Новости проекта
Назад   Дальше
Обновление от: 20.02.2016 22:19:33
1. "Поиск мастеров" доработан в "Профессиональный поиск", который включает в себя: - Поиск мастеров. - Просмотр травмированных игроков (нужна лицензия). - Просмотр заявок на модификацию предметов (нужна лицензия). - Просмотр ассортимент аукциона. - Просмотр ассортимент биржи ресурсов. 2. Увеличена плата за лечение травм: - 1 группа: было 3,5 стало 5,5 - 2 группа: было 4 стало 6 - 3 группа: было 5 стало 7 3. Для заточки и лечения больше не требуются лицензии, но они пригодятся для профессионального поиска. Цена лицензий не изменилась.
Обновление от: 13.02.2016 22:45:27
Правка должности Каге. - Нумерация ведется по манге т.е. номер Каге закрепляется за игроком и при переизбрании возвращается игроку. Таким образом больше глупого счетчика в 20+ Хокаге не будет. - На должность Каге не может подать заявку игрок, у которого с момента окончания блокировки прошло меньше года. - Кандидат на должность Каге теперь должен написать свой слоган/лозунг. Ориентир маленький, но сознательному игроку может помочь определиться в выборе при голосовании. P.S. Несмотря на видимую простоту изменения, по техническим причинам пришлось "сбросить" всех текущих Каге. Начинаем политическую жизнь игры с чистого листа...
Обновление от: 09.02.2016 23:13:42
1. Введена профессия Горняка!💎 Описание: http://pathofninja.ru/about.php?act=skill_p#mining - По прибыльности примерно соответствует рыбалке и лесорубу. Отличие заключается в доле везения. Например, за день можно найти Рубинов (себестоимость 30.12) на 100 золотых, а можно на 500+. 2. Реализована возможность вводить уровни карты. - Частично это видно на примере Горняка - спуск в шахту, но смысл тут куда глубже. Это позволяет создавать дополнительные локации любого размера. В первую очередь это новые локации для разных событий и миссий. Но это не все... Текущий мир задумывался, как соответствующий миру Наруто сразу после событий манги, а если кто-то еще не знает, то скоро начнется новая манга уже про Боруто и это будет мир будущего. Что в свою очередь дает возможность замахнуться на вторую глобальную карту со своими нюансами. P.S. Теперь введены все мирные профессии! И хотя механизм их взаимодействия друг с другом еще будет совершенствоваться и сами профессии будут развиваться, но теперь уже есть из чего выбрать. Поэтому есть смысл опубликовать цепочку прибыльности профессий: 1. Алхимия (самая прибыльная, но требует много усилий от игрока). 2. Кулинария (прибыльная, но уступает алхимии, при этом и для игрока мороки меньше). 3. Рыбалка, Кулинария, Лесозаготовка, Горное дело (примерно, равны по прибыли, как и по затратам времени игрока). 4. Охотник (прибыль не высокая, но при этом от игрока даже присутствия не требует).
Обновление от: 30.01.2016 22:12:34
В навигаторе больше не нужно указывать конкретные Причал, Лесопилку и т.п. Теперь система сама определяет ближайший для вас объект. ЧИСТИМ КЭШ!
Обновление от: 24.01.2016 21:28:13
1. Увеличено золото за PvP. - Формула расчета: Золото за бой = (Число участников)*(Результат)*1.7 [Победа - 0.75, Ничья - 0.5, Поражение - 0.25] - Максимальное золото увеличено до 10. 2. Изменено распределение в хаотических боях. - Система больше не опирается на силу игрока, а только распределяет на равные по числу участников команды. Зачем? Чтобы был шанс оказаться в команде с очень сильным игроком и такой игрок не был единоличным победителем. Также поможет не оказаться одному против всех при одевании вещей из Несбыточного Комплекта, ибо чаще всего это приводило не к победному результату. 3. Бонус к PvP-опыту за ношение утяжелителей. - За каждую разницу в уровне игрок получает 11% к бонус к опыту. При том бонусы умножаются. Например... Вы 16 уровень, а в бою с утяжелителем на 11 уровне вы получили 1000 опыта, тогда вы получите не 50 PvP-опыта, а: 1000*0.05*1.11*1.11*1.11*1.11*1.11 = 84 Общая прибавка в таком случае составит 70%, что примерно будет соответствовать PvP опыту на 16 уровне.
