Если рыба полностью заполнит свободную массу вашего инвентаря, то новую вы поймать не сможете. Описание рыб
#НазваниеТребуемый для
ловли навык
Шанс удачного
подцепа *
Необходимая приманка
1Бычок080Земляной Червь
2Уклейка1090Хлебный Мякиш
3Красноперка3070Опарыш
4Окунь5070Мотыль
5Пикша7090Блесна
6Карась9080Земляной Червь
7Смарида12080Морской Червь
8Скумбрия15090Креветка
9Ставрида18080Морской Червь
10Барабулька21070Креветка
11Камбала24080Морской Червь
12Язь28080Земляной Червь
13Лещ32080Опарыш
14Налим36070Блесна
15Кефаль40070Креветка
16Щука45070Блесна
17Карп50080Земляной Червь
18Треска65090Блесна
19Форель70080Мормышка
20Судак75090Блесна
21Сом80080Лягушка
22Стерлядь85070Красный Червь
23Семга90080Блесна
24Тунец95080Живец
25Катран100070Живец
26Палтус100050Живец
* Без учета навыка рыбалки
Распределение рыб по водоемам
Группа рыб Глубина Рыбы в группе Места ловли
1 -1 Бычок, Смарида, Барабулька Залив Хангури (44-34), Залив Айсу (32-7), Залив Гайкотсу (77-5)
2 -2 Пикша, Скумбрия, Ставрида Залив Хангури (44-35), Залив Айсу (32-6), Залив Гайкотсу (76-5)
3 -1 Уклейка, Красноперка, Окунь, Язь, Налим Северный Источник Искупления (66-17)
4 -2 Карась, Лещ, Щука, Сом Северный Источник Искупления (69-17)
5 -1 Окунь, Карась, Язь, Семга, Форель Южный Источник Искупления (65-23)
6 -2 Лещ, Карп, Судак, Стерлядь Южный Источник Искупления (65-26)
7 -1 Бычок, Смарида, Барабулька Залив Айсу (54-7), Залив Гайкотсу (61-4)
8 -2 Кефаль, Скумбрия, Камбала, Треска Залив Айсу (52-8), Залив Гайкотсу (61-3)
9 -1 Пикша, Смарида, Барабулька Бухта Харон (67-20)
10 -2 Кефаль, Треска Бухта Харон (68-21)
11 -3 Тунец, Катран, Палтус Залив Хангури (44-44), Море Кайзоку (74-44), Море Кайзоку (100-11)


