Описание игры
  • FAQ
  • Законы
  • Параметры
  • Статы и таланты
  • Боевые навыки
  • Мирные навыки
  • Ранги шиноби
  • Геном
  • Система боя
  • Основы Боя
  • Техники
  • Таблица опыта
  • Мир
  • Природа
  • Миссии
  • Кланы
  • Казино
  • Рецепты и схемы
  • Алхимия
  • Кулинария

Содержание


Уровень клана

Уровень - один из основных показателей, характеризующих силу и активность клана. Накопление: - 5% от опыта с любых боев, получаемого членами клана. Влияние: - Численность клана: 5 + 1 игрок за каждые 5 уровеней клана. Максимальная численность клана равна 15. - От уровня клана во многом зависит его рейтинг.


Права игроков в клане

- Написание легенды (общедоступная информация). - Редактирование новостей (внутриклановая информация). - Редактирование должности. - Статистика игроков клана. - Принятие игроков в клан. - Исключение игроков из клана. - Управление доступом к тайнику. - Управление банковскими счетами клана. - Дипломатическая деятельность. - Управление очками клана, доступом к геному клана.


Дипломатия

Возможность регулирования отношений между кланами. Между кланами возможны следующие отношения: нейтралитет, союз, альянс, война. Нейтралитет: - Отсутствие дип. отношений, кланы никак связаны между собой. Союз: - Представители союзных кланов не могут нападать друг на друга, равно как и вмешиваться в бои друг против друга. Альянс: - Объединение 2 и более кланов (количество не ограничено). - Кланы, входящие в альянс, признаются союзниками друг друга. - Клан, ведущий войну с хотя бы одним участником альянса, не может войти в альянс. - Имеется общий чат между всеми кланами, участниками альянса. - Управляется лидером. Им по умолчанию назначается клан, который стал инициатором создания альянса, но может быть изменен голосованием. Лидер занимается приемом и исключением кланов из альянса, имеет право расформировать альянс. Так как лидером назначается клан, то управление альянсом доступно дипломатам этого клана. Война: - Дает право вести боевые действия против членов враждебного клана с применением «Военного нападения». - Война завершается автоматически, когда 1 из кланов наберет 100 побед. Если за 2 недели ни один из кланов не набрал 100 побед, то война завершится автоматически. - Ваш клан может сам объявить войну максимум 2 кланами. Также и вашему клану могут объявить войну максимум 2 других клана. Таким образом суммарно можно вести 4 войны одновременно. - За победу в войне клан получает 100 очков. Максимальный бонус в цикле активности клана - 500 очков. - После завершения войны кланы не смогут напасть друг на друга в течение 3 недель.