Обновление от: 22.01.2016 00:59:29
1. Из серии дождались... Введено улучшение техник!💥 Вот так вот... Спустя несколько лет вторая вкладка тренировочной площадки наконец заработала!😊 - Улучшать можно все техники в 3 категориях: мощность, расход чакры, очки действий. На 1 технику можно сделать все 3 улучшения, но нельзя сделать более 1 однотипного улучшения. - Прибавка мощности это: урон боевых, сила бафов/дебафов, качество лечения и т.п. Прибавка мощности всегда одинаковая, но заранее результат узнать нельзя. - После апгрейда техники - улучшения забываются. - После неудачной модификации имеющиеся улучшения забываются. - Доступно с 13 уровня. - Смена уровня сохраняет улучшение, меняя модификацию, на ту, которая соответствовала бы выбранному уровню. Аналогичный процесс происходит при одевании утяжелителей. Здесь 11 уровни оказывают в ущемленном положении, но сделано это специально для стимуляции кача. 2. Введены боты на 20 уровень, рейды на 19 и 20. Найти их можно на карте: http://pathofninja.ru/map/ 3. Открыты все рецепты пилюль и припарок для алхимиков. 4. Теперь в информации об игроке можно посмотреть мирные навыки, специализации и лицензии. Данная информация видна только самому себе (в друзья себя добавлять уже не нужно). Многим поможет избавиться от лишних кликов по вкладкам в персонаже, особенно во время рыбалки, рубки леса, тренировки и т.д.
Обновление от: 16.01.2016 20:39:18
1. Мораторий на мультоводство. Законы игры: http://pathofninja.ru/about.php?act=law#breach_game - Обратите внимание, что создание персонажей с целью резервирования ника наказуемо. - Если нарушил в чате 1 мульт, наказываются все мульты. - Мультам теперь можно находится в одном клане. - Тема ПСЖ закрыта. 2. Наличие мультов теперь системно не позволит нанять себе тренера. - К сожалению, но 90% тренерской деятельности сводится к ничегонеделанию, что неудивительно, когда в учениках числится опытный игрок, который порой знает игру лучше своего наставника. - Система работает не однобоко и учитывает возможную долю случайных пересечений с другими персонажами, чтобы избежать ущемления действительно нового игрока. 3. Наличие мультов теперь системно не позволит стать рефералом. - Работает аналогично с тренерством. 4. Исправлена ошибка не срабатывания техник лечения и техник с пропуском ходов, в боях с утяжелителями. 5. Исправлены свитки с ледяными техниками. Качать уровень под требование не нужно. 6. Временно снят контроль пересечений в боях. P.S. Сам факт контроля наличия мультов уже давно устарел, потому как опасна не сама игра несколькими персонажами, а возможность боевых и финансовых накачек. Когда-то эксперимент по разрешению мультоводства уже проводился, но из-за отсутствия технических мер контроля возможных случайных пересечений успехом он не увенчался. Попробуем еще раз...