Алхимия

Позволяет создавать пилюли и припарки. Основные правила - Алхимические мастерские находятся на клетках: 48-18, 90-5, 92-27. - Чтобы увидеть на карте кнопку «Алхимия», на игроке должен быть надет серп, покупаемый в Алхимических мастерских. - Травы располагаются на большей части территории суши. Обновление трав происходит в полночь (00:00) и в полдень (12:00) по серверному времени. - Можно срезать сразу несколько трав (хоть сразу все, что есть на клетке). - За каждые 50 навыков алхимии скорость срезания травы сокращается на 1 секунду. - Срок годности травы составляет 14 суток и отсчитывается от первой срезанной травы. - Срок годности заготовленной травы составляет 7 суток и отсчитывается от момента окончания процесса заготовки в алхимической мастерской. - Навык развивается как за срезание травы (в меньшей степени), так и за приготовление пилюль / припарок (в большей степени). Заготовка ингредиентов навык не развивает. - Травы на Биржу ресурсов продаются за 20% от их стоимости. После продажи трава становится доступной для покупки другим игрокам. - Проверить результат смешения можно не более чем для 10 ингредиентов. Краткая инструкция - Для того, чтобы начать зарабатывать алхимиком, необходимо выбрать мирную специализацию «Алхимик» (Персонаж -> Навыки). - Для ознакомления с профессией, вы можете пообщаться с Шинно в Алхимической лаборатории, как только он освободится. - Для начала работы необходимо приобрести начальный серп (Серп Ученика) в Алхимической мастерской, ближайшей к вам. - Затем выбираете рецепт, один или несколько, по которому будете готовить пилюли, достигнув 30 навыка алхимии и идете собирать необходимые ингредиенты, руководствуясь подсказкой, какая трава где растет (см. ниже). - Для того, чтобы приготовить первую пилюлю, вам нужно прокачать свой навык алхимии до 30, срезая траву. - Набрав нужное количество ингредиентов, вы возвращаетесь в Алхимическую лабораторию и приступаете к следующему этапу - подготовительному. Нужно обработать собранные травы в соответствии с рецептурой. - Для подготовительного этапа вам нужно будет приобрести Ступку Ученика (для получения толченых и порошковых полупродуктов), Перегонный Куб Ученика (для получения отваров и экстрактов), Пресс Ученика (для получения масел и соков), чтобы перевести собранные травы в полупродукт, используемый в дальнейшем для изготовления припарок / пилюль. После покупки инструментов для переработки трав, купите во вкладке «Принадлежности» несколько колб и контейнеров и переходите во вкладку Лаборатория. Там вы сможете приступить к изготовлению полупродуктов (Начать заготовку). Проконтролировать процесс изготовления можно в разделе «В процессе заготовки» вкладки Лаборатория. - После того, как вы выполнили предыдущее действие, приобретите «Формовочный пресс», желатин и переходите во вкладку Лаборатория, раздел «Смешение», выбирайте необходимые для вашего рецепта ингредиенты нажатием на них ЛКМ, также не забудьте выбрать формовочный пресс и желатин. Приступайте к изготовлению пилюли. - Изготовленные пилюли / припарки можете продать на Аукционе, Старьевщику. Группы трав
Группа травы Травы в группе Места распространения
1 Пак-чой, Гинкго, Стевия, Люцерна, Кордицепс Страна Земли
2 Красная горчица, Лиция, Айован, Алоэ, Литопс Страна Ветра
3 Комацуна, Померанец, Тысячелистник, Маитаке, Подорожник Страна Огня
4 Мицуна, Батун, Пырей, Бороздоплодник, Рейши Страна Молний
5 Скрытница, Мята, Звездчатка, Камелия, Келп Страна Воды
6 Одуванчик, Снежноягодник, Осока морозная, Ягель, Кладония Страна Мороза
7 Кокабу, Чага, Имбирь, Готу Кола, Жимолость Страна Лапши, Страна Горячих Источников, Страна Звука
8 Перилла красная, Лимонник, Паэдерия, Пория, Розмарин Страна Железа, Страна Водопада
9 Перилла зеленая, Пинеллия, Репейник, Подмаренник, Аир болотный Страна Дождя, Страна Травы, Страна Рек
10 Ликорис, Кудзу, Кизил, Морозник, Донник Страна Птиц, Страна Камня
Особые травы Мандрагора, Женьшень, Годжи, Унаби, Иссоп, Дерево Жизни Могут появится в любом месте случайным образом.


Кулинария

Позволяет готовить блюда и напитки для Закусочной. Основные правила - Приготовление блюд и напитков осуществляется на кухне Закусочной, которая присутствует в каждом селении. - Чтобы увидеть на карте кнопку «Повар», на игроке должен быть надет соответствующий нож. - Ресурсы располагаются на большей части территории суши и в некоторых водоемах. Обновление ресурсов происходит в полночь (00:00) и в полдень (12:00) по серверному времени. - Можно собирать сразу несколько ресурсов (хоть сразу все, что есть на клетке). - За каждые 50 навыков повара скорость сбора ресурсов сокращается на 1 секунду. - Срок годности продуктов составляет 14 суток и отсчитывается от первого собранного ресурса. - Навык развивается как за сбор ресурсов (в меньшей степени), так и за приготовление блюд и напитков (в большей степени). - Ресурсы на Биржу продаются за 20% от их стоимости. После продажи ресурс становится доступным к покупке другими игроками. - Повар получает прибыль сразу в момент приготовления, которая соответствует стоимости выбранного блюда или напитка. - Игрок получает примерно 70% прибыли с цены блюда (30% - налог). Краткая инструкция - Для того, чтобы начать зарабатывать поваром, необходимо выбрать мирную специализацию «Кулинария» (Персонаж -> Навыки). - Для ознакомления с профессией, вы можете пообщаться с Теучи в Закусочной любого селения, как только он освободится. - Для начала работы необходимо приобрести начальный нож (Простой Нож) в Закусочной любого селения. - Затем по рецептам определяете для себя, что будете готовить - или Мятную настойку, достигнув 10 уровня навыка, или разнообразные соки с 30 навыка и идете собирать необходимые ингредиенты, руководствуясь подсказкой, какой ресурс где растет (см. ниже). - Для того, чтобы приготовить первое блюдо - Мятную настойку, вам нужно развить свой навык кулинарии до 10, срезая ресурс (мяту, либо любой другой). Для одной настойки понадобится 3 мяты. Если вы решите прокачать свой навык до 30 для того, чтобы начать изготавливать соки - смотрите и считайте, сколько чего вам может понадобиться. - Набрав нужное количество ингредиентов, вы возвращаетесь в Закусочную и приступаете к следующему этапу - приготовлению напитков. Для этого вам понадобится купить: во вкладке Инструменты - Соковыжиматель; во вкладке Принадлежности - несколько Стаканов. - Переходим во вкладку Кухня. Выбираем необходимые ингредиенты (например, мяту), также Соковыжиматель и Стакан. Нажимаем кнопку «Работать с выбранными» и ждем изготовления блюда. После чего вы получите свою прибыль. - Единовременно вы можете готовить только 1 блюдо. Распределение ресурсов по миру
Группа ресурсов Ресурсы в группе Места распространения
1 Рис Страна Дождя (29-22), Страна Огня (63-34)
2 Дайкон Остров Наги (89-40)
3 Ростки бамбука Страна Железа (55-13)
4 Шиитаке, Минкан Страна Рек (32-29), Страна Огня (49-22)
5 Соя острова Страны Воды (98-35)
6 Нори Долина Шторма в Стране Молний (86-13), водоемы Страны Земли (9-11)
7 Чеснок Страна Молний (80-5)
8 Кунжут, Кокос Страна Ветра (5-36)
9 Морковь, Огурец, Судачи Страна Травы (34-22), Страна Огня (56-43)
10 Персик Страна Воды (90-31)
11 Зеленый чай Страна Ветра (3-42)
12 Черный чай Страна Земли (3-9)
13 Красный чай Страна Звезд (2-19)
14 Кофе Страна Птиц (11-21), Страна Камня (22-21)


