Описание игры
  • FAQ
  • Подсказки
  • Законы
  • Параметры
  • Статы и таланты
  • Боевые навыки
  • Мирные навыки
  • Ранги шиноби
  • Геном
  • Система боя
  • Основы Боя
  • Техники
  • Таблица опыта
  • Мир
  • Природа
  • Миссии
  • Кланы
  • Казино
  • Рецепты и схемы
  • Алхимия
  • Кулинария

Чакра

Способна усилить урон как обычного удара, так и техники, увеличить эффективность блока. Подробнее о влиянии чакры на техники можно прочитать в разделе о техниках. - Чтобы вложить чакру, необходимо указать число в синем поле, расположенном справа от действия атаки/защиты.


Метательное оружие

Метательное оружие помещается в любой из 3 слотов для дополнительных принадлежностей персонажа. Для использования метательного оружия в бою необходимо: 1. В атакующем действии выбрать пункт метательное оружие. 2. Указать число бросаемых предметов (от 1 до 8) в коричневом поле, расположенном слева от действия атаки. 3. Указать количество вложенной в удар чакры (по желанию). Важно знать: - От метательного оружия нельзя защититься, можно только увернуться. - На урон метательного оружия не влияют характеристики, поэтому указанный в параметрах метательного оружия урон соответствует реально наносимому урону. - Метательное оружие, как и техника, игнорирует броню противника.


Пробой блока

Коэффициент пробоя - соотношение стата «Силы» вашего персонажа к стату «Силы» противника. - Чем больше коэффициент пробоя, тем выше будет шанс пробить блок и тем выше эффективность пробития. - Минимальный шанс пробить блок - 50%, при этом минимальная эффективность пробоя - 1%. - Если стат «Силы» не является основным, то стоит потратить несколько очков боевых навыков на «Блокировку».


Критический удар

Удар повышенной силы. - Стандартная сила критического удара - 200%. Силу критического удара можно увеличить, например, с помощью таланта «Болевые точки».


Время на ход

Время, за которое нужно успеть ответить на атаку противника, в противном случае произойдет пропуск хода. - 3 пропущенных хода приведут к поражению игрока и к получению травмы 6 группы. - Чтобы игроки успевали отвечать на удары, одновременно можно ударить только 3 противников. - Ник противника, по которому вы ударили, в окне поля боя подчеркивается. - Если по вам ударил противник, а вы не отвечаете на атаку - ник противника начинает менять цвет, в зависимости от того, сколько времени осталось до пропуска хода (с красного - 1 минута, до коричневого - менее 30 секунд).


Управление боем с клавиатуры

Space - сброс (автоматическая смена точек удара и блока); Enter - сделать ход; Q - выбор удара; W - выбор защиты; A - выбор атакующей техники; S - выбор защитной техники;


Берсерк и Дразнилка

Берсерк - автобой для PvE боев. Важный инструмент, позволяющий избавиться от монотонных PvE боев. Настройка Берсерка состоит из 2-ух этапов: 1. Верхняя Панель -> Способности -> Берсерк Ничего сложного тут нет, каждый пункт подписан и даже в стандартном варианте подойдет для большинства игроков. Большей эффективности вы можете достичь дополнительно, экспериментируя с чакрой, которую будет использовать ваш персонаж в обычных ударах и техниках. 2. Верхняя панель -> Персонаж -> Техники Здесь вы можете установить, какие техники будет использовать Берсекр. По умолчанию ему доступны все ваши техники. Если кнопка Берсерк серая, значит Берсерк сможет использовать технику, если красная, то нет. Рекомендуется оставить только 1-2 атакующие и 1 защитную т.е. только ваши самые основные техники. Иначе Берсерк будет тратить слишком много чакры в первые ходы из-за чего остаток боя персонаж не сможет использовать техники вовсе. В добавок к этому последовательность техник может не соответствовать желаемой, да и не всегда та или иная техника подходит под вашего противника. Дразнилка - автонападение для PvE боев. Дополнение к Берсерку, позволяющее полностью свести к нулю рутинную прокачку на ботах. Настройка Дразнилки происходит в: Верхняя Панель -> Способности -> Берсерк. Здесь вы можете установить предпочтительный уровень ботов, который будет на вас нападать и частоту нападений. Нападать боты выбранного уровня будут лишь в том случае, если на данной клетке они вообще могут появиться. Для определения, где и какие боты находятся используйте карту. Удобным бонусом дразнилки является то, что даже если боты на клетке закончились, то вы все равно сможете приманивать новых по установленному таймеру. Быстрые клавиши: V - включить режим Берсерка и Дразнилки; B - включить только режим Берсерка; N - отключение Берсерка и Дразнилки (если включена);


Нападения

Для нападения на другого игрока необходимо приобрести соответствующее право в «Оружейной лавке», в разделе Разное. Чтобы появилась возможность использовать право, необходимо приобрести лицензию Наемника в «Академии». Виды прав: Право напасть - позволяет вмешаться в незакрытый бой, но не дает возможности напасть на игрока. Право на кровь - позволяет либо вмешаться в бой, либо напасть на игрока. Проигравшая сторона получает травму 4 группы. Право на убийство - позволяет либо вмешаться в бой, либо напасть на игрока. Проигравшая сторона получает неизлечимую травму 5 группы.


Дополнительно: - Свойства закрытых нападений аналогичны обычным, за исключением того момента, что в такой бой никто не сможет вмешаться. - Использование закрытого нападения для вмешательства в бой не закрывает его. - Использование права на кровь или права на убийство не меняют степени травматичности боя. - Напасть на игрока можно при условии, что вы находитесь с ним в одной локации и/или на одной клетке. - Вмешаться в бой можно либо аналогичным правом, либо более сильным по травматичности, т.е. правом на кровь нельзя вмешаться в бой, начатый правом на убийство.


Яндекс.Метрика