Обновление от: 14.01.2016 14:15:02
Введены утяжелители! 👊 Как работают? Уже говорилось ранее, что принцип работы основан на пропорции, поэтому не стоит ожидать что система сделает вас такими, какими вы бы сами сделали себя. Хотя при этом расчет получился достаточно неплохим, хоть и, разумеется, допускает небольшой процент погрешности. Во всяком случае, бой простого 11 vs 18 под утяжелителем лучше, чем простого 11 vs просто 12. Что дает уровень? Пример… Вы 16 уровень, а утяжелитель вас "спустит" на 11. У вас нет ни заточек, ни тренировок. Тогда разница в 1 уровень вам даст, условно говоря, 50% комплекта 11 уровня заточенного на +1, разница в 2 уровня - 100% комплекта на +1... 5 уровней - 100% комплекта на +2 и часть тренировок. Больше, чем заточки на +2, бот-модификации и все тренировки (разница в 8 уровней) бонусов не будет. Если игрок уже имеет все заточки, бот-модификации и тренировки или он достаточно силен за счет артефактов, то бонусов тоже не будет. Таким образом система вас может сделать хорошо заточенным и тренированным 11 уровнем, но не она сделает вас сильнее, чем может стать самый обычный 11 уровень, заточив свои вещи на +2 (+ бот-модификации) и выполнив тренировки. Какие сейчас есть утяжелители? Пока введены только утяжелители для сброса на 11 уровень. Сделано это специально для возможности стабильно проводить бои и играть с разными людьми, потому что сейчас 2/3 онлайна выше 10 уровня. Повысим онлайн еще - сделаю утяжелители для 16 уровней. Так же об утяжелителях… 1. Техники тоже автоматически меняют свой уровень, если есть необходимость, при надевании утяжелителя. 2. При надевании в левом верхнем углу рядом с уровнем персонажа будет стоять восклицательный знак - эдакий маячок. 3. Клановые турниры и бои без артефактов будут строго для 11 уровня. 4. Опыт выдается по 11 уровню. Это связано и с техническим моментом, и с тем, что иначе было бы не слишком справедливо - место встречи у всех одно (11 уровень), а награду каждый получает по-своему, при этом старший уровень в таком бою себя чувствует комфортнее. Сейчас это было бы просто рассадой халявы. Будет онлайн будут и другие утяжелители. Правда, сейчас еще рассматривается вопрос с бонусами к PvP-опыту для рангов... Изменения в связи с вводом утяжелителей… 1. Золото за бой теперь выдается одинаковое на всех уровнях. Это специальная мера, чтобы у "старших" было больше резона ходить в бои. Формула изменена таким образом, что золото за бой теперь почти не зависит от уровня, а больше зависит от численности игроков в бою. Поэтому, несмотря на то, что бои по сути будут проходить на одном уровне, на доходе это сильно не скажется. С другой стороны, это угомонит определенный круг лиц, у которого была мода проводить бои ради боев своим узким составом в 4 человека для накачки валюты. Принципа "победа ничто накачка все" больше не будет... 2. Максимальное золото за бой на всех уровнях ограничено 7 золотыми. Хотя опять же, формула изменена таким образом, что теперь эти же 7 золотых будет набрать проще, чем раньше. Связно с тем, что, во-первых, хватит уже обесценивать валюту, во-вторых, бои будут стабильнее, что положительно скажется на доходе. 3. Запрещено технически создавать бои с большим разбросом по уровню, чем 1 (10-11 - можно, 10-12 - уже нет). «Малолетки» больше не будут работать мясом за возможную халяву в боях тяжеловесов… P.S. Те, кто действительно хотел нормального PvP получили такую возможность, несмотря на онлайн. Старался как мог сделать точный пересчет уровней. Есть проблема с небольшим опытом, особенно с PvP-опытом... Если первую исправить нельзя, то по второй, как писалось выше, меры возможны, нужно будет смотреть статистику. Хотя небольшой опыт сможет компенсировать стабильное золото. Теперь, по крайне мере, не нужно будет долго и упорно собирать команду для боя на 15 уровне, когда можно стабильно получать тоже самое на 11.
Обновление от: 06.01.2016 09:01:39
1. Изменена панелька боя! 👊 - Не глобально, но выбор ударов/блоков/техник станет нагляднее и удобнее. (Очищаем кэш) 2. Как уже говорилось раньше рейды будут проходить по 5 число, поэтому миссия Борьба за будущее изменена. - В текущем варианте (повышенная награда, но уже без особых плюшек) миссия будет доступна до конца января. - Тем, кто не успел выполнить все рейды или уничтожить необходимое количество Порождений Сендзю миссию придется перепройти. Благо сейчас она стала значительно короче.