Лесозаготовка

Позволяет заниматься рубкой деревьев. Основные правила - Лесопилки находятся на клетках: 40-22, 78-16, 80-34, 81-3. - Чтобы увидеть на карте кнопку «Лесоруб», на игроке должен быть надет топор. - Можно рубить сразу несколько деревьев (хоть сразу все, что есть на клетке). - Деревья располагаются на большей части территории суши. Обновление происходит каждые 24 часа, в полночь (00:00). - Срок годности деревьев составляет 14 суток и отсчитывается от первого срубленного дерева. - Деревья на Биржу ресурсов продаются за 100% от их стоимости. После продажи они становятся доступными к покупке другими игроками. Краткая инструкция - Для того, чтобы начать зарабатывать лесорубом, необходимо выбрать мирную специализацию «Лесозаготовка» (Персонаж -> Навыки). - Для ознакомления с профессией, вы можете пообщаться с Мороем на любой ближайшей к вам Лесопилке, как только он освободится. - Для начала работы необходимо приобрести начальный топор (Каменный топор) в любой Лесопилке, ближайшей к вам. Приобретать лучше сразу несколько топоров, так как прочность у них всего 5 единиц, а за каждое действие - вы будете тратить 1 единицу. Наденьте один топор. - Далее идете в Страну Мороза, так как там растет Ива (см. ниже), доступный ресурс под ваш навык. - Как только вы нашли нужное вам место, где находится Ива - приступайте к рубке дерева, нажав на кнопку «Лесоруб» и введя капчу. - Рубка любого дерева длится 10 минут. - Если вы выработали ресурс топора - надевайте новый. Если вы заполнили ваш инвентарь срубленным деревом - идите в любое ближайшее селение и продавайте на Бирже ресурсов, вкладка «Продать ресурсы» выбираете «Тип ресурса» - Древесина и продаете все срубленное дерево. - Достигнув достаточного навыка для следующего инструмента - покупайте его. Описание деревьев
#НазваниеТребуемый для рубки
дерева навык
1Ива0
2Бамбук10
3Пальма30
4Ель50
5Магнолия70
6Пихта90
7Сосна120
8Каштан150
9Клен180
10Лиственница210
11Ясень250
12Ольха290
13Вишня330
14Дуб370
15Кедр410
16Бук450
17Вяз500
18Граб550
19Орех600
20Тис650
21Красное дерево700
22Секвойя750
23Баобаб810
24Тик870
25Драконовое дерево930
26Эбеновое дерево1000
Распределение деревьев по миру
Группа деревьев Деревья в группе Места распространения
1 Ель, Ясень, Тис Страна Земли
2 Пальма, Красное дерево, Баобаб, Эбеновое дерево Страна Ветра
3 Бамбук, Сосна, Вишня, Вяз, Секвойя Страна Огня, Страна Рек, Страна Лапши, Страна Горячих Источников, Страна Звука
4 Каштан, Бук, Граб Страна Молний
5 Ольха, Секвойя, Тик Страна Воды
6 Ива, Лиственница, Кедр Страна Мороза
7 Клен, Дуб, Орех Страна Железа, Страна Водопада
8 Магнолия, Пихта, Драконовое дерево Страна Птиц, Страна Камня


