Новости проекта
Назад   
Обновление от: 31.10.2011 00:07:20
Доработано описание игры в частности добавлено полное описание тренера, подробнее изложен принцип работы дерева талантов, переделано описание основ боя.
Обновление от: 30.10.2011 01:14:11
Спамить чат теперь не получиться!
Обновление от: 29.10.2011 21:56:04
По просьбам игроков изменили время бесплатного обнуления мирный и боевых навыков. Новое время: с 20:00 по 21:00 по МСК.
Обновление от: 27.10.2011 23:29:24
ВНИМАНИЕ! 30.10.2011 Будет час на бесплатное обнуление навыков (мирных и боевых). Точное время будет названо позднее.
Обновление от: 27.10.2011 21:54:26
Добавлена возможность сбрасывать мирные навыки.
Обновление от: 26.10.2011 22:32:33
1. Изменена система уникальных (реферальных) ссылок: Теперь не достаточно просто пройти по ссылке :) Как работает? - Человек должен пройти и зарегистрироваться по вашей ссылке (регистрация с одного IP адреса не пройдет) и с этого момента он становиться вашим "рефералом". По мере роста этого игрока в игре будете получать золото.
Обновление от: 26.10.2011 22:27:37
2. Добавлена профессия тренера. Что нужно делать? - Набирать учеников и объяснять им игру. За достижения ваших протеже вы будете получать золото и тренерский стаж. Что дает новичкам? - Возможность быстрее вникнуть в игру. И бонусный эффект +10% опыта на все время обучения.
Обновление от: 26.10.2011 22:21:37
3. Появилась возможность добавлять в друзья: Как добавить? - Нужно нажать правой кнопкой на нике персонажа в чате и выбрать пункт "Добавить в друзья". Как удалить? - В настройках появился пункт "Удалить из друзей" Зачем нужны друзья? - Ваши друзья могут видеть всю информацию о вас, даже ту которая запрещена настройками приватности. И в дополнение могут видеть ваши техники - некоторый элемент тактики... Самого себя тоже можно добавлять в друзья.
Обновление от: 22.10.2011 22:54:00
1. Изменения в опыте: - За бой со старшим уровнем коэффициент опыта выше - В групповом бою важным элементом является соотношения числа игроков в обоих командах т.е. в бою 3 игрока против 3 игроков, при победе стороны первой стороны (2 игрока) будет бонусный коэффициент опыта за бой в меньшинстве , а команда соперника напротив получит уменьшающий коэффициент за численный перевес. 2. Изменения в балансе: - Техники прервать стало сложнее, но несмотря на то, что вашу технику не прервали вам еще придется ею попасть по сопернику ;)
Обновление от: 22.10.2011 10:40:05
1. Исправлен один из багов зависания в бою 2. Ошибка с опытом тоже исправлена
Обновление от: 20.10.2011 14:43:57
Баг с пробоем брони исправлен!
Обновление от: 19.10.2011 22:30:29
- Стабилизация боя - Изменено требование чакры у тайдзюцу - Изменены защитные техники - Изменены техники наносящие временный урон - На верхнюю панель добавлена кнопка "Описание игры" - При просмотре лога еще не завершенного боя видны его текущие участники
Обновление от: 13.10.2011 21:51:42
Победители боев на реликвию: tand Up Tonik_e Ezhik354 Победитель точеного Стилета Жестокости (5): Sasuke Наши поздравления победителям!
Обновление от: 13.10.2011 14:52:20
13.10.11 в 20:00 по МСК будут проведены групповые бои: 1. Для 2 уровней без заточек. Приз: Реликвия - Исток Времени. 2. Для 3 уровней. Приз: Стилет Жестокости (5) | Урон: 15-19 Сокрушение: 8 13.10.11 в 21:00 по МСК будут проведен групповой бой против Orochimaru, опыт за бой будет х100.
Обновление от: 10.10.2011 03:31:27
В режиме теста - система боевых очков. Теперь за урон, техники с положительными эффектами для вас или союзника, техники лечения и т.д. - начисляются боевые очки. Таким образом, к примеру, можно брать собой в команду группового боя ниндзя медика, который будет получать опыт главным образом за лечение союзников, а не за нанесенные повреждения.