Обновление от: 03.01.2016 15:22:20
Для тех, кто полагается на время выставления лота или для тех, кто наивно пытался сэкономить... Время окончания аукциона = Время выставления +/- 3 часа Сделано это уже очень давно, чтобы аукцион был для всех, а не для избранных, которым известно точное время окончания ставок. Об этом была новость здесь, в ВК, но, тем не менее, время от времени получаю сообщения о неудачных сговорах...
Обновление от: 01.01.2016 21:33:51
Информация по Подаркам! 1. Цена Артефактов за 5000 будет снижена и предмет можно будет заточить в кузнице. Высокой цена делалась, чтобы игроки, которым вещь не подойдет, смогли бы его сдать старьевщику. Снижение цены произойдет 06.01.16 в 00.00. 2. Техники из подарков за 2500 до изучения из свитка можно выставить на аукцион. Если же техника была изучена, а потом забыта и записана на свиток, то ее можно продать только старьевщику. 3. Из-за многочисленных жалоб вещи из подарков за 500 буду действовать не месяц, а по 10.01.16. В 00.00 11.01.16 они исчезнут. НО (!) До наступления этого срока игроки смогут продать их старьевщику и вернуть часть средств пропорционально изношенности вещи.
Обновление от: 30.12.2015 18:26:26
Новый Год близко… 🎄 Год был непростой, но насыщенный и очень важный. И если еще в прошлом, 2014 году в игре наконец появились такие банальные и привычные сейчас рынок, казино, то в этом году игра начала приобретать свое лицо в духе Наруто - были запущены миссии, значительно расширился спектр мирных профессий. В планах на будущий год продолжать работу именно над теми моментами, которые глубже погружают игрока в атмосферу мира шиноби. Поздравляю всех игроков с наступающим Новым Годом! О подарках... 🎁 1. Наконец можно будет окончить миссию "Борьба за будущее"! Наконец удалось технически сделать выполнение условия "участие в рейде", ранее было "нанесите последний удар", поэтому все подобные миссии уже переделаны и запущены, что же касается Хвостатых, то... По доброй традиции мира шиноби в канун праздника происходит решающая схватка со злом. Каким злом? Думаю, уже многие догадались… 31 числа (каждый час с 13 по 23) за каждое побежденное зло игрок будет получать помимо хорошего опыта еще и бот-модификацию. Те же, кто не успевает на эту битву смогут попробовать свои силы с 1 по 5 число, правда, с меньшим опытом и плюшками. 2. С 31 по 3 действует общий 50% бонус к опыту. Также по итогам борьбы со злом игроки могут получить частные бонусы к опыту на более длительный период. 3. С 31 по 10 с ботов в мире будут выпадать хлопушки, снежки и снежинки. Будьте внимательны, они быстро тают! 4. Все игроки, зашедшие в игру 31 числа, получат приятный сюрприз. 5. Забегая вперед… Еще об одном итоге "борьбы со злом" информация будет позже ;) P.S. Особая благодарность в подготовке праздника нашему Дедуле Фрейду! P.P.S. АНБУ тоже люди! В связи с Новогодними праздниками, желанием отдохнуть не только у игроков, но и модераторов проекта, с 31 декабря по 10 января проверки на чистоту проводиться не будут.
Обновление от: 29.12.2015 18:44:50
Праздники продолжаются!👊 1. Запущена вторая новогодняя миссия!❄ 2. Часть мира шиноби захвачена Перерождениями Синдзю (опыт повышенный)...
Обновление от: 29.12.2015 16:48:46
В связи с тем, что последние зарегистрированные кланы не отличаются активностью и, скорее, регистрировались ради факта самой регистрации, а не для дальнейшего развития... Тем более, учитывая, что сейчас и так количество кланов по отношению к онлайну достаточно высоко, теперь регистрации кланов будет платной. Сумма по текущим меркам будет требоваться небольшая (1500 зол.), но, надеюсь, это отобьет желание регистрировать "кланы-однодневки".