Горное дело

Позволяет добывать руды, минералы и драгоценные камни. Основные правила - Каменоломни: 21-19, 59-14, 90-39. Золотые шахты: 26-16, 65-39, 90-8. - Чтобы увидеть на карте кнопку «Горное дело», на игроке должны быть надеты кирка и факел/фонарь. - Состояние факела/светильника/фонаря не тратится при работе в шахте и может измениться только в результате боя. - Ресурсы добываются случайным образом из тех, что доступны в данной шахте и подходят под ваш навык. - Навык «Горное дело» напрямую влияет на шанс обнаружить более ценный ресурс из доступных в данной шахте. - Навык «Горное дело» сокращает время спуска в шахту на 1% за каждые 20 навыков. - Места добычи ресурсов в шахтах расположены случайным образом. Перераспределение клеток с ресурсами происходит примерно раз в 12 часов. - На одной клетке в шахте одновременно могут заниматься добычей не более 3 игроков. - Срок годности ресурсов составляет 14 суток и отсчитывается от первого добытого ресурса. - Ресурсы на Биржу ресурсов продаются за 100% от их стоимости. После продажи они становятся доступными к покупке другими игроками. Краткая инструкция - Для того, чтобы начать зарабатывать горняком, необходимо выбрать мирную специализацию «Горное дело» (Персонаж -> Навыки). - Для ознакомления с профессией, вы можете пообщаться с Муи Камира в любой ближайшей к вам Шахте, как только он освободится. - Определяемся с ресурсом и местом его добычи (см. ниже). Для 0 уровня навыка - это Бокситы, которые добываются в Каменоломне, по координатам 21-19, на 1 уровне. Идите туда. - Для начала работы необходимо приобрести начальную кирку (Каменная кирка) в Шахте/Каменоломне в разделе «Инструменты», там же приобретаете 1 факел (стоимость 5 зол). Приобретать лучше сразу несколько кирок, так как прочность у них всего 10 единиц, а за каждое действие - вы будете тратить 1 единицу. Наденьте одну кирку. Факела достаточно одного, так как время его действия начинается с того момента, как вы его приобрели. - Переходите во вкладку «Спуск в шахту» и спускаетесь на 1 уровень. Там, переходя по клеткам, находите место для добычи ресурса - должна появиться кнопка «Горное дело». Нажав ее и введя капчу - вы начинаете добывать ресурсы. - Истратив факел, вы можете подняться на Подъемнике за ним (он будет на той клетке, на которую вы спустились с поверхности). - Если вы решили прекратить добывать ресурсы - возвращайтесь в селение и продайте добытое на Бирже ресурсов, вкладка «Продать ресурсы», выбираете «Тип ресурса» - Руда и минералы. - При достижении достаточного навыка - приобретайте более дорогую кирку. Описание ресурсов
#НазваниеТребуемый для добычи
навык
1Пустая порода0
2Бокситы0
3Свинцовая руда20
4Алебастр50
5Яшма80
6Оловянная руда110
7Мрамор140
8Цинковая руда170
9Аметист200
10Известняк240
11Медная руда280
12Базальт320
13Топаз360
14Железная руда400
15Гранит450
16Изумруд500
17Никелевая руда550
18Титановая руда600
19Серебряная руда650
20Сапфир700
21Золотая руда760
22Платиновая руда820
23Алмаз880
24Рубин940
25Адамантиевая руда1000
Распределение ресуров по шахтам
Группа
ресурсов
Ресурсы в группе * Шахта Уровень шахты
1 Бокситы, Яшма, Свинцовая руда Каменоломня (21-19) 1 уровень
2 Цинковая руда, Медная руда, Топаз 2 уровень
3 Алебастр, Известняк, Оловянная руда Каменоломня (59-14) 1 уровень
4 Аметист, Топаз, Железная руда 2 уровень
5 Цинковая руда, Известняк, Алебастр, Медная руда Каменоломня (90-39) 1 уровень
6 Оловянная руда, Свинцовая руда, Сапфир 2 уровень
7 Гранит, Титановая руда, Базальт Золотой рудник (26-16) 1 уровень
8 Изумруд, Золотая руда, Серебряная руда 2 уровень
9 Мрамор, Никелевая руда Золотой рудник (65-39) 1 уровень
10 Платиновая руда, Серебряная руда, Рубин 2 уровень
11 Базальт, Никелевая руда Золотой рудник (90-8) 1 уровень
12 Золотая руда, Алмаз, Адамантиевая руда 2 уровень
* Пустая порода попадается случайным образом вне зависимости от группы ресурсов.