Обновление от: 09.10.2011 04:26:09
FAQ добавлен.
Обновление от: 06.10.2011 22:45:48
1. Сортировка чата исправлена 2. В руководстве ( pathofninja.ru/about) добавлен раздел "Первые шаги" 3. Готовим FAQ P.S. Слышал заявления, что игра сделана из бесплатных исходников. И если сказать мягко это не так. Игра и все ее компоненты, включая чат, создавались и будет создаваться без использования сторонних кодов!
Обновление от: 05.10.2011 21:55:04
Проблема не в сервера, по всей видимости канал не выдерживает трафик.
Обновление от: 02.10.2011 21:36:49
1. Ослаблен параметр "Скорость" 2. Шанс срабатывания гендзюцу во многом определяется интеллектом персонажа 3. Добавлена возможность менять тип чакры 4. Время лекции зависит от уровня персонажа - от 15 минут до 90 минут 5. Исправлены ошибки: - с торговлей - с "застреванием" персонажа в тренировке - устранена раскрутка по уникальной ссылке
Обновление от: 28.09.2011 22:09:16
Введены Первые Техники! Подробнее: 1. Введены новые лекции и свитки для всех стихий 2. Введены новые лекции и свитки тайдзюцу и гендзюцу 3. Введено 2 медицинские техники, и 1 техника яда 3. Изменены начальные техники 4. Защитные техники всех стихий стали эффективными против обычных ударов 5. Исправлены некоторые комментарии в логе боя
Обновление от: 27.09.2011 00:21:56
1. Введены техники (пока для тестеров) всех стихий, на подходе гендзюцу и тайдзюцу 2. Лекции и свитки в академии 3. Возможность развивать техники путем тренировок 4. Введены требования техник 5. Новая таблица опыта 6. По щелчку левой кнопкой мыши на название техники в бою можно видеть ее параметры 7. Изменена торговля 8. Добавлен параметр перезарядка для техник 9. Введен мирный навык "методология"
Обновление от: 26.09.2011 18:00:17
ВНИМАНИЕ! 26.09.11 будет произведено удаление всех персонажей, в связи с изменениями в таблице опыта, персонажи чья игра была честной будут восстановлены. Заявики на восстановление можно оставлять в одноименной теме.
Обновление от: 09.09.2011 20:22:33
Это второй запуск игры. Первый состоялся в январе, простояла почти два месяца и начиная с середины февраля игра переписывалась практически с нуля. Для тех кто застал превую версию игры выкладываю список наиболее заметных изменений и нововведений: - Появились первые техники. Все персонажи получили: Львиная преграда (тайдзюцу), Панический шепот (гендзюцу), Замена (Защитное тайдзюцу). - Введены базовые типы чакры: огонь, ветер, молния, земля, вода. Тип чакры выдается случайным образом при регистрации (можно поменять при обнулении). - Полностью реализованы кланы и группы (клан имеет свой тайник и может иметь свои техники). - Изменен дизайн игры. Работы над ним будут продолжаться... - Таланты стали общедоступными и представляют из себя ветки развития, которые будут расширяться по мере развития игры. - Введены шаринган (влючая мангекю и ВМШ) и бьякуган. - Введен режим медитации для ускоренного восстановления жизни и чакры. - Введены 2 дополнительных модификатора: ловкость и точность. - Реализована система подуровней. - Ассортимент вещей в магазине стал разнообразнее (характеристики всех вещей переработаны). - Полностью переработана кузница. - Изменен ассортимент закусочной. - Введено метательное оружие (сюрикеры и кунаи). - В академии открылась библиотека и книжный магазин. - Работают все боевые навыки. - Изменено назначение навыка парирование. - Добавлены новые образы игроков. - Введена модерация и законы игры.
Обновление от: 08.09.2011 23:20:53
Текущая версия игры, конечно, не является окончательной, много чего еще предстоит сделать... поэтому расчитываю на ваше понимание и поддержку!
Назад   
Яндекс.Метрика