Обновление от: 28.12.2015 14:49:00
Запущена первая новогодняя миссия!❄ (Проверяем доступные миссии) To be continued... За помощь в подготовке особая Благодарность нашему Дедуле Фрейду, который, всем слухам на зло, уже сегодня выходит из отпуска... 😈
Обновление от: 26.12.2015 23:40:00
На тему "случайных" подарков и "кидалова", которое в этом году уже умудрилось перевалить все предыдущие годы вместе взятые... Вы поторопились, отправив подарок, или вас кинули? - При отмене сделки дарения потерпевший торопыга получает 80% от стоимости подарка. - При наличие скришота на тему кидалова виновник наказывается согласно текущему игровому законодательству (пожизненным баном, если сумма подарков превысит 130 золотых или штрафом, если сумма будет меньше 130).
Обновление от: 25.12.2015 18:02:43
Новый Год начинается!🎄 1. В магазин добавлены Новогодние Подарки. - Аккуратнее с дорогими подарками... 😉 - Осторожнее с прокачками, статистика ведется... 😉 2. Курс платины снижен до 30 рублей по 10.01.16. 3. В Секретный Магазин добавлен Улучшенный Геном. - Технически является полноценным геномом, но сборка и улучшение похожи на Именные Артефакты. Сбор осуществляется тоже среди Именных. - Дополнительные свойства сейчас добавить нельзя из-за возможности нарушить баланс. Если новые свойства появятся, игроки смогут пересобрать свой геном. - Чтобы соответствовать канонам Наруто, популярные картинка и названия будут устанавливаться так: · от 850 до 1099 пл - Проклятая печать, Бьякуган или что-то свое; · от 1100 до 1499 пл - Шаринган или что-то свое; · 1500+ пл - ВМШ или Риннеган или что-то свое; · Для ясности: Бьякуган, к примеру, может быть дороже 1500, ВМШ дешевле 1500 быть не может. - Для Проклятых печатей, Бьякугана, Шариангана, ВМШ и Риннегана будут устанавливаться стандартные картинки, уже имеющиеся в игре. - Цена генома несколько выше цены Именного Артефакты, связано это с тем, что геном устанавливается отдельно от комплекта, не имеет требований и массы. Особых накруток на геном нет.
Обновление от: 22.12.2015 01:10:44
1. Введена профессия Лесоруба!🌳 Описание: http://pathofninja.ru/about.php?act=skill_p#feller Карта с группами деревьев: http://pathofninja.ru/map/ - По прибыльности примерно соответствует рыбалке. - Для "отдыхающих" на острове тоже доступна лесопилка... Там даже деревья быстрее растут... 2. Перекрашенные ранее комплекты заменены полноценными. - Два из которых игроки ранее видели (пришлось пожертвовать комплектом АНБУ и Несбыточных Надежд) и один добавлен новый (скребем по сусекам из парочки оставшихся). - Изменены боты, связанные с этими комплектами (названия, образы, экипировка). 3. Изменен Комплект Несбыточных Надежд. - Оставлены только 2 основные вещи: оружие (парное и двуручное), реликвия. - Изменены картинки. - Дроп предмета происходит сразу под уровень игрока. - Исправлена ошибка с 90% стоимостью продажей старьевщику. 4. Исправления боевого баланса: - Исправлено читерство в навыке Контроля Чакры. - Ослаблен урон при чрезмерном вливании чакры в удар. Речь идет именно о чрезмерном вливании, большинство, думаю, даже не заметит этого изменения. - Исправлена ошибка, при которой вливание чакры помогало попасть по скоростнику. Теперь: а) не помогает; б) когда слишком много чакры, даже мешает. - У техник Покров Лечебной Чакры и Покров Исцеления появилось ограничение по количеству использований в сутки. Ограничение не помешает проводить PvP, но не позволит читерить на ботах и использовать данные техники в качестве альтернативной медитации. 5. Исправления мирного баланса: - Рейтинг селений сильнее влияет на эффективность навыка. - Рейтинг селений стал точнее - опирается только на активных игроков. - Изменены бонусы на передвижения для 2 стран: Молнии (-1 сек к передвижению по лесу, -3 к передвижению по горам, -2 к передвижению по воде и болоту), Воды (-3 сек к передвижению горам, -4 к передвижению по туманным горам, -3 к передвижению по воде и болоту). Частично изменение связано с их непопулярностью среди игроков, частично из-за того, что страны самые отдаленные и их жителям приходится гораздо дальше бегать, как для кача, так и для миссий. 6. 😃 Экспериментально и предновогодне значительно снижена надбавка к цене платины при ее покупке за золото в банке (с +7 до +2). Это по прежнему привилегия 15+ уровней. 7. Появилась возможность увеличивать размер банковой ячейки за платину.
