Описание игры
  • FAQ
  • Законы
  • Параметры
  • Статы и таланты
  • Боевые навыки
  • Мирные навыки
  • Ранги шиноби
  • Геном
  • Система боя
  • Основы Боя
  • Техники
  • Таблица опыта
  • Мир
  • Природа
  • Миссии
  • Кланы
  • Казино
  • Рецепты и схемы
  • Алхимия
  • Кулинария

Нападение и оборона

Парное оружие - повышает урон легкого (одноручного оружия). Основные модификаторы - ловкость и точность. Двуручное оружие - повышает урон тяжелого (двуручного оружия). Основные модификаторы - сокрушение и устойчивость. Блокировка - снижает урон при пробитии блока. Рефлексы - дают прибавку ко всем модификаторам.


Техники

Тайдзюцу - техники рукопашного боя. Наносят невысокий урон, но при этом имеют низкие затраты чакры. - Повышает урон и продолжительность техник тайдзюцу. Ниндзюцу - специальные техники ниндзя. Наносят самый высокий урон по сравнению с другими типами техник, но требуют большое количество чакры. - Повышает урон и продолжительность техник ниндзюцу. Гендзюцу - создание иллюзии в сознании противника. Чаще всего, не нанося физического вреда, такие техники значительно ослабляют противника. - Повышает продолжительность техник гендзюцу. Печати - ловкие движения пальцев, позволяют быстрее использовать технику. - Уменьшает ОД техник на 1 за каждый навык. Управление чакрой - позволяет эффективнее вкладывать чакру в удары и техники. Сенсорика - значительно ухудшает контроль чакры вашего противника.


Развитие боевых навыков

Первоначально, навыки даются за взятие боевого уровня персонажа, вплоть до 4. За каждый уровень дается по 3 боевых навыка. Начиная с 5, за взятие новых уровней навыков даваться не будет, а развитие боевых навыков будет идти за счет PvE-боев: - Развитие полностью привязано к числу побед в PvE боях. - Лимита навыков, которые можно получить за уровень, нет. - Таблицу опыта для получения навыков можно посмотреть здесь.

Яндекс.Метрика