Описание игры
  • FAQ
  • Подсказки
  • Законы
  • Параметры
  • Статы и таланты
  • Боевые навыки
  • Мирные навыки
  • Ранги шиноби
  • Геном
  • Система боя
  • Основы Боя
  • Техники
  • Таблица опыта
  • Мир
  • Природа
  • Миссии
  • Кланы
  • Казино
  • Рецепты и схемы
  • Алхимия
  • Кулинария

Статы

Интеллект - влияет на эффективность техник (урон и продолжительность). Незначительно повышает урон оружием. Скорость - позволяет увернуться от удара соперника. Повышает количество Очков Действия (ОД) в бою. - 4 единицы Скорости дают +1 к ОД. Сила - повышает урон оружием и тайдзюцу. Позволяет пробивать блоки противника в бою. Запас чакры - повышает объем чакры персонажа. Использование чакры в простых ударах, блоках и техниках повышает их эффективность (урон, продолжительность эффектов, сила техники, урон от техники). - 1 Запас Чакры дает +20 CP и +1 Выносливости. - После каждого боя до 35% чакры восстанавливается мгновенно. Например, у вас в конце боя было 10/1000 чакры, то сразу после боя чакра восстановится до 350/1000. Телосложение - повышает здоровье персонажа. - 1 Телосложение дает +10 HP и +1 Выносливости. ОД (очки действий) - очки, необходимые для совершения каких-либо действий в бою (удар, использование техник). Базовое значение ОД, которое не будет срезаться любыми техниками - 50, достаточно для того, чтобы сделать 1 удар и 1 защиту в бою. - За каждый уровень дается 2 ОД и 1 ОД за каждые 4 ед. скорости. - Для удобства счета вашего ОД - они отображаются среди модификаторов (Персонаж). Получить статы можно с помощью: - Повышения уровня персонажа; - Тренировки (за каждый лвл игрока можно натренировать 1 стат); - Вещей, заточек, бот-модификаций; - Пилюль, блюд и напитков в закусочной (временный эффект); - Техник во время боя (на определенное количество ходов в бою); - Протектора шиноби.


Модификаторы

Урон - показатель среднего наносимого урона в бою оружием. Суммируется от всех вещей, имеющих урон. Защита - показатель поглощаемого урона от оружия. Суммируется от всех вещей, имеющих защиту. Сокрушение - повышает шанс критического удара. Противоположность устойчивости. Устойчивость - повышает шанс избежать критического удара. Противоположность сокрушения. Ловкость - повышает шанс увернуться от физического удара и в меньшей мере позволяет частично или полностью избежать попадания техники. Противоположность точности. Точность - повышает шанс попасть по противнику, в том числе и техникой. Противоположность ловкости.


Таланты

Таланты работают следующим образом: Чтобы открыть следующий уровень талантов, нужно полностью развить один из талантов на предыдущем уровне или вложить хотя бы 2 очка в разные таланты (число, которое соответствует одному развитому таланту). На одном уровне можно развить сразу несколько талантов. Например, чтобы получить доступ ко второму уровню талантов вам необходимо: - полностью развить один из талантов первого уровня, т.е. «Расчетливость» (2/2) / «Тяжелая ноша» (2/2) - или вложить по одному очку в каждый талант этой ветки, т.е. «Расчетливость» (1/2) и «Тяжелая ноша» (1/2). Хотя вам ничто не мешает при желании полностью развить оба таланта, т.е. «Расчетливость» (2/2) и «Тяжелая ноша» (2/2). За каждый игровой уровень вы будете получать по 1 таланту, не забывайте их распределять.


Общее усиление

Показатель, который увеличивает все параметры персонажа на указанный процент, кроме HP и CP. Точный механизм работы общего усиления скрыт.

Яндекс.Метрика