Обновление от: 18.12.2015 23:06:23
Утяжелители... (уравняшки) Самой острой проблемой на данный момент являет отсутствие PvP и, самое главное, отсутствие равного PvP, когда бой происходит между одинаковыми уровнями. Какие сейчас PvP? 13 LVL vs 18 LVL, считается нормой, хотя в действительности даже 16 LVL vs 15 LVL не есть норма. Долго ломал голову над возможностью создания особого типа боя, в котором уменьшалось бы значение уровня, но и при этом оказывало поддержку. Со временем зародилась идея "Утяжелителей". Сперва казалось "неплохо, но это не возможно", теперь "ну может быть получится" (хотя все-таки оставляет возможность для неудачи). В чем суть? Игрок одевает предмет "Утяжелитель" в слот печати и становится по параметрам равным персонажу 10 уровня. Как происходит уменьшение параметров? Пропорциональным пересчетом. Например, если вы 15 уровень с заточками на +2, всеми тренировками, то система, пропорционально снижая ваши параметры, пытается вас пересчитать в аналогичного 10 уровня со всеми заточками, тренировками, аналогичными по силе вещами и т.д. Что будет давать уровень? Уровень будет давать бонусы к вашему 10 уровню. Например... Вы 15 уровень, а утяжелитель вас "спустит" на 10. У вас нет ни заточек, ни тренировок. Тогда разница в 1 уровень вам даст условно говоря 50% комплекта 10 уровня заточенного на +1, разница в 2 уровня - 100% комплекта на +1... 5 уровней - 100% комплекта на +2 и часть тренировок. Больше, чем заточки на +2 и все тренировки (разница в 6 уровней) бонусов не будет. Сколько будет утяжелителей? Пока планируется один, опускающий персонажа на 10 уровень. Потом если будет необходимость появится второй, опускающий на 15 уровень. Так хоть и имеется недостаток онлайна, но в игре появляется песочница, в которой могут играть все. Итоги: (+) В игре появятся PvP. (+) PvP будет балансным. В худшем варианте такие бои будет соответствовать разнице в 1 уровень (10 LVL vs 11 LVL). (+) Нет золота, но хочется играть в PvP - качай уровень и будут примерно те же плюшки. (+) Распределение хаотических боев будет лучше (лучше не есть идеально). (+) Отлично подходит для формата клановых турниров и хаотических боев без артефактов. (-) Возможно, технически реализовать не удастся. (-) Неясен вопрос какой давать опыт и золото за такие бои, зная реальный уровень персонажей. Жду предложения, возражения и мнения в игровой чат... P.S. От идеи мировой революции, переходим к идеи строительства коммунизма в отдельно взятой стране... Если вы понимаете, о чем я...
Обновление от: 14.12.2015 23:47:35
1. Изменены бонусы за онлайн: - 1 час - +1 дополнительная бесплатная игра на Слот-машине, если вы уже сегодня на ней играли (не 2 игры подряд, а если уже была игра, то можно будет бесплатно сыграть еще раз). - 3 часа - +1 карма - 5 часов - +5 золотых - 10 часов - 20% к опыту PvP - 15 часов - 10% к опыту PvE - 7х23 часов - +1 платина (таким образом бонус Совершенных Дней сохраняется) 2. Бесплатная игра на Слот-машине в Казино больше не является гарантированно выигрышной.