Очки клана

Внутренняя валюта клана, которая может быть потрачена в магазине клана. Зарабатывается: - Через выполнение кланом нормативов, которые можно отслеживать в меню Клан -> Статистика. - Во время ведения кланом боевых действий с применением «Права на войну». Позволяет: - Активировать личный геном клана. Особенности: - Максимальное количество клановых очков, которое может получить клан за свою успеваемость - (Число игроков в клане)×100. - Система выдает очки клану, каждые 15 суток в зависимости от успеваемости клана по показателям, указанным в Статистике клана. - Неизрасходованные очки клана обнуляются при выдаче новых очков. Таким образом копить их не получится, поэтому для освоения более мощного генома от клана требуется усердная коллективная работа здесь и сейчас, а невялая мелкими шажками. - Показатели измеряются в процентах от внутренних, скрытых нормативов и рассчитывают в зависимости от максимальной численности клана. Если текущая численность оказалась больше максимальной, то за основу берется текущая численность. - Доступно 2 вида статистики - относительно текущего момента и общая успеваемость клана. Например, если в статистике относительно текущего момента показатель PvP равен 100%, это означает, что от момента прошлой выдачи очков клана до настоящего момента клан блестяще выполняет норматив. При этом в общей статистике показатель PvP скорее всего будет меньше и по нему клан может ориентировочно принять решение нужно ли проводить бои активнее или наоборот стоит сбавить обороты. - Статистика не может показать, что параметр выполнен более чем на 100%, хотя по факту такое возможно. Например, игроки клана так активно участвовали в боях, что показатель PvP и по текущему моменту, и по общей успеваемости будет равен 100%, хотя прошло всего 5 суток из 15. Дальнейшие бои не увеличат очки, которые может получить клан за выполнение данного норматива. - Не все показатели одинаково важны. Например, 100% показателя PvP дадут больше очков, чем 100% показателя PvE. Показатели: - Онлайн - дается за время, проведенное в игре. - PvE - дается за проведение любых PvE боев, при этом не играет роль факт победы или поражения, также не важно был ли это обычный бот или же рейд. - PvP - дается за проведение любых PvP боев, кроме спаррингов. Так же, как и в случае с PvE боями факт победы/поражения роли не играет. - Миссии Каге - дается за факт полного выполнения миссии. - Измерения - дается за факт полного прохождения измерения. Степень его исследованности роли не играет. - Мирная деятельность - дается за любую профессиональную деятельность, включая лечение, заточки, создание предметов, срезание травы/продуктов, занятие охотой и т.д. Наибольшее влияние на прогресс показателя оказывают алхимия и повар, наименьшее - охотник. Мирная деятельность - самый сложный и важный показатель, поэтому она оказывает наибольшее влияние при выдаче очков клана. - Не смотря то, что это PvP-бой, берсерк у жертвы будет работать.


Персональные очки

Персональная валюта каждого игрока, состоящего в клане. Зарабатывается: - Через участи в PvP-боях в турнирных залах. Позволяет: - Брать в аренду «Запретные техники».


Военного нападения

Позволяет нападать на игрока из враждебного клана (Способности -> Нападение -> Военное нападение). Правила: - Можно нападать только при условии, что ваш клан находится в войне с кланом того игрока, на которого применяется нападение. - Бой полностью закрытый, никто не может вмешаться в нападение. - После боя напавший получает 3-ех минутный иммунитет на нападения, а жертва получают 30-и минутный иммунитет. - За поражение игрок может получиться стандартную травму, как и в бою в турнирных залах. - За убийство игрока в таком бою даются золото, платина и PvP-опыт. Также бой зачисляется в PvP статистику активности клана. - На одного игрока можно нападать не более 3-ех раз в сутки. Счетчик нападений отображается в анкете игрока. - Чтобы было легче искать представителей вражеского клана, нужно переключить список игроков в режим Список игроков ближайших локаций (5 клеток вокруг). Для этого нажмите в списке игроков на название вашей локации, например Деревня Скрытого Тумана (88-32). В таком режиме вы будете видеть клетки игроков. Клетки кликабельны: один клик - вбить координаты в навигатор, двойной клик - сразу идти к цели. - При нападении на соклана в клан-чат будет приходить уведомление с подписью координат места нападения.


Таблица уровней клана

Уровень Суммарный опыт для повышения уровня клана Максимальная численность клана Максимальное число техник Максимальное количество очков за цикл
0051500
1100051500
2225051500
3450051500
4800051500
51350061600
62250061600
73600061600
85625061600
98625061600
109750071700
1111400071700
1215700071700
1321400071700
1428200071700
1536800082800
1647500082800
1760000082800
1875000082800
1994000082800
20115000092900
21140000092900
22170000092900
23202500092900
24242000092900
2528500001021000
2633500001021000
2739200001021000
2845500001021000
2952600001021000
3060600001131100
3169500001131100
3279500001131100
3390500001131100
34102700001131100
35108000001231200
36114000001231200
37120000001231200
38127000001231200
39135000001231200
40142000001331300
41150000001331300
42160000001331300
43170000001331300
44180000001331300
45190000001441400
46200000001441400
47211000001441400
48223000001441400
49235000001441400
50250000001541500
Яндекс.Метрика