Охотник

Позволяет охотиться и разделывать животных для получения полезных ресурсов и ингредиентов, используемых другими профессиями. Основные правила - Разделочные ножи продаются в Оружейной лавке каждого селения в разделе Профессиональных инструментов. Доступны с 8 игрового уровня. - Чтобы получить возможность разделать животное, разделочный нож должен быть надет на игрока. - Навык повышает шанс найти полезные ресурсы и ингредиенты. Развивается во время разделки животных. - Если на игроке надет Разделочный нож, то Дразнилка будет нападать только на животных. - Опыт во время охоты не начисляется. - Эффективно разделывать можно только тех животных, которые ниже игрока не больше, чем на 2 уровня. Краткая инструкция - Для того, чтобы начать зарабатывать охотником, необходимо выбрать мирную специализацию «Охотник» (Персонаж -> Навыки). - Для ознакомления с профессией, вы можете пообщаться с Дином Фураем в Оружейной лавке любого селения, как только он освободится. - Для того, чтобы начать добывать ресурсы, необходимо приобрести «Лицензию Охотника» в Академии, раздел Лицензии (стоимость 100 зол). Также купите в Оружейной лавке, раздел «Профессиональные инструменты» Старый Разделочный Нож. Не забудьте надеть нож. - По карте определяете, где располагаются боты вашего уровня, или на 1-2 лвл ниже. Идете по заданным координатам. - Выставляете настройки берсерка по уровню ботов, на которых будет нападать персонаж, необходимый тайм-аут нападений и все. - Пока у вас есть выносливость - ваш персонаж будет автоматически нападать и разделывать ботов. - По окончании выносливости, или по мере заполнения инвентаря, вы можете вернуться в любое селение и продать добытые ингредиенты на Бирже ресурсов, вкладка «Продать ресурсы», выбираете «Тип ресурса» - Животные и рыбные части. - По мере роста навыка - покупайте новые разделочные ножи / мачете.


Тренер

Оказывает помощь новичкам в освоении игры. Суть профессии заключается в том, чтобы нанимать учеников и объяснять им как и что устроено в игре, отвечать на их вопросы и получать доход за достижения ваших протеже. Тренер получает золото по нарастающей за каждый уровень, начиная с 7, пройденный со своим учеником. Дополнительно - Обучение тренером игрока происходит до 8 уровня, но тренер продолжает получать доход за достижения ученика вплоть до 12 уровня. - Специализацию тренера получает каждый игрок, достигший 12 уровня. - По достижению 6 уровня ученик должен будет оценить эффективность работы своего тренера. Тренеры, которые получат 3 негативных отзыва, не смогут принимать учеников в течение месяца. - Навык тренера повышается на 20 пунктов каждый раз, когда ученик достигает 12 уровня. Это единственное условие роста навыка. - Навык позволяет приобретать в Академии уникальные усиления - Печати, доступные только тренерам. - Навык тренера повышает доход золота, получаемого за учеников. - Тренер получает 5% от платины, покупаемой его учениками. Это правило относится как к текущим, так и ко всем прошлым ученикам. - Для работы тренером необходимо приобрести лицензию в Академии вашего селения. - Тренировка мультов и персонажей, владельцы которых играют с вами с одного компьютера - запрещена! Данное нарушение приравнивается к умышленной прокачке. - Пока игрок не достиг 6 уровня, он может нанять себе тренера. - Для ознакомления с профессией вы можете пообщаться с Яроем Акадо в Академии любого селения. Таблица дохода
Число уровней,
пройденных с учеником
Базовое золото
10
20
30
40
50
60
750
875
9100
10125
11150
12200


Наемник

Позволяет получать доход, выполняя заказы на других игроков и/или вмешиваясь в бои на сторону заказчика. Основные правила - Профессия автоматически становится доступной с 10 уровня. - Для работы необходимо приобрести лицензию Наемника в Академии, раздел Лицензии. Она позволяет использовать «права» для нападения на игроков и вмешательства в бои, а также попасть в список наемников при поиске мастеров. - Виды прав вы можете посмотреть тут в подразделе Нападения. - Вся деятельность наемника регламентирована законами игры, пункт 4.1.2.


Яндекс.Метрика