Обновление от: 13.12.2015 16:49:05
Введена профессия Охотника!🔪🐗 Описание: http://pathofninja.ru/about.php?act=skill_p#hunter - Разделывать можно любых животных. Навык в первую очередь влияет на качество этой разделки, но не ограничивает игрока в выборе жертвы. Сохранилось только правило, когда не будет эффект от разделки животных, которые более чем на 2 уровня ниже уровня игрока. - В академии продаются лицензии Охотника для автоматической разделки. - "Режим Охотника" - заработок золота, поэтому во время охоты опыт не начисляется. - Профессия не самая прибыльная, но и усилий от игрока требует минимум (если вообще требует). - Прежний "автонавык" охотника у всех игроков обнулен, но на качестве дропа это никак не скажется. Ранее навык просто был вписан в шансы дропа т.е. учитывалось какой примерно навык на каком уровне у игрока должен был быть, чтобы шансы соответствовали расчетным. P.S. Уже ведется работа над Лесорубом.
Обновление от: 07.12.2015 18:20:53
Введена профессия Повара!🍮🍣 Описание: http://pathofninja.ru/about.php?act=skill_p#cook Рецепты: http://pathofninja.ru/about.php?act=recipe_cook Карта ресурсов: http://pathofninja.ru/map/ - Можно за раз 1 блюдо (напиток) в размере до 3 порций. - Закусочная доступна с 9 уровня. На 9 уровне доступны порции - 1х, на 13 - 2х, на 17 - 3х. - За раз возможно использовать 2 пилюли и 1 блюдо. Раньше было 3 любых эффекта (хоть все 3 пилюли, хоть все 3 еда). Порция х3 = 1 эффект. - Блюда и напитки в закусочной больше не бесконечны. Добавление происходит при приготовлении соответствующего блюда или напитка поваром. - Повар получает прибыль сразу в момент приготовления блюда. Прибыль соответствует стоимости блюда. - Чтобы понять, какую тарелку использовать (на салат, суп, ролл) ориентирует по картинкам тарелок уже готовых блюд. ЧИСТИМ КЭШ!
Обновление от: 29.11.2015 23:09:25
В ВК введена возможность отправлять сообщения администрации сообществ. В группе Path of Ninja эта опция включена, в первую очередь для предложений и багов. Спам будет наказываться.
Обновление от: 24.11.2015 22:23:36
1. За открытие рецепта алхимики получают бонус к навыку. 2. Увеличена минимальная плата кузнецу: - до 10 уровня - 5 зол. - 10-15 уровни - 10 зол. - 15-20 уровни - 15 зол. 3. Как было решено большинством в голосовании, теперь максимальный срок выставление вещи на аукцион без выкупной цены - 2 суток.
Обновление от: 24.11.2015 02:15:52
1. Стандартный дроп с ботов продаются за 20%, премируемый дроп за 10%. Указанные проценты действую при любом виде продажи: старьевщику, аукционом, выкупом. 2. Шанс на дроп стандартных вещей с ботов увеличен на 250%, шанс дропа премируемых вещей не изменен. 3. Уменьшена награда за ежедневные миссии у Каге. 4. Введен 20 уровень. 5. Введена возможность продажи новой платины другим игрокам за золото: - Во время приобретения НОВОЙ (за реал) платины игрок, желающий продать свою платину и ее покупатель, должны прислать письмо на игровую почту Первому Шиноби. Например... Продавец: "20 платины продаю персонажу Freelag за 2000 зол". Покупатель: "20 платины покупаю у персонажа ПШ за 2000 зол". - Покупать таким образом платину за золото могут персонажи достигшие 15 уровня. - Максимальная цена - 100 зол/пл. 6. Полное логирование ставок на аукционе. Специально для желающих накрутить цену для друзей... P.S. Зачем порезан доход с дропа? Дроп - возможность одеться, но не заработать. Именно поэтому шанс дропа увеличен, а доход уменьшен. Если и дальше дроп позволит получать черезмерный пассивных доход, то он будет урезать еще сильнее. В игре сейчас и бездельник (берсерщик), и трудяга (рыбак) имели примерно равных доход. Справедливо? Нет! Должна быть разница! Это значит, что отличия в возможностях (заточка, покупка, улучшения) должны быть пропорциональны затраченным усилиям.
Назад   Дальше
Яндекс